Газпром установился с расчетом новой маркетинговой кампании

Газпром Газпром планирует растратить на образование свежих маркетинговых роликов для ТВ 10 млн руб.

Ожидается, что Газпром выпустит 2 ролика длительностью по 30 сек. Также, будут 2 укороченные версии по 15 и 10 сек. Реклама будет идти на центральных, дециметровых и спутниковых каналах.

Газпром назвал конкурс на образование роликов и приготовил состязательную документацию. По критериям контракта реклама будет в эфире через 2 месяца после выбора агентства. Подчеркивается, что Газпром также выставил требование, по которому при необходимости рекламу будет можно перевести на британский язык.

Организация приняла решение включить свежие видеоролики для закрепления собственного стиля как самого крупного энергетического концерна страны с «большим уровнем социальной ответственности». В настоящее время по телевидению вертится реклама Газпрома со слоганом Газпром — государственное богатство, которая была произведена в начале января 2010 года. Видеоролики снимались на субъектах организации в городе Москва, Санкт-Петербурге, Башкирии, на Ямале и Сахалине.

Напоминаем, в начале августа прошлого года английский артист Джейсон Стэтхэм снялся в рекламе авто масел G-Energy, которые делает Газпром нефть.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *