Астон Мартин будет заниматься производством Maybach

c6f23bed

Астон Мартин Астон Мартин и Мерседес-Бенц решили соединить старания для подготовки хетчбека Лагонда и новой модификации Maybach…

О возможности партнерства 2-ух организаций инсайдеры докладывали еще в середине минувшего года.

Напоминаем, что начиная с DB9 2004 м. г. Астон Мартин применял во всех собственных модификациях одинаковую платформу VH, спроектированную в партнерстве с Форд. Но для образования Лагонда необходима огромная по объему основа. Для независимой подготовки новой программы у Астон Мартин не нашлось средств, и организация начала находить компаньона. Предварительно английская организация старалась условиться с БМВ, но переговоры сторон завершились еще в самом начале 2010 года. Потом Астон Мартин удалось условиться с Мерседес-Бенц – в размен на платформу английская марка гарантировала помочь Maybach выпустить свежую модель.

Новое поколение Maybach увидело свет в 2002 году. Модель давно нуждалась в обновлении, однако, принимая во внимание невысокий спрос, выпуск нового Maybach не считался подходящим. У Мерседес-Бенц были идеи устранять брэнд, когда на фоне усовершенствования финансовой обстановки во всем мире машины Maybach стали пользоваться спросом в КНР. Тогда Мерседес-Бенц принял решение предоставить марке второй шанс.

С целью уменьшения расходов свежий Maybach будет создаваться на основе Мерседес-Бенц S-класса 2013 м. г. Производить авто будет предприятие Астон Мартин в Гайдоне. По информации источников, перевод комплектации Maybach из Германии в Великобританию позволит уменьшить траты на изготовление на 50% благодаря изобретение английской организации. К тому же Астон Мартин обретет для образования Лагонда платформу S-класса, моторы, коробку и системы безопасности. Также, Мерседес-Бенц даст английской организации платформу М/GL-класса для производства кроссовера.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *