c6f23bed

Дневной архив: 12.08.2016

Феттель: «В случае если нас полагают любимцами — тем лучше»

Феттель Годом ранее Себастьян Феттель стал вице-чемпионом мира – логично, что юного германца полагают одним из основных любимцев грядущего года.

О новой автомашине Red Bull RB6, собственных проектах и подготовке к наступающему первенству 22-летний пилот сообщил в процессе демонстрации в Хересе…

Вопрос: Что вы ощущали, когда впускали 3 первых испытательных дня?
Себастьян Феттель: Зима была короткой, я длительное время не находился в автомобиле – было не сильно очень приятно оставаться без дела еще 2 дня. Однако замечательно, что в конечном счете мы тут, что можно знать автомашины, лицезреть, что они вновь на автотрассе – без колебаний, мне хотелось бы сегодня вывести Red Bull RB6 на автотрассу.

Вопрос: Насколько вам помешает пробел первой сессии в Валенсии?
Себастьян Феттель: Решение о том, что мы не посетим Валенсию, было принято довольно давно. Это приключилось не за семь дней до испытаний, и нам не понадобилось ничего откладывать. Конечно, это не пошло нам не во вред, однако не полагаю, что помешало – тем не менее, время покажет. Необходимо с предельной пользой применять имеющиеся испытательные дни, впрочем погода не гарантирует тяжелой жизни в скором времени.

Вопрос: Что вы размышляете о новой автомашине?
Себастьян Феттель: Она представляется мне привлекательной. На вид автомашина различается от прошлогодней, однако все-таки считается в значительной стадии её эволюцией. Она смотрелась очень интересно, в особенности под покрывалом до начала демонстрации. Давайте взглянем – главнее всего, чтобы она была оперативной и надёжной. Узнать это мы намереваемся очень скоро.

Вопрос: У вас не вызывает опасения погода тут, в Хересе?
Себастьян Феттель: А что нам предоставляется возможность сделать? Ничего. Означает и беспокоиться не о чем. Разумеется, прекрасно было бы взять для испытаний 4 высохших дня. Я вижу, ято по ту сторону окна льёт ливень – это не замечательно, однако у нас есть с собой снежные покрышки, нам предоставляется возможность двигаться и в эту непогоду. Работать на сухой автотрассе было бы лучше, однако нельзя ничего поменять.

Вопрос: Чего вы ожидаете от грядущего года?
Себастьян Феттель: Рассуждать про это до его начала всегда трудно, а в самом конце испытаний – и подавно. Предварительно необходимо, чтобы автомашина отправилась, а затем можно смотреть, где она будет по сравнению с конкурентами. И теперь после этого может идти речь о неких выводах. Таким образом точно пока может идти речь лишь об одной задачи – сделать шаг вперед сравнивая с прошлым сезоном.

Вопрос: Вспоминая прошлогодние представления очень многие полагают вас одним из любимцев. Это как-нибудь скажется на вашем раскладе к автогонкам?
Себастьян Феттель: Меня это абсолютно не беспокоит. Сзади продолжительная зима, в настоящее время мы снова в деле. Главнее всего, что автомашина на ходу, мы работаем над её долговечностью и скоростью. Полагают меня победителем либо нет – задачи для себя я устанавливаю сам и в точности понимаю, чего хочу добиться в 2010-м.

Вопрос: Что вы размышляете о запрете дозаправок?
Себастьян Феттель: Пока не понимаю. Для меня это обновленный опыт. Сначала будет сложно начаться на весьма трудной автомашине, в особенности на нечистых и непрочных автотрассах. В обозримые дни мы рассчитываем исследовать, как ведет себя автомашина с общими контейнерами.

Пит-стопы будут совершенно длинными, все будет решать смена покрышек – и данный момент пока не на все 100% хорошо назначен в требованиях. Также необходимо осознать, сколько комплектов покрышек нам нужно. Это новая цель, которая также весьма принципиальна, и ей мы также отдадим время на тестах. Необходимо исследовать действие автомашины в критериях свежих требований, большего числа бензина и тому подобное.

Вопрос: Обретут ли более квалифицированные пилоты, сталкивавшиеся с данным ранее, превосходство в этом случае?
Себастьян Феттель: Трудно осуждать, будет у них превосходство либо нет. Пока не могу с уверенностью сказать, так как мы еще не чувствовали автомашину с общим контейнером. Не понимаю, просто будет пристраститься к данному либо трудно. Из того, что мне заявляли – все не так слабо, можно двигаться очень оперативно.

Когда несколько лет назад в Формулу 1 пришли слики, то были пилоты, которым приходилось двигаться на них ранее. Однако оказалось, что разница не так и высока, к тому же у любого среди нас есть опыт представлений на подобных покрышках в «старших» сериях. В настоящее время различий больше, таким образом взглянем. Однако я не полагаю, что квалифицированные пилоты обретут такое уж огромное превосходство по сравнению с теми, кто младше.

Вопрос: Кто, по-вашему, будет сражаться за титул в свежем сезоне?
Себастьян Феттель: В первую очередь нужно осознать, как хороша наша автомашина. Вслед вспомнить о том, что в настоящее время в Формуле 1 очень много отличных гонщиков, а не 1 и не 2 – кто-то из них скорее всего будет сражаться за победу, а иные не могут. Разумеется рассчитываю, что мы станем настолько же мощны, как в 2013 г, либо ещё мощнее. Однако так как есть команды – Феррари и Макларен – которые смотрятся быстро. А есть еще Мерседес с Михаэлем. Таким образом год будет весьма любопытным.

Вопрос: А для вас он будет труднее, чем прошлый?
Себастьян Феттель: Ежегодно труден, легких не бывает. Время от времени представляется, что это без проблем, либо тебе предоставляется возможность сообщить такое в середине года, — однако всегда нужно бороться, чтобы одолевать в Гран При и сохранять надежность по ходу всего года. Я не полагаю, что 2010-й будет легче либо труднее других.

Вопрос: Вы заявляли о устойчивости. В 1-й половине минувшего года были автогонки, когда вы могли заработать очки, однако не делали этого. В 2016 году потрудитесь набирать очки, даже в случае если не все проходит замечательно?
Себастьян Феттель: В 2013 г определенные автогонки и действительно сформировались совершенно не так, как надо. Время от времени такое проходит: либо мероприятия растут не по проекту, либо у тебя все сваливается из рук. Надежность – заклад результата, в особенности со свежей технологией начисления очков, когда их можно взять даже за 10-ое место. Принципиально приводить автогонки до финиша, набирать очки – однако так было всегда. Даже в случае если ты не имеешь возможности одолеть, нужно сражаться за максимально возможный итог, даже в случае если это 3-е место, 4-е либо некоторое еще. Кроме того, календарь увеличился на 2 автогонки, таким образом это стало не менее принципиально.

Вопрос: Каково это – быть кандидатом на титул?
Себастьян Феттель: Мне нравится, однако я сообщал, что сам устанавливаю впереди себя цели. Что бы вы не сообщали и не заявляли, для меня это не играет большой функции. Я хочу одолеть в первенстве мира. Я понимаю, чего мы намерены достичь, как бригада. В случае если нас полагают любимцами – что, это замечательно. К тому же в случае если нет – также.

Вопрос: Что вы размышляете о фигуре моторов Рено?
Себастьян Феттель: Мы попытаемся выступить наилучшим образом. В 2013 г у нас появлялись неприятности с надёжностью, которые совсем не делали жизнь легче – в особенности для меня. Однако, мы с ними совладали. К концу года мы были урезаны в дистанции, оставалось идти на компромисс, однако год удалось закончить без штрафов. С того времени долговечность техники больше не была для нас неприятностью, и я не ожидаю тут свежих проблем.

Иногда со стороны все смотрелось хуже, чем было действительно, таким образом нужно посмотреть. Мы убеждены, у нас нет причин рассуждать о страсти двигателей.

Алекс Вурц не заинтересован в возвращении в Формулу 1

Алекс Вурц На шоу Autosport International Алекс Вурц, выступавший в составе Benetton, Макларен и Уиллиямс, чемпион «24 часов Ле Душа», сообщил корреспондентам, что не интересуется возвратом в Формулу 1.

На шоу Autosport International Алекс Вурц, выступавший в составе Benetton, Макларен и Уиллиямс, чемпион «24 часов Ле Душа», сообщил корреспондентам, что не интересуется возвратом в Формулу 1. Австриец имеет статус промышленного пилота Пежо и целиком устремлен на данной платформе…

Алекс Вурц: «Я переступил из шоу-бизнеса в настоящий бизнес. Взгляните на показанные тут Пежо либо Бентли – я с детства обожал спорт-кары и после 13-ти лет в Формуле 1, буду рад выступить за Пежо в Себринге и, рассчитываем, в Ле-Мане».

Жереми Менез: Победа над «Интером» добавила нам убежденности

рома Французский наступающий «Ромы» Жереми Менез полагает, что его команде необходимо сохранять концентрацию до конца года, чтобы покорить скудетто. Форвард также сообщил, что ощущает себя значительно лучше в клубе после того, как римлян возглавил Клаудио Раньери.

«Победа в поединке против «Интера» была тем, что нам было необходимо. Она вызвала в нас убежденность и прекрасно доказывала нас. У нас хороший календарь и нам необходимо оставаться сосредоточенными до конца года. Лишь так можно выиграть скудетто», — заявил футболист.

«Раньери различается от Спаллетти. Он поменял отношения с игроками. У нас завершился этап с прошлым тренером, и мы нуждались в новом наставнике. При Клаудио ощущаю себя значительно лучше. Мне было трудно зафиксироваться в «Роме», и в настоящее время я рвусь угодить на чемпионат мира,» – цитирует Менеза TMW.

Раймонд Паулс отказался быть сопредседателем «Новой волны»

Раймонд Паулс Ас собственного дела – маэстро Раймонд Паулс рассказал о собственном решении уйти из состязания юных дарований «Новая волна».

Настолько внезапное для большинства решение Паулс пояснил тем, что сообщество не полагает «Свежую волну» состязанием, на котором открывают свежие дарования. С определенных времен созерцатели недовольны тем, что среди кандидатов на победу в состязании есть довольно знаменитые исполнители.

В разговоре с корреспондентами Раймонд рассказал, что утомился от компании состязания «Новая волна». Больше Паулсу не хочется терять время на шоу в Юрмале, в связи с тем что у него довольно прочих любопытных дел.

8 лет подряд Раймонд Паулс и Иван Лихой были сопредседателями состязательной комиссии. Отныне Лихой остался 1. В 2016 году Паулс отказался сидеть в жюри и отбираться конкурсантов «Новой волны».

«В 2016 году я отойду в сторону, поскольку больше не хочу заниматься данными делами. Со стороны посетителей конкурс расценивается по-всякому», — заявил автор, добавив, что хочет заняться теми вещами, которые занимает его больше.

Этой осенью конкурс «Новая волна» скопит общий концертный зал в Юрмале во время с 27 августа по 1 сентября.

РАН выяснит были ли украинцы на Гаити

РАН МИД Украины рассмотрят информацию о том, имеется ли украинцы среди потерянных и потерпевших в итоге землетрясения на Гаити.

Про это в своем интервью агентству «Интерфакс-Украина» в среду рассказал пресс-аташе РАН Валерий Джигун.

«МИД Украины дало аналогичное задание посольству Украины на Кубе», — заявил он.

Как было сообщено, на Гаити случилось производительное землетрясение, в итоге которого в столице, городке Порт-о-Пренс, разбиты президентский дворец и целый ряд прочих построек.

Помимо этого, в итоге землетрясения основательно испорчена штаб стабилизационной миссии НАТО в данной стране. Множество служащих миссии являются пропавшими без вести.

Четких данных о потерянных и поврежденных в итоге землетрясения пока нет, однако поступает информация о том, что их счет проходит на тысячи.

Meridiist White PVD от часовщиков TAG Heuer (ФОТО)

Meridiist White PVD Швейцарская часовая организация TAG Heuer произвела еще одну модификацию собственного первого и пока одного смартфона Meridiist, сообщает «Компьюлента».

Новинка, которую назвали Meridiist White PVD, заключена в темный каркас, обработанный при помощи технологии PVD: карбид титана укрепляется на каркасе из стали при помощи «управления температуры и ионизации, после чего появляется сверхтонкое покрытие шириной во много миллиметр».

Дисплей мобильного телефона укрыт сапфирным стеклом (60,5 карата), а его задняя панель вполне может быть обработана кожей либо каучуком. Эксперты, занимавшиеся внешним видом Meridiist White PVD, воодушевлялись наручными часами TAG Heuer Гранд Каррера Calibre 17 RS 2. По словам компании-производителя, инструмент сконцентрирован вручную из 430 элементов.

Информации о стоимости мобильного телефона TAG Heuer не приводит, однако подчеркивает, что в Европе и РФ его будет можно приобрести за одинаковую сумму.

Напоминаем, что все версии Meridiist обеспечены 1,9-дюймовым дисплеем с разрешением 320×240 пунктов, OLED-дисплеем на высшей грани каркаса, 2-мегапиксельной видеокамерой, 2 Гигабайт памяти и т. д.