Как не угодить на психические ухватки магазинов

c6f23bed

Магазин Давайте побеседуем о том, чего мы не знаем в психологии менеджмента, и что применяют обладатели магазинов и супермаркетов, манипулируя нашим решением купить ту либо другую покупку.

Про то, что наиболее главные продукты в магазинах и супермаркетах размещены в конце входа по назначению перемещения — слышали все. Данный трюк, когда ты пошел за хлебом, а растратил 500 грн, поскольку за хлебом нужно проходить в самый конец мимо блещущих общих полок продукции с тесными рядами, где, почти, серьезно взаимодействуешь с продуктами, нам знаком.
Мы знаем и про просроченные продукты, показанные рядом (как следствие мы ищем необходимое нам в середине ряда либо глубже), и про продукты на уровне глаз (там всегда проплаченная рекламщиками марок продукция), и про продукты подешевле (всегда ниже значения глаз) и дороже (выше значения глаз), и про групповой психоз около кассы, когда берутся шоколадки и не нужные сырые салфетки с презервативами и сигаретными изделиями.
Это нам известно, спасибо многим передачам типо «Ревизор» и «Знак качества». Давайте побеседуем о том, чего мы не знаем в психологии менеджмента, и что применяют обладатели магазинов и супермаркетов, манипулируя нашим решением купить ту либо другую покупку.
Психические адаптационные модификации действия человека, использующие в целях вынудить приобрести продукт:
Мы не чувствуем отвлеченных чисел.
Некоторые из нас не вспомнят, по чем приобретали молоко в прошлый раз. Либо сколько стоит молоко в нежной упаковке сравнивая с молоком в стекле. А по чем вы забираете овсянку? А сколько стоит г перца? Как мы выбираем какой-нибудь продукт на рынке? Протечемся по рядам. Иначе говоря, мы сопоставляем числа, а конкретнее, мы сочиняем основу координат либо определенную вилку расценок.
Глядя на ряд молочки мы видим расценки молока: 5 гривен, 8 гривен, 11 гривен. Какое молоко мы возьмем? — Верно, за 8 гривен. Подбирая пиво за 60 гривен, 90 гривен и 120 гривен мы не менее возможно возьмем то, что стоит 90 гривен. Воспользовавшись этим законодательством для того, чтобы увеличить реализации вина за 60 гривен необходимо снять наиболее дорогостоящую единицу. И тогда все найдут подешевле. Для того, чтобы увеличить реализации вина за 120 гривен необходимо добавить не менее проезжую часть марку (которое будет больше томиться, но несмотря на это на контрасте увеличит реализации не менее доступного продукта за 120 гривен).
Чтобы реализовать кофемолку за 1200 гривен необходимо установить аналогичную (с подобными функциями), а за 2400. И при этом, если менеджер на вопрос «Так а в чем отличие-то?» будет отвечать — «Да просто брэнд другой», это лишь увеличит возможности реализовать модель за 1200 гривен. Поскольку прежде всего, мы составили собственную технологию координат: ага, мельница может стоить приблизительно от и до. Во-вторых, нам заявили, что у нас есть возможность приобрести аналогичное самое, а за большие денежные средства. Представляете, как мы при этом себя почуем?
Этот же самый финт и с цифрой 9. Вы приобретаете что-нибудь за 299 гривен. Впрочем, вам представляется, что вы приобрели это «что-то» за 200 гривен? Я вас сорву, а вы приобрели за 300. Не испытываетесь. )
Так вот
— подборкой расценок нам подставляют технологию чисел в нашем представлении «дешево-дорого». И это технология препорученная, довольно часто не имеющая отношение к адекватности либо действительности расценок и стоимости продукта действительно. Из-за этого сопоставляя расценки необходимо приравнивать весь участок (а не внутри некоторого супермаркета либо сайта).Сколько вообще может стоить вино? Куриные яички? Пиво некоторого необходимого качества? Сумочка?
— формируя технологию координат нас всегда направляют приобретать продукт в средней категории (поскольку мы не обожаем крайностей). Нам не хочется выбирать чересчур дорого либо ощущать, что мы приобрели чересчур недорого. Следовательно подумайте, на самом деле ли вы желаете приобрести коричневато-желтую кашицу компании Анютка? Либо вы приобретаете ее лишь потому, что аналогичная кашка в данном супермаркете есть в доступной фасованной версии либо компании Катюшка в два раза дешевле?
Мы намерены одолеть. Очутиться разумнее и коварнее. Мы жадные на слова.
Чтобы реализовать кошелек за 500 гривен в самом конце супермаркета должна быть некая более дорогостоящая вещь. К примеру, плыть часы в бассейне за 6 единиц. Затем будет висеть куртка за 4 тыс. А в конце находиться сумки, кошельки и многое другое за суммы значительно ниже, чем все в данном супермаркете.
Если вы не сумели приобрести себе вещи, стоимость на которые вам представлялась ненормальной, по мере движения в супермаркет вас приучили к политике цен и рекомендовали что-нибудь подешевле. Вам это начинает представляться разумным, поскольку вы осуждаете, обосновываясь на сопоставлении, которое вам дали. Этот же эффект включается, когда поверху «прежней цены» (какая бы она ни была, мы не знаем и не помним) клеят свежую скидочную (а довольно часто, ту, что и была первоначально).
Если на некоторое вино прилепить этикетку «Элитное пиво» либо «Приватна броварня», а рядом «Супер оптимальная акция» мы изберем какой? Разумеется все мы хотим употреблять лучший напиток.
Так вот:
— как только вы разбираете пометка на товаре и улавливаете себя на изменившейся вашей реакции — задайте себе особые вопросы, поскольку вполне возможно, что вами жонглируют. Будь то слова «Акция» либо «Супер оптимальное предложение» либо «Суп дня», либо «2+1» и многое другое, это способы манипулирования, принуждающие вас приобрести любой продукт. К товарам с такими надписями необходимо подходить с двойной критикой насчет качества, стоимости и ценности / нужности.
В трюке интереса у нас вполне может быть мало субъектов (всего 5-7).
Мы сосредоточиваемся на основном, упуская иные компоненты. Все-таки, они также необходимы и немаловажны.
У нас нет времени исследовать участок супермаркета / меню в заведении, мы интересуемся наиболее главными продуктами / продуктами. Если мы прибываем в паб, нас занимает совокупность за фужер пива. И в случае если средний участок пива (здесь также необходимо учесть пункт выше) стоит 15 гривен, и это для нас недорого, то не изумляйтесь, что кофе либо жидкость могут там стоить вдвое дешевле.
Вы даже не обратите на это внимание. Заказываете там же сосисочки к пиву? Они будут стоить вполне просто. Но есть их в сухомятку не, вам предложат в обязательном порядке кетчуп, на стоимость которого вы не обратите интереса. А кетчуп может стоить ненормально очень дорого, так что с вас приняли необходимую сумму за набор сардельки + кетчуп, продемонстровав дешевость за счет небольшой расценки на основной продукт(сардельки) и завысив стоимость дополнительного (соуса). То же самое и в супермаркете.
Приобретая брюки вам предложат носки. Приобретая обувь вам предложат средства по уходу. Заходя в пиццерию вам представляется, что стоимость пиццы будет весьма оптимальная. Так и есть. Этим они притягивают заказчиков. А имеют с каждого чека такую же нужную для заведения сумму — лишь с помощью невозможно дорогой расценки на напитки (а вы же употреблять по0каждому будете). В одной пиццерии в Киеве я оплатила 90 гривен за пасту, 25 гривен за кофе и 85 гривен за небольшую бутылочку жидкости.
Так вот:
— если вы идете за чем-нибудь точным (вино, пицца, пельмени) и исследуете расценки как раз в данном области, помните исследовать то, что вы закажете специально (либо то, что вам предложат), чтобы избежать сюрпризов. То же самое точно и когда вы идете за какой-нибудь некоторой вещью. Поскольку как раз в данном будет находится причина «дешевости» главного продукта / продукта.
Из-за этого, направляясь за покупками в супермаркет либо магазин, помните, что мы не испытываем чисел, не знаем, что сколько должно стоить (Совершенно не знаем), и довольно часто не знаем, что как раз нам необходимо. Мы берем на себя решения, обосновываясь на ощущениях, сопоставлениях, которые нам предлагают, харизме менеджера и менеджера, ослепительной прекрасной подталкивающей иллюстрации. А для того, чтобы приобрести то, что нам на самом деле необходимо за разумную стоимость, нам полезно понимать все эти небольшие нюансы. Приобретайте с разумом.
Тина АНТОНОВИЧ, психотерапевт
Ресурс: neskuchno-news

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *