Аудит сайта

Проблемой многих вебмастеров является непонимание того, что дает аудит веб-сайта. И это слабо. Так как просто создать сайт мало. Необходимо заниматься его продвижением. При этом для этого недостаточно прочесть пару заметок по теории SEO и считать, что после данного Вы в обязательном порядке добьетесь результата и Ваш веб-сайт сразу же покорит поисковые выдачи, будет мегапопулярным и начнет приносить баснословные доходы. Кстати, если вам необходим аудит сайта на наиболее выгодных условиях наберите в поисковой строке веб-маркетинг или перейдите на сайт turboseo.net.ua.

Необходимо смотреть на вещи реально – в сети-интернет десятки тысяч ресурсов той же темы, что и Ваш. Некоторые из них продвигаются командами квалифицированных оптимизаторов и по сути Вам за ними не угнаться, если не оформить четкий план действий. Вот для чего необходим аудит веб-сайта!

Изучение предметной области

До начала работы в обязательном порядке необходимо исследовать предметную область, к которой относится источник, провести тест веб-сайтов соперников в ТОПе и осознать, кто действует в этой нише, а на что не следует тратить свои силы.

Внешний аудит сайта

К внешнему аудиту сайта относится анализ ссылочной массы. Остановимся более подробно на любом его пункте:

Тест доноров. Нужно изменить ссылочную массу проекта, обратить свое внимание на качество доноров — от спамных и подозрительных стоит отказаться.
Тест анкор-листа. Google искренно сражается со справочным мусором, и самый простой метод увидеть ненатуральные сноски — это изучить анкор-лист источника.

Анализ прироста ссылочной массы. Важно, чтобы на веб-сайте был гладкий прирост справочной массы. Если мы видим, что были справочные взрывы, есть возможность, что на веб-сайт положены наказания, из-за этого во всех вариантах до начала движения имеет смысл подумать о замене домена.

Очень многие вебмастера до сих пор не осознают, что прогон по каталогам, сапо-ссылки в коммерческих размерах, большой % непосредственных вхождений в анкор-листе источника ведут к наложению наказаний со стороны поисковых систем.

Значимость внешнего аудита состоит в том, что довольно часто на источник положены наказания и до начала движения веб-сайта необходимо или поменять домен, или очищать справочное и вводить веб-сайт из-под наказаний (все индивидуально).

Внутренний (технический) аудит веб-сайта

Ссылочные факторы ранжирования каждый день отступают на обратный план. Поисковые машины все меньше направляют внимание как раз на внутреннее положение больного источника, неимение технических ошибок, удобность веб-сайта для гостей, его полезность в общем. Влиять на внешнюю составляющую более безопасно, и итог того стоит.

Давайте не менее подробно разберем, какие характеристики могут отрицательно оказать влияние на продвижение веб-сайта. Их изменение позволит добиться самых лучших итогов с меньшими расходами.

Анализ контента

Принципиально обратить свое внимание на подобные моменты, как:

Семантическое ядро. Проверка того, как релевантны ключи в смысловых группах, выбор предельного числа ключей.

Посадочные страницы. Важно выбрать верные посадочные страницы. Платные ключи должны идти на страницы продукта, группы. Для справочных запросов должны быть некоторые страницы справочного нахождения. Подробнее об ошибках при разработке посадочных страничек.

Уникальность текста. До начала работы необходимо оформить общий перечень страничек с неуникальным или отсутствующим текстом и сделать план по копирайтингу. В настоящее время поисковые машины все меньше направляют внимание на текст, из-за этого этому пункту стоит уделять повышенное внимание.
Вхождения ключевых слов. Основное требование: тексты должны быть опубликованы для людей, а не для поисковых машин. Google отдает свое предпочтение веб-сайтам для людей, однако источник не будет низко распределяться без вхождений ключей в тексте (в особенности по ВЧ). Забудьте о дурноте текста, однако не забывайте о основных словах.

Мета-теги. Одним из значительных обстоятельств ранжирования являются мета-теги.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *