Как правильно заправить кондиционер

c6f23bed

Как правильно установить, что климат-контролю требуется дозаправка, как правильно заправить кондиционер и какую очередность действий необходимо исполнять при автономном вводе фреона в технологию. Это 3 главных вопроса, которые появляются у обладателей сплит-систем.

Выпивать кондиционер необходимо как во время его работы, так и прямо после установки. Прежде чем осуществить дозаправку, останки фреона нужно целиком удалить из морозильного контура – это основное требование, исполнение которого будет залогом верной работы.

Основной отличительной чертой данной операции считается то, что к хладагентам разных видов предъявляются различные условия. К примеру, дозаправку разрешается производить лишь при функционировании с изотопическими и унарными газами. Наиболее популярными фреонами такого вида считаются R22 и R410a.

Четырехкомпонентный агент представляет собой примесь газов, каждому из которых присущи некоторые свойства. Утечка примеси безусловно повлечет за собой изменение начального состава, после чего кондиционер необходимо выпивать вновь.

Если рассуждать о сплит-системе кондиционирования воздуха, то в наружном ее блоке находится необходимое число фреона, которое обеспечивает обычное действие оснащения. Данная величина находится в зависимости от ширины монтажных автотрасс, которая может варьироваться в краях от 5 до 7 м.

Прежде чем выполнить независимую заправку кондиционера, всю воду и воздух из системы необходимо удалить с помощью вакуумирования.

Тут нужно помнить то, что в отсутствии специального оснащения осуществить данный процесс будет очень трудно.

Еще один значительный момент, который в обязательном порядке необходимо рассматривать при независимой заправке – это познание четкого числа хладагента, требующегося для ввода в технологию. От данного зависит пригодность и мощность оснащения. Домашние кондиционеры нагружаются с учетом данных, показываемых изготовителем:

число и вид, подходящие от модификации оснащения;
протяженность коммуникаций;
режимы его работы.

При обслуживании кондиционера маленькой производительности необходимо применять в точности вычисленное число хладагента. Оснащение большей производительности разрешает незначительный излишек или дефицит фреона. Мобильные кондиционеры построены так что, что их специальная заправка невероятна. Даже если без помощи других впаять зажим, нет обещания, что растраченные силы и время окупятся.

Без помощи других заправить кондиционер Симферополь можно лишь подобным методом. Что-то вроде баллона с фреоном, которое с помощью общеизвестных точных вычислений позволит установить нужное для заправки число хладагента.

Если при заправке кондиционера пользоваться аннотацией, то реально избежать неприятных промашек, которые очень нежелательны в подобном серьезно процессе. Самым четким способом заправки считается внедрение хладагента по массе.

Маркируя технику, изготовитель существенно упрощает процесс дозаправки. Исследовав аннотацию, вы можете узнать четкое число хладагента, нужное на метр монтажной автотрассы, и, сколько фреона введено в технологию.

Если вы приняли решение без помощи других провести такие работы, то у вас ничего не выйдет без особого оснащения, а конкретнее вам пригодятся:

зарядный баллон;
весы;
зарядная машина;
серый крамбол;
съемники.

После скрупулезного исследования данных изготовителем данных необходимо удалить весь имеющийся в системе агент. Сделать это можно 2-мя методами:

В особые баллоны, которые необходимо загодя приготовить.
Также можно просто выпустить его в легкую среду.

После данного стартует сам процесс заправки, где с помощью зарядного баллона нужное число хладагента внедряется в морозильный очертание. Такой метод заправки имеет некоторые проблемы, сопряженные с тем, что баллон владеет впечатляющими габаритами, при емкости 2-4 г.

Стоит знать еще об одной особенности работы кондиционера, которая состоит в потребности внедрения в технологию установленного числа масла. Заправка маслом всякий раз, когда внедряется фреон, не требуется, в связи с тем что что и ведет к его переизбытку.

Лишнее скопление и перебор масла в системе рискованно тем, что у него есть возможность пробудить неприятности с остыванием или целиком вывести погодное оснащение из строя.

В завершение можно добавить: если вы приняли решение обновить агент, то нелишним будет провести чистку системы от пыли. Если вы вели такие работы, то можете поделиться опытом с пользователями.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *