Что такое коучинг?
Коучинг — это новая система увеличения производительности.
Этот термин был введен в бизнес-менеджмент в самом начале 90-х годов британским предпринимателем и консультантом сэром Джоном Уитмором, и слово в слово на русский язык его можно перевести как «вдохновлять, готовить, упражнять». Однако действительно это суждение содержит что-то большее и значительное. Это преподавание, создавшееся на рубеже психологии, маркетинга, философии, логики и реального опыта. Это процесс, нацеленный на завоевание задач в разных областях жизни.
Спрос на услуги коучей постоянно увеличивается. Это соединено с его повышенной отдачей и безусловной универсальностью. Сейчас это преподавание с успехом используется во всех сферах жизни и бизнеса.
Наиболее популярен коучинг первыми лицами организации, т.к. как раз главам нужно принимать решения и тащить за них обязанность. А от их решений находится в зависимости судьба организации и служащих. Стоимость ошибки высока. В процессе сессии возникает вероятность:
Посмотреть на обстановки с различных сторон
Отыскать несколько методов решения задач
Изучить и взять самое лучшее решение
Оформить план действий
Также, в последние годы, ведется коучинг для консультантов по продажам. Отчего? О тренингах слышали все. Во всех компаниях консультанты проходили тренинги по продажам не 1 раз. Начальники увидели, что познания у служащих есть, однако эти познания консультанты в работе далеко не всегда используют, со ссылкой на нехватку времени, зависимость и д.р. Вот тут необходим квалифицированный тренер!
Коучинг «включает» внешнюю мотивацию работника. Через собственные задачи, понимания того, как их добиться, работник САМ наступает к тому, что нужно эффективней работать. К примеру — необходимо намного чаще и лучше разговаривать с заказчиком. А вот для того чтобы данная коммуникация была предельно действенной, нужно использовать приобретенные на тренинге познания! Совместно с коучем пишется план достижения задачи, готовиться персональный script диалога с заказчиком, прописываются точные шаги повышения выражения, увеличения числа заказчиков и т.д. Т.к. при помощи коуча работник Сам пожелал и Сам спроектировал пути достижения задачи – итоги неминуемы! А приобретение оперативных итогов – еще более подкрепляют к продолжению действовать также качественно!
Так вот, коучинг консультантов по продажам улучшает: мотивацию, зону ответственности, обязанность, независимость и основное – итог!
Самое лучшее и действенное обдумывание задач, не менее сфокусированное планирование и визуализация процесса/итога – это естественным образом продвигает заказчика к задачи. Компаньона не надо «толкать», он лично «мчит» к собственным мишеням.
Компаньон развивает свежие знания и искусства, помогающие ему быть не менее удачным.