СанЙонг продемонстрирует на бытовой выставке десяток авто

c6f23bed

СанЙонг C200 В преддверии открытия интернационального Сеульского автомобильного салона, который раскроет собственные двери в субботу, 1 мая, южнокорейский изготовитель СанЙонг рассказал общественности о дебютантах бытового моторшоу.

Экспозицию организации СанЙонг на выставке в Сеуле составят двадцать авто, 4 из которых имеют статус классических авто. Одним из наболее любопытных экспонатов южнокорейской организации, принадлежащей Mahindra&Mahindra, будет внедорожник KEV-2. Как сообщил изготовитель, модель KEV-2 оборудована электрической установкой, собственноручно спроектированной СанЙонг. Производительность электромотора, согласно предварительным данным, эквивалентна 160 км, припаса 35-киловаттных литий-ионных аккумуляторов хватает авто на прохождение 177 км. Рядом с KEV-2 на стенде будет примыкать шоу-кар EREV, являющий собой малогабаритный сити-кар. Как и у KEV-2, колеса в перемещение приводит мотор с свежим выхлопом CO2. В СанЙонг собираются включить оба концепта в стоковое изготовление на протяжении обозримых пары лет.

Гости интернациональной демонстрации, проводимой в столице Северной Кореи, могут ознакомиться с обновленным хетчбеком Chairman и его шикарной версией под наименованием Chairman W Summit. Судя по 1-му размещенному скетчу дизайна, создатели зала Chairman W Summit рвались сделать высочайший уровень удобства для пассажиров заднего ряда. С данной задачей определены 2 комфортных сидения с подпоркой для ног и электрорегулироваками, 2 дисплея, незначительный стол с планшетным ПК и мини-бар. Ожидается, что модернизированный хэтчбек СанЙонг, как и нынешняя модификация Chairman W, будет производиться с 5.0-литровым бензинным двигателем V8, агрегированным с 7-ступенчатой автоматической коробкой 7G-Tornic.

СанЙонг, будучи самой незначительный по величине автокомпанией, размещенной в Северной Корее, до конца года рассчитывает вкладывать в свое формирование немногим не менее $213 млрд. На подготовку свежих авто и технологий будет нацелено $170 млрд, другие деньги — на рекламу и раскрутку брэнда. Со слов управляющего организации Ли Ю-Иля, в 2016 году СанЙонг пополнит модельный ряд обновленным хетчбеком Chairman и свежим пикапом SUT 1, дебютировавшим на Женевской выставке, в конце 2013 года продуктовая серия увеличится с помощью второго нового авто.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *