Система мониторинга транспорта ГЛОНАСС

Система мониторинга транспорта ГЛОНАСС стала первым исключительно отечественным планом, призванным снабдить действие систем слежения за транспортом в области грузовых и пассажирских транспортировок с применением своей спутниковой группы.

Формируя технологию мониторинга транспорта ГЛОНАСС, эксперты «Роскосмоса» рассчитывали сделать груз «всемирной» системе мирового спутникового позиционирования GPS и снабдить российские транспортные конструкции элементарным и подходящим решением неприятностей мониторинга. «Зеленый свет» этой системе был дан в 2001 году, когда и стартовала подготовка спутников следующего поколения. Система мониторинга транспорта ГЛОНАСС, по ориентировочному плану, могла находиться на 24 спутниках. Их работа и основы действия схожи таким у восточного примера. При этом, в соответствие с абстрактными выкладками, данная система мониторинга могла снабдить хорошую пунктуальность позиционирования и быть менее расходной при реализации.

В процессе утилитарной реализации сроки старта системы в платную работу не раз смещались, так как записывались нужные коррективы в системы самих спутников и выпускалась регулировка аналогичной инфраструктуры. Например, на день формирования спутниковой группы система мониторинга транспорта ГЛОНАСС не имела, на самом деле, действенных блоков приема знака и его трансляции. Соединено это было с неимением необходимого числа стоковых чипсетов, которые могли бы принимать спутниковый знак. Картина стала изменяться с того времени, как очень многие изготовители микропроцессоров стали встроить ГЛОНАСС в свои продукты. Одним из первопроходцев в этой области стала организация Qualcomm, которая на данный момент и является одним из основополагающих поставщиков микропроцессоров для системы мониторинга транспорта ГЛОНАСС.

Очень значительным нюансом функционирования системы считается ее вероятность интеграции с GPS. Благодаря модулям, использующим обе системы мирового спутникового позиционирования, добивается высочайшее качество покрытия и пунктуальность определения координат. Соединено это с тем, что системы мониторинга транспорта ГЛОНАСС – GPS могут работать со спутниками обоих систем, поэтому доступ к сателлитам в любой интервал времени оказывается огромным, чем при применении спутников какой-нибудь одной сети. Сегодняшняя система мониторинга транспорта ГЛОНАСС также владеет большим уровнем функциональности, что основательно увеличивает сферу ее использования. Например, она не только лишь очень хороша для мониторинга транспортировок грузов, которые проводит платный автотранспорт, но также и дает возможность контролировать пассажирские перевозки и деятельность такси.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *