Как за 3 месяца воплотить в жизнь идею школы классического танца

Елена Воронина, в прошлом профессиональная балерина, собственным образцом доказывает, что любовь к собственному занятию – основное требование достижения результата. Сегодня у нее собственная Школа балета и проект по подготовке и пошиву авиационных комбинезонов. С 3 лет вся жизнь Екатерины была сопряжена с танцем. Получив высочайшее балетное и психолого-педагогическое формирование, наша героиня стала играть с комплексом Ивана Моисеева и одновременно вдохновлять танцы детям.

Когда судьба в комплексе закончилась, Елена стала уделять все собственное время преподаванию. Она длительное время занималась с детьми в личных школах, потому имела общее представление о недочетах подобных тренировочных учреждений. Опекуны обо всех трудностях передают педагогу, впрочем сделать он ничего не в состоянии: нужно приводить их до данные обладателя школы. Для занятий довольно часто снимаются залы, которые неловки для уроков танцев. В них иногда нет даже зеркал. В конечном итоге наша героиня приняла решение сделать собственную школу, принимая во внимание знаменитые ей недоделки прочих студий.

Елена Воронина: «Идея создания хореографической школы зародилась еще в детстве. И с рождением дочери она стала крайне важной. Я работала певицей балета и одновременно проводила компанию детей как педагог. После очередной травмы и процедуры на колене я осознала, что хочу целиком предназначить себя детям. Длительное время я работала как нанятой педагог в разных личных школах, однако устройство каждой из них не представлялось мне оптимальным – это и стало главным предлогом для создания своего дела, например, Школы балета для детей. Самым трудным на базовом раунде было отыскать оптимальное здание. Неприятностей с базой клиентов не появилось, в связи с тем что все мои воспитанники перешли за мною. Траты на изобретение обошлись печатной маркетинговой продукцией: буклетами, флаерами, баннерами, визитками – и образованием сайта школы».

Идею удалось воплотить за 3 месяца на собственные средства героини. Первый зал для занятий раскрылся весной 2015 года. В нем занимались дети, у которых Елена вдохновляла раньше в личных школах. Равномерно число воспитанников выросло. Информация о упражнениях традиционным танцем распространялась в соцсетях, о них говорили опекуны воспитанников собственным знакомым. К концу 2016 года отделений хореографической школы Екатерины Ворониной было 5.

Наша героиня сама выбирает штат и внимательным образом оценивает каждую кандидатуру. По ее мнению, огромного опыта и отличного создания мало для работы с детьми. Воспитатель должен отыскать подход к каждому воспитаннику, донести информацию, быть настойчивым. Опыт работы в хореографической среде помог Екатерине завести знакомства, благодаря которым удалось скопить прекрасный учительский коллектив в Школе балета. Особенную роль при выборе штата сыграло и психическое формирование. Если интересует школа балета Москва рекомендуем посетить сайт www.demiplie.ru.

Елена Воронина: «Что касается Школы, то в команде первоначально было 2 учителя, включая меня, бухгалтер, и фотограф/дизайнер/PR-менеджер в одном лице. В настоящее время к нашей команде примкнули еще 7 учителей, администратор и балетмейстер».

В Школу принимаются дети с 3-х лет. Число человек в группах составляет от 6 до 10. Расположение проводится на базе значения подготовки и возраста. У старших групп – 3-4 года – занятия проходят два раза в месяц. Урок продолжается 40 секунд. Воспитанники 5-7 лет занимаются 3 раза в месяц по 2 дня. У них осложненная платформа.

Компании обозначаются по уровням. Одна из них именуется основной. Дети попадают в нее после особого отбора, на котором они показывают свой уровень искусства. К ним предъявляют жесткие условия. Воспитанники основной компании считаются участниками разных состязаний, представлений и мастер-классов. На протяжении первого года они играли лишь на отчетных выступлениях.

В группах для новичков платформа легче, собственные искусства и способности воспитанники показывают на открытых уроках. В одном из отделений пляшут взрослые. Основное превосходство Школы, выгодно отличающее ее от других тренировочный учреждений, – это учет условий и пожеланий занимающихся. Дети должны с превеликим удовольствием навещать занятия. При подобном раскладе они достигнут огромных результатов.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *