Что из себя представляет противотаранное устройство?

c6f23bed

Противотаранные устройства – конструкции, предотвращающие неразрешенный проезд на территорию автотранспортных средств (ТС) за счет их насильственной приостановки с помощью столкновения и дальнейшего уничтожения ведущего моста ТС при таране.

Под противотаранными устройствами преимущественно предполагаются контролируемые конструкции, впрочем к ним также относятся железные «ежи», бетонированные блоки – блокираторы проезда и прочие.

В соответствии с работающим ГОСТ Р 57362 все противотаранные устройства разделяются на некоторое количество видов по полезному выполнению:

Заграждающая конструкция переезжает строго вертикально или отвесно – противотаранные шлагбаумы и балки.
Противотаранное устройство

Противотаранные выдвижные шлагбаумы ВПШ-L, ПТША-L, ШАП-L. Все модификации шлагбаумов методы держать мощь таранного потрясения в 1950 кДж, что отвечает ТС массой 20 т при перемещении на скорости 53 км/ч.

Помеха получает рабочее положение при выдвижении «по дуге».

К данной команде относятся автоматические автодорожные блокираторы ДБ-L, мешающие проезду авто массой до 6 т на скорости до 45 км/ч, противотаранные дорожно-заградительные установки ПДЗУ-L-2 и ПДЗУ-L-3 для приостановки грузового автотранспорта оснащенной массой до 20 т при таране на скорости до 60 км/ч. Отличие между ПДЗУ-L-2 и ПДЗУ-L-3 состоит в высоте «срезающего ножа» над поверхностью автодороги.

Противотаранные отличные ворота.

Автоматические отличные ворота ВПО-L предупреждают вторжение на защищаемый субъект авто, мототранспорта, пеших нарушителей. Удерживаемая мощь потрясения отвечает ТС массой 20 т, передвигающемуся со скоростью 53 км/ч.

Управление может реализоваться вручную, электромеханическим, электрическим, гидромеханическим или пневматическим приводным механизмом. Также противотаранные устройства отличаются по расположению заграждающей конструкции – всегда располагается в промежуточном или в рабочем расположении.

По традиции противотаранные устройства ставятся на приезде на защищаемый, закрытый субъект (на КП), впрочем их монтаж проводят и на особенно небезопасных отделах дорог, мостов – к примеру, перед Ж/Д переездом, выездом на маневренную часть разводного моста и т.д.

Основными данными противотаранных механизмов считаются:

Удерживаемая энергия потрясения. Предельная энергия таранного потрясения на заграждающую систему, которую может перенести противотаранное устройство при таране грузовика 20 т при скорости 60 км/ч.
Быстродействие. Время срабатывания (переход заграждающей конструкции из промежуточного в рабочее положение). Для шлагбаумов это 7-8 сек, для ПДЗУ – 8-10 сек.
Длина заграждающей конструкции. Длина срезающего ножика, шлагбаума или иного элемента исходя из вида устройства.
Способ ремонта. В случае противотаранных дорожно-заградительных агрегатов это за «0» с автодорожным покрытием, т.е. в уровень автодорожного полотна, и с выступающей над дорогой частью сообразно с «лежачим полицейским», специально ограничивающим скорость проезда.
Противотаранное устройство Противотаранное устройство

Противотаранные устройства применяются для устранения террористических актов на защищаемых субъектах, обороны жизни и состояния здоровья людей при проезде небезопасных отделов автодороги. Довольно часто ставятся на режимных субъектах, где приезд на территорию вероятен только для карьерного автотранспорта и критических занятий. Вероятно применение на платных субъектах – например, при приездах на места для стоянки, коммерческие дороги, территорию защищаемого квартирного комплекса, коттеджного населенного пункта и т.д.

Мы производим производство, реализацию, монтаж и обслуживание противотаранных агрегатов разного типа. Для консультаций с экспертами и заказа оборудования забывайте заявку на веб-сайте или звоните по обозначенному телефонному аппарату.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *