Феттель: «В случае если нас полагают любимцами — тем лучше»

c6f23bed

Феттель Годом ранее Себастьян Феттель стал вице-чемпионом мира – логично, что юного германца полагают одним из основных любимцев грядущего года.

О новой автомашине Red Bull RB6, собственных проектах и подготовке к наступающему первенству 22-летний пилот сообщил в процессе демонстрации в Хересе…

Вопрос: Что вы ощущали, когда впускали 3 первых испытательных дня?
Себастьян Феттель: Зима была короткой, я длительное время не находился в автомобиле – было не сильно очень приятно оставаться без дела еще 2 дня. Однако замечательно, что в конечном счете мы тут, что можно знать автомашины, лицезреть, что они вновь на автотрассе – без колебаний, мне хотелось бы сегодня вывести Red Bull RB6 на автотрассу.

Вопрос: Насколько вам помешает пробел первой сессии в Валенсии?
Себастьян Феттель: Решение о том, что мы не посетим Валенсию, было принято довольно давно. Это приключилось не за семь дней до испытаний, и нам не понадобилось ничего откладывать. Конечно, это не пошло нам не во вред, однако не полагаю, что помешало – тем не менее, время покажет. Необходимо с предельной пользой применять имеющиеся испытательные дни, впрочем погода не гарантирует тяжелой жизни в скором времени.

Вопрос: Что вы размышляете о новой автомашине?
Себастьян Феттель: Она представляется мне привлекательной. На вид автомашина различается от прошлогодней, однако все-таки считается в значительной стадии её эволюцией. Она смотрелась очень интересно, в особенности под покрывалом до начала демонстрации. Давайте взглянем – главнее всего, чтобы она была оперативной и надёжной. Узнать это мы намереваемся очень скоро.

Вопрос: У вас не вызывает опасения погода тут, в Хересе?
Себастьян Феттель: А что нам предоставляется возможность сделать? Ничего. Означает и беспокоиться не о чем. Разумеется, прекрасно было бы взять для испытаний 4 высохших дня. Я вижу, ято по ту сторону окна льёт ливень – это не замечательно, однако у нас есть с собой снежные покрышки, нам предоставляется возможность двигаться и в эту непогоду. Работать на сухой автотрассе было бы лучше, однако нельзя ничего поменять.

Вопрос: Чего вы ожидаете от грядущего года?
Себастьян Феттель: Рассуждать про это до его начала всегда трудно, а в самом конце испытаний – и подавно. Предварительно необходимо, чтобы автомашина отправилась, а затем можно смотреть, где она будет по сравнению с конкурентами. И теперь после этого может идти речь о неких выводах. Таким образом точно пока может идти речь лишь об одной задачи – сделать шаг вперед сравнивая с прошлым сезоном.

Вопрос: Вспоминая прошлогодние представления очень многие полагают вас одним из любимцев. Это как-нибудь скажется на вашем раскладе к автогонкам?
Себастьян Феттель: Меня это абсолютно не беспокоит. Сзади продолжительная зима, в настоящее время мы снова в деле. Главнее всего, что автомашина на ходу, мы работаем над её долговечностью и скоростью. Полагают меня победителем либо нет – задачи для себя я устанавливаю сам и в точности понимаю, чего хочу добиться в 2010-м.

Вопрос: Что вы размышляете о запрете дозаправок?
Себастьян Феттель: Пока не понимаю. Для меня это обновленный опыт. Сначала будет сложно начаться на весьма трудной автомашине, в особенности на нечистых и непрочных автотрассах. В обозримые дни мы рассчитываем исследовать, как ведет себя автомашина с общими контейнерами.

Пит-стопы будут совершенно длинными, все будет решать смена покрышек – и данный момент пока не на все 100% хорошо назначен в требованиях. Также необходимо осознать, сколько комплектов покрышек нам нужно. Это новая цель, которая также весьма принципиальна, и ей мы также отдадим время на тестах. Необходимо исследовать действие автомашины в критериях свежих требований, большего числа бензина и тому подобное.

Вопрос: Обретут ли более квалифицированные пилоты, сталкивавшиеся с данным ранее, превосходство в этом случае?
Себастьян Феттель: Трудно осуждать, будет у них превосходство либо нет. Пока не могу с уверенностью сказать, так как мы еще не чувствовали автомашину с общим контейнером. Не понимаю, просто будет пристраститься к данному либо трудно. Из того, что мне заявляли – все не так слабо, можно двигаться очень оперативно.

Когда несколько лет назад в Формулу 1 пришли слики, то были пилоты, которым приходилось двигаться на них ранее. Однако оказалось, что разница не так и высока, к тому же у любого среди нас есть опыт представлений на подобных покрышках в «старших» сериях. В настоящее время различий больше, таким образом взглянем. Однако я не полагаю, что квалифицированные пилоты обретут такое уж огромное превосходство по сравнению с теми, кто младше.

Вопрос: Кто, по-вашему, будет сражаться за титул в свежем сезоне?
Себастьян Феттель: В первую очередь нужно осознать, как хороша наша автомашина. Вслед вспомнить о том, что в настоящее время в Формуле 1 очень много отличных гонщиков, а не 1 и не 2 – кто-то из них скорее всего будет сражаться за победу, а иные не могут. Разумеется рассчитываю, что мы станем настолько же мощны, как в 2013 г, либо ещё мощнее. Однако так как есть команды – Феррари и Макларен – которые смотрятся быстро. А есть еще Мерседес с Михаэлем. Таким образом год будет весьма любопытным.

Вопрос: А для вас он будет труднее, чем прошлый?
Себастьян Феттель: Ежегодно труден, легких не бывает. Время от времени представляется, что это без проблем, либо тебе предоставляется возможность сообщить такое в середине года, — однако всегда нужно бороться, чтобы одолевать в Гран При и сохранять надежность по ходу всего года. Я не полагаю, что 2010-й будет легче либо труднее других.

Вопрос: Вы заявляли о устойчивости. В 1-й половине минувшего года были автогонки, когда вы могли заработать очки, однако не делали этого. В 2016 году потрудитесь набирать очки, даже в случае если не все проходит замечательно?
Себастьян Феттель: В 2013 г определенные автогонки и действительно сформировались совершенно не так, как надо. Время от времени такое проходит: либо мероприятия растут не по проекту, либо у тебя все сваливается из рук. Надежность – заклад результата, в особенности со свежей технологией начисления очков, когда их можно взять даже за 10-ое место. Принципиально приводить автогонки до финиша, набирать очки – однако так было всегда. Даже в случае если ты не имеешь возможности одолеть, нужно сражаться за максимально возможный итог, даже в случае если это 3-е место, 4-е либо некоторое еще. Кроме того, календарь увеличился на 2 автогонки, таким образом это стало не менее принципиально.

Вопрос: Каково это – быть кандидатом на титул?
Себастьян Феттель: Мне нравится, однако я сообщал, что сам устанавливаю впереди себя цели. Что бы вы не сообщали и не заявляли, для меня это не играет большой функции. Я хочу одолеть в первенстве мира. Я понимаю, чего мы намерены достичь, как бригада. В случае если нас полагают любимцами – что, это замечательно. К тому же в случае если нет – также.

Вопрос: Что вы размышляете о фигуре моторов Рено?
Себастьян Феттель: Мы попытаемся выступить наилучшим образом. В 2013 г у нас появлялись неприятности с надёжностью, которые совсем не делали жизнь легче – в особенности для меня. Однако, мы с ними совладали. К концу года мы были урезаны в дистанции, оставалось идти на компромисс, однако год удалось закончить без штрафов. С того времени долговечность техники больше не была для нас неприятностью, и я не ожидаю тут свежих проблем.

Иногда со стороны все смотрелось хуже, чем было действительно, таким образом нужно посмотреть. Мы убеждены, у нас нет причин рассуждать о страсти двигателей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *