Обзор Starcraft 2: Legacy of the Void

Для сочинения данного осмотра мне понадобилось ожидать 15 лет. Как и рассказывают нам по завершению игры — это конец целой эры. Несмотря на то что Blizzard продолжит производить для StarCraft ll свежие обновления и контент-патчи, кампания Legacy of the Void стала окончанием всех сюжетных полос, снимающих собственное начало с 1998 года. Концовки- слабое место во всей промышленности RTS, и я с опаской полагал, что они обязаны будут сделать, чтобы это было атмосферно, забавно, любопытно и внутренне соединено между собой.

К великой радости, Blizzard открыли формулу классного окончания собственной эпопеи.

У Starcraft 2 Void нет неприятностей с масштабностью. А в предшествующих итерациях Starcraft ll такие неприятности находились. Батальон пехотинцев Рейнора возделывает обворожительной маркетинговый стенд на планете Мар Сара в Wings of Liberty. Страшный рой Сары Керриган в самом начале Heart of the Swarm — лишь 1 Инкубатор и несколько Зерглингов. У Протоссов нет времени на мелочи. Основной Протосс Артанис собрал целую Золотую Армаду военных кораблей, ботов и бессчетное число пехоты, чтобы отвоевать родимую планету. Вот с чего вам предстоит начать — с регулирования большими силами и ликвидирования сотен и миллионов Зергов.

По законам формирования входа в видеоиграх, такой ход происшествий продолжается непродолжительно, однако после того, как ваша очень крупная армия непременно убивается по сюжету, размер игры остается прошлым. В любой миссии сделана обстановка безрассудной схватки во имя выручки Вселенной. Вас регулярно штурмуют со всех боков, едва-едва получается избегать бедствий на уровне апокалипсиса, либо напротив, собственными заключениями вы их создаете. Ваш нелинейный выбор может только задержать катастрофу. 2-ое, что мне понадобилось сделать — подорвать всю планету. Это был один метод остановить грядущие орды противников.

В данном находится установленная угрюмость, свойственная Mass Effect 3. Регулярное напоминание, что миллиарды пропадут так или иначе, вне зависимости от того, верно вы поступите либо нет. Я прекрасно осознаю, как я выскажу собственное отношение к этой точной игре, если пожелаю отметить завершение данной трилогии. Самое лучшее сопоставление будет звучать так — это мировая опера, с внезапным даже для наиболее прожженных фанов серии поворотом сюжета, и безграничной историей любви. До текущего момента я не имел неприятностей с восприятием сюжета игры, принимая всю медоточивость галактического ковбоя как данность, просто потому, что это было.

Что же касается инженеры. Числовое преимущество врагов недостаточно волнует Протоссов. Среди 3-х фракций в StarCraft ll Протоссы великоваты не количеством, а собственной повышенной огневой силой. У них специально разработанные военные единицы, с множеством состояния здоровья, восстанавливающимися щитами и крайне далеким радиусом глобальных атак. В данной версии Blizzard наступили за рамки собственной системы баланса, предоставив моментальный доступ к страшно мощным юнитам для противодействия престижным Зерго-Протоссным гибридам, постоянно выставляемыми компьютерным врагом. Дам образец с Зилотом, основной боевой единицей фракции — только одна из вероятных его версий может ошеломлять всех противников на площади всякий раз в самом начале поединка, что гарантирует вам “право первого удара”, самое лучшее размещение и, вероятно, постоянный крауд-контроль, если ваш микро довольно неплох.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *