Характеристики супергибрида Порше 918 Спайдер (ВИДЕО)

c6f23bed

Порше Первый опыт стоковой модификации пройдет на авто-шоу во Франкфурте весной 2016 года. Порше 918 Спайдер обрел свежую технологию динамических частей, имя которой Порше Актив Aerodynamic либо PAA. 3 режима работы данной системы могут значительно придавить автомашину к гоночному треку либо, напротив, снабдить бюджетную безмятежную езду с сильной аэродинамикой.
Порядок Race ставит заднее антикрыло на предельно резкий угол и открывает  ведущие аэрозаслонки. В данном режиме автомашина мощнее противится ветру, однако при этом гарантируется самая большая прижимная сила. Развить отличную скорость и сделать лучше аэродинамику болида сможет помочь порядок Sport. Тут заднее антикрыло будет не менее отлогим, но невесомые заслонки в ведущей части кузова закроются.
Характеристики супергибрида Порше 918 Спайдер (ВИДЕО)

Предельно действенное остывание двигателей Спайдер 918 обеспечивают особые воздуховоды под фарами. Они также могут закрываться в спортивных режимах работы установки и открываться при спортивных опциях. 
На электрической тяге в режиме «E-Power» автомашина проходит 30 км и разгоняется до 100 км/ч за 7 сек. 2-я сотня без топлива не предстоит — минимум урезан оценкой в 150 км/ч. Взаимодействие Двигатель внутреннего сгорания и электрических моторов также подчинается различным режимам работы. Традиционный «Hybrid» предлагает поочерёдную работу электрических моторов и бензинного двигателя, при регулировке «Sport Hybrid» основную партию играет Двигатель внутреннего сгорания, но электрические моторы подгоняют автомашину при ускорениях. 
Характеристики супергибрида Порше 918 Спайдер (ВИДЕО)

Гоночный вариант «Race Hybrid» применяет горючее и напряжение по полной, но в роли «кнопки которую невозможно нажимать» в «Порше» разработали порядок «Hot Lap». Функция «быстрого круга» включается автономной кнопкой в зале и предлагает предельное взаимодействие подвески, топлива и электроэнергии для достижения предельных 880 л.с.. Как и раньше анонсированный Порше 911 Турбо С, свежий «Спайдер» имеет полноуправляемое автошасси, сущность которого в том, что задние колёса могут крутиться на угол до 3 C. 
Характеристики супергибрида Порше 918 Спайдер (ВИДЕО)

Вэдовый спорт-кар оснащён 4,6-литровой 608-сильной «восьмеркой», которую можно развить до 9150 об/мин. На задней оси автомашины установлен 115-киловаттный электродвигатель, но ведущим колёсам поддакивает электрический мотор производительностью 95 кВ. Батареи с жидкостным замораживанием помещены между осями к ведущей. Емкость батарей составляет 7 кВт·ч. Вся данная система управляется 7-ступенчатым двухсцепным роботом PDK. 
Характеристики супергибрида Порше 918 Спайдер (ВИДЕО)

Тем, кого тревожит обжорливость супер-кара стоимостью выше полумиллиона euro, говорим — средний расход в смешанном режиме составляет около 3 л топлива на сотню. Общая заливка аккумуляторов занимает 4 дня от бытовой розетки либо 25 секунд на силовых заправочных станциях. 
Порше 918 Спайдер весит 1640 кг, 43% массы приходится на заднюю ось, но 57% на переднюю (известность батарейкам). Издание модификации сдержат 918-ю экземплярами, любой из которых расценивается в 645 миллионов euro. Предельная скорость автомашины достигает 340 км/ч, 100 км/ч «Спайдер» накапливает за 2,8 с, 2-й достигает за 7,9, но священные 300 км/ч спидометр укрепляет через 23 сек после начала.
Характеристики супергибрида Порше 918 Спайдер (ВИДЕО)
 

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *