В столичном метро будут поезда для богачей

c6f23bed

метро Практически 6 месяцев назад руководство столичного метрополитена опровергало вероятность возникновения в столичной метро составов, вагоны которых будут разграничиваться по уровню комфортности, а значит, и по стоимости билетов, но отныне точка зрения изменена на противоположно обратную.

Новая серия поездов высокой комфортности будет в столичном метро в скором времени. Про это сообщил директор московского метрополитена Д. Гаев.

Например, руководитель Столичного метрополитена обещал, что обновленный поезд так именуемой 860-й серии представят в начале мая. Составы будет можно покупать, как машины, в разной комплектации: экономкласса, бизнес-класса и суперкласса.

Вагоны заключительной группы будут различаться гладкостью хода и, самое важное, долговечностью, их оборудуют технологиями кондиционера. Говоря о новинке, Д.Гаев заметил, что «из точки «А» в точку «Б» в городе Москва на «Жигулях» и Мерседес доедешь с одинаковой скоростью, однако на последнем, разумеется, двигаться симпатичнее и качественнее».

Как сообщил директор московского метрополитена, по собственным данным обновленный поезд зайдет в пятерку самых лучших во всем мире.

Напоминаем, что прошлым летом Д. Гаев разочаровал тех, кто хотел двигаться по «Москве подземной» в критериях, более комфортных, чем текущие. Тогда он полагал, что «подобных составов не будет в точности в обозримые 10-15 лет».

«Когда метро заполнено, делать и акцентировать какие-то особые вагоны в корне ошибочно. Вполне может быть, когда-то, когда в метрополитене будут заняты лишь сидящие места, никто находиться не будет, никто не будет ждать на базе 2-го либо 3-го поезда, вероятно, такие вагоны и будут. Однако в обозримые 10-15 лет я не ожидаю вагонов бизнес-класса в Столичном метрополитене», — заявил Гаев.

Он сказал, что Рим когда-то был обязан отказаться от такой практики.

«Могу привести образец: во Франкфурте были вагоны первого и 2-го класса, несмотря на то что даже там, где не такая перегрузка, как у нас, от них были должны отказаться. По моему мнению, от данной мысли они отказались лет 20 назад», — заявил Гаев.

Каждый день Московская подземка возит около 9 млрд человек.

Необходимо отметить, что начальник столичного метро и ранее играл против образования вагонов бизнес-класса.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *