Месячный архив: Март 2018

Одесский граней приоткрыл для себя культуру

Одесса Человек трехмерные карты «лишь в кинофильме «Астральные битвы» видел».

Городской голова Одессы коротко сделал отчет о собственном визите в Швецию.

Алексей Костусев остался восхищен теми нововведениями, которые случились в определенных шведских городах.

«Мусор, к примеру, выкидывается в баки, под которыми располагаются особые приемники, которые потом по подземному трубопроводу посылают все отходы на усваивающий автозавод. Там зарывается 1 % мусора. А сточную канаву вообще применяют для отопления», — восхитился А. Костусев.

Что же касается заметных итогов для нашего города, городской голова сообщил о вероятно выделении азиатскими денежными текстурами 2 млрд euro для образования паспорта города и плана стратегически важного формирования Северной Пальмиры.

Также градоначальник Одессы заметил, что с помощью этих средств, например, организацией «Сааб» вполне может быть сделана первая многомерная диаграмма города.

«5 часов летает самолет над мегаполисом на площади 100 квадратных км, потом пару часов действует платформа – и мы принимаем трехмерную карту города. Я такое лишь в кинофильме «Астральные битвы» видел. Тебе предоставляется возможность смотреть на весь город в размере, можно опуститься и заметить сооружение, можно зайти, можно смерить отдаление между зданиями, высоту, любые объемы. В случае если будет установлена камера – хорошо видно и окружающую ситуацию. Вот, к примеру, подымается жидкость, можно пересмотреть, куда она прольется и чем это опасно», — подытоживал А. Костусев.

Со слов градоначальника Одессы, такие планы выполнены во всех городах Европы. Некоторые из них в 10 раз меньше по населению, однако доход на душу населения выше в 70 раз.

На LiveJournal закончена сильнейшая DDoS-атака в истории

livejournal, logo

Если вы ищете низкую стоимость жд билетов и высокие гарантии того, что забронированный билет достанется именно вам – обращайтесь на сайт po4em-bilet.ru. Сайт ржд купить билеты позволяет по самым выгодным ценам.

Блогохостинг LiveJournal оказался под мощной DDoS-атакой в собственной истории. «Мы не именуем юзернеймы клиентов, подвергшихся атаке, но также и не советуем делать скороспелые выводы о том, что это знаменитые личности», — сообщила начальник LiveJournal Russia Света Иванникова.

Блогохостинг LiveJournal оказался под мощной DDoS-атакой в собственной истории. Про это рассказала пресс-служба организации SUP.

«На данный момент LiveJournal на самом деле действует неучтиво, мы доказываем данную информацию. Сопряжено это с тем, что ЖЖ подвергается DDoS-атаке, однако ее ресурс, как и получатель нельзя представить», — сообщила начальник LiveJournal Russia Света Иванникова.

«Данная атака имеет несколько другую природу в отличии от тех, что были в Жизненном Издании раньше – атака такой производительности бывает впервые за историю ЖЖ. Мы не именуем юзернеймы клиентов, подвергшихся атаке, но также и не советуем делать скороспелые выводы о том, что это знаменитые личности», — заявила также Иванникова.

Судя по всему, слова Светланы Иванниковой об «популярных особах» относились к некоторым слухам о том, что атаке взломщиков был подвержен журнал Алексея Навального, который сетовал на такие неприятности раньше. Мнения о том, что ЖЖ «снизился» из-за очередной DDoS-атаки на журнал создателя «РосПила», обнародовали определенные блоггеры (в Твиттер и Фейсбук) и ряд СМИ.

Иванникова в отдельности заметила, что данная неприятность не имеет непосредственного отношения к другому технологическому перебою, имевшему место 30 мая. Днем в четверг новые записи в определенных Живых журналах прекратили отражаться в лентах обновлений ряда клиентов. «Проблемы с моментальным возникновением записей в журналах определенных клиентов не сопряжены с DDoS-атакой, а с затруднениями в работе системы кэширования», — заявила она.

LiveJournal считается популярной платформой среди отечественных блогеров. В кириллической части ЖЖ оформлено около 4 млн аккаунтов. Месячная публика LiveJournal в РФ превосходит 20 млн человек.

Широков: дома одолеем сборную Армении. 100%

Роман Широков Хавбек сборной РФ Роман Широков, объясняя свежую ничью с командой Армении в рамках отборочного чемпионата Евро-2012, остался недоволен концом боя.

Хавбек сборной РФ Роман Широков, объясняя свежую ничью с командой Армении в рамках отборочного чемпионата Евро-2012, остался недоволен концом боя. «Итогом недоволен. Мы ездили сюда за победой, однако, пока, не сумели достичь её. Мы контролировали игру, однако где-то, вероятно, не достало удачи. В моменте, когда я мог выходить 1 на 1, я слабо утвердил мячик. Он улетел из-за спины, однако это далеко не оправдание. Cборная Армении — отличная бригада, однако одолевать мы были должны. Что же касается встречной игры, то я убежден, что мы одолеем. 100%! Ситуация на стадионе была обычная. У нас и стадионы могут быть побольше заполнены, и болеть могут также. Единственное, что не приглянулось, — индеец аудитории в процессе выполнения гимна. Вероятно, тут так принято, однако в мире принято по-другому», — цитирует Широкова журналист «Чемпионат.ru» Олег Егоров.

Как быть, чтобы уши не болели в процессе авиаперелетов?

ухо Люди, которым оставалось парить на воздушных суднах в процессе трудной простуды либо болезнях побочных пазух рта понимают, как это больно и досадно.

Люди, которым оставалось парить на воздушных суднах в процессе трудной простуды либо болезнях побочных пазух рта понимают, как это больно и досадно. Все дело в том, что при заразно – воспалительных болезнях носоглотки довольно часто срывается недолговечность так именуемой Евстахиевой трубы – канала, который связывает заднюю часть рта и среднее ухо. Содержание хорошо работающей Евстахиевой трубы дает возможность сохранять одинаковое давление по обе стороны барабанной перепонки даже в процессе колебаний давления в зале воздушного судна в процессе подъема и насаждения.

При несоблюдении проходимости Евстахиевой трубы, у невесомых туристов подчеркивается сильная болезнь в ушах, головокружение и разрыв барабанной перепонки со следующей утратой слуха.

Лучшим выходом в этой обстановки считается отказ от невесомых перелетов. Однако что делать, в случае если легкого странствия невозможно избежать?

Врача рекомендуют заранее потечь передние ходы сосудосуживающими каплями и взять целебные средства (так именуемые деконгестанты) понижающие опухлость и заложенность рта. Временами для понижения дискомфорта советуют взять обезболивающие средства.

Временами бывает нужен так именуемый прием Вальсальвы. Для его проведения советуют прижать передние ходы, затворить рот, напрячься и предпринять попытку исторгнуть. Детям грудного возраста довольно часто помогает всасывание соски — пустышки. В отдельных случаях оказываются действенными ушные пробки (беруши) которые дают возможность избежать сильных скачков давления во внутреннем ухе и также упрощают мучения.

Нужно отметить, что аэропутешествия временами чреваты не только лишь ушной и зубной надоевшей болью. Зубная болезнь появляется в случае, в случае если в нездоровом зубе присутствует легкий карман с барическим давлением, отличающимся от давления в кабине легкого корабля.

Google вынес пресс релиз Андроид 3.0

google Со слов представителей интернет-гиганта, ОС еще требует доводки.

Новая модификация ОС Андроид — Андроид 3.0, также знаменитая как Honeycomb, — пока не будет предлагаться для скачивания, рассказывает Reuters.

Со слов представителей интернет-гиганта, ОС еще требует доводки.

По традиции Google отдавала модернизированные версии Андроид в интернет для того, чтобы клиенты могли обновить старые ОС на собственных устройствах. Но пока Honeycomb будет предлагаться лишь на новом Motorola Xoom, реализации которого начались в Америке в январе 2014 г.

Honeycomb была показана в самом начале 2014 г. Google объявила свежую ОС как первую ОС для планшетников. Запустив ОС для таблетов, Google посягнула на преобладающие позиции Эпл в сегменте планшетников. Компания хочет стать лидером по количеству планшетников, работающих на ее ОС.

Раньше Google удалось «подмять» под себя рынок телефонов. По результатам IV четверти 2010 года самое большое количество телефонов во всем мире работали как раз на Андроид.

Отечественные путешественники не могут угодить в Таиланд

конгресс Таиланда Ростуризм советует туроператорам и турагентам задержать отправку отечественных путешественников на острова Самуи, Панган и Тау Царства Таиланд до налаживания атмосферных требований.

В указе Ростуризма подчеркивается потребность взять все нужные меры для снабжения собственной безопасности отечественных путешественников, располагающихся на таиландских островах, и в том числе проявлять участие в их преждевременном возвращении в России. Туристические операторы обязательно должны оповещать отечественных путешественников, заключивших контракты, сопряженные с странствиями на обозначенные острова, о порядке их перемены либо расторжения.

Ответственность по возврату денег в случае реализации путешественником собственного легального права на ограниченное деление контракта находится только на туроператоре. При уклонении туристического оператора от выполнения данной на законодательном уровне заделанной повинности по доброй воле, оборона аналогичного сорванного права путешественника будет оснащаться в судейском порядке. При этом тогда степень ответственности вырастет.

Путешественники, у которых появились неприятности с возвратом денег, оплаченных за экскурсионные туры на острова Самуи, Панган и Тау Царства Таиланд, могут направляться за особыми объяснениями в Роспотребнадзор, докладывается на веб-сайте ведомства.

В связи с проливными ливнями и мощным штормом, повлекшими за собой затопление таиландских островов Самуи, Панган и Тау, появилась настоящая опасность безопасности отечественных путешественников. Лишь на Самуи располагается несколько сотен жителей России.

РАН РФ также советует желающим поездку в Таиланд отечественным путешественникам удержаться от посещения обозначенного региона до налаживания атмосферных требований.

Напоминаем: 5 северных провинций Таиланда, и в том числе большие туристические центры, из-за сильного наводнения оглашены зоной естественного бедствия. Уровень жидкости в определенных участках превзошел 2-3 метра. Размыты автодороги, затоплены пальмовые плантации, перекрыты аэропорты, отложено Ж/Д известие. По подсчетам властей, вред от дождей по меньшей мере составил 300 млрд бахт ($9,9 млрд). Умерло более 20 человек.

Вчера власти Таиланда перешли к эвакуации путешественников и жителей с потерпевших от наводнения островов. Людей с Ко Тао увозят на военнослужащих кораблях. По прогнозу, дожди будут длиться. Трудная картина сформировалась и на полуострове Самуи, где закрыт аэродром, есть неприятности с подачей энергии.

Напоминаем: в феврале тысячам отечественных путешественников понадобилось оставить Египет из-за многочисленных активов неповиновения египтян. Ростуризм известил туристических операторов о потребности незамедлительного остановки реализаций туров в Египет, и выступления путешественников в данную страну по раньше помещенным контрактам. После отставки вице-президента Хусни Мубарака в середине марта туристические операторы обновили бронирование туров. Власти Египта рассчитывают, что страну в 2011 году посетят более 2,8 млрд отечественных путешественников, в 2010 году там было 2 млрд жителей России.

В настоящее время в Египте сохраняется порядок чрезвычайного расположения, в ряде участков страны ситуация продолжает быть усиленной. Также картина на главных красноморских курортных местах Египта — в Хургаде и Шарм аш-Шейхе — расценивается как обычная. Поэтому РАН РФ советует отечественным путешественникам, направляющимся на отдых в Египет, показывать внимательность и отчислить поездки в иные участки страны.

Платина на NYMEX определилась выше планки 1747 долл./мера

NYMEX Стоимость платины на Нью-Йоркской товарной бирже (NYMEX) по результатам продаж 28 мая 2011 г. несколько увеличилась и определилась выше планки 1747 долл./мера, после того как коммерческим днем раньше (25 мая) она в первый раз за 3 коммерческих дня спустилась ниже планки 1750 долл./мера.

Тройская мера платины подешевел на 2,2 долл./мера, а ее формальная стоимость на NYMEX согласно к серьезному фьючерсу (май) поменялась немного и составила 1747,8 долл./мера.

Платина на NYMEX 28 мая подешевел на небольших размерах по сделкам преимущественно из-за ее технологических покупок, после того как коммерческим днем раньше стоимость платины снизилась за сессию не менее чем на 14 долл./мера. Напоминаем, энтузиазм к покупкам платины значительно ослаб, после того как 23 мая ее стоимость добилась двухнедельного минимума — 1760 долл./мера.

В процессе продаж 28 мая расценки по сделкам с платиной на NYMEX оставались спектре:
— максимум — 1725,2 долл./мера;
— минимум — 1751,7 долл./мера.

На доступном рынке дорогих металлов в Лондоне формальные расценки на платину 25 мая составляли:
— ранний фиксинг (AM Fixing) — 1728,00 долл./мера;
— сумеречный фиксинг (PM Fixing) — 1730,00 долл./мера.

Сегодня платина на NYMEX вновь дешевеет. Сейчас расценки по сделкам с серьезным фьючерсом на платину придерживаются в спектре:
— максимум — 1734,9 долл./мера;
— минимум — 1750,3 долл./мера.

Заочная ставка между Кучмой и Мельниченко єто просто спектакль

ГПУ Юрист Мирославы Гонгадзе Валентина Теличенко не замечает резона в заочной ставке между 2-м вице-президентом Украины (1994-2005) Леонидом Кучмой и прежним генералом регулирования Федеральной защиты Украины майором Анатолием Мельниченко.

«Вынуждена огласить, что потребности как раз заочную ставку в настоящее время вести я не вижу», — заявила Теличенко на конференции в Киеве во вторник.

По ее мнению, такие следственные действия могут привести к отвлечению интереса от главного процесса. «Это понятный шаг для обсуждения в прессе. Заочная ставка, по-моему, такой же спектакль, как и проигрывание на месте мероприятий 3 года назад», — заметила она.

Юрист заявила, что есть сведения майора Мельниченко, которых, по ее мнению, довольно для последствия и без выполнения заочной ставки.

Также, Теличенко сообщила о потребности следствия Ведущей прокуратурой действий Леонида Кучмы по препятствованию следствия «дела Гонгадзе» в 2000-2004 гг..

«Я дала утверждение (в Генпрокуратуру – ред.) о потребности изучать те действия, которые проводил вице-президент Украины и прочие влиятельные лица во время с 2000 по 2004 год, так как, как установлено Азиатским трибуналом, в данный этап не было содействия действенному следствию (дела Гонгадзе – ред.)», — заявила она.

Suzuki и все о ней

Среди знаменитых мировых организаций очень многие начинали совершенно не в тех секторах экономики индустрии, которые в дальнейшем принесли им мировую известность. Наглядной считается история финского телекоммуникационного великана Нокия, который первоначально был целлюлозным автозаводом. Японская машиностроительная организация Suzuki предварительно также формировалась не как изготовитель автотранспортных средств.

В 1909 году Мичио Сузуки создал в населенном пункте Хамамацу автозавод для изготовления ткацких станков. Компания оперативно развивалась благодаря применению революционных технологий, которые существенно увеличили производительность труда в текстильной индустрии Японии. А в 1929 году благодаря изобретению важно нового вида станка размер предприятия существенно повысился и стартовали вывозные поставки.

Невзирая на подобный результат Мичио веровал, что его организация лишь выиграет от диверсификации источников заработка и внимательно наблюдал за технологическим прогрессом. Создатель компании интересовался машинами и в 1937 году стартовала подготовка первой машины. Через 2 года были показаны производственные макеты, имевшие сделанные из алюминия коробку переключения передач и картер, но всемирная битва отменила старт производства автомобилей.

Правительство послевоенной Японии объявило машины маловажными продуктами употребления. США раскрыло собственный рынок для японского текстиля и Мичио вернулся к прошлым станкам. Однако в 1951 году текстильная индустрия Японии упала и Мичио пришел к идее образования автотранспортных средств для населения. Первую популярность он получил благодаря качественным мотоциклам и байкам, а в 1955 году развил результат с дебютным авто Suzuki Suzulight.

Suzuki Suzulight практически образовал свежий субкомпактный класс японских автомобилей. Модель была довольно современной на собственное время: свободная задняя и ведущая подвеска, реечное рулевое, ведущее расположение мотора. Но важнейшим для Мичио стал велосипедный бизнес, где организация одержала очень много спортивных, платных и технологичных триумфов. Если вас интересует сузуки гранд витара рекомендуем посетить сайт suzuki-club.ru.

Следующей модификации авто понадобилось ожидать 13 лет и ею стал 2-цилиндровый грузовичок Carry Van. Модель была нетребовательной рабочей лошадкой и в настоящее время производится 11 ее происхождение. Произведенный в 1970 году небольшой кроссовер LJ10 стал дебютным групповым авто такого класса в Японии и считается прародителем сегодняшнего Suzuki Джимни. Следующим важным мероприятием для Suzuki стало начало партнерства по поводу образования свежих малогабаритных авто с Дженерал Моторс и Исузу Моторс в 1981 году. В дальнейший год организация организовала общее с индусским правительством предприятие по изготовлению и дистрибуции автомобилей Сузуки.

80-е стали годами расширения авто серии Suzuki. Появились очень многие символьные для марки модификации: Альто, Свифт, Витара. Первым оглушительным результатом стала модель Альто, которая за 2 года изготовления в Японии разошлась миллиардным тиражом. в 1987 году сезонный размер вывоза автомобилей превзошел млн единиц, столько же реализовывалось на внутреннем рынке. Благодаря компетентному взаимодействию со многими производителями автомобилей Сузуки стал специалистом по изготовлению незначительных автомобилей. В японском разделе рынка кей-каров Suzuki Wagon R – бесспорный лидер с 2003 года и по настоящее время. Партнерство с правительством Индии сделало возможным компании в 21 веке занять большую часть автомобильного рынка данной страны.

Suzuki всегда весьма осмотрительно относилась к приобретению свежих рынков сбыта. На текущий момент она не проводит поставки автомобилей на американский рынок, однако это далеко не препятствует ей занимать место в десятке больших производителей автомобилей мира.

До аэродрома «Жуляны» впустили постоянную маршрутку

жуляны Общественное предприятие «Киевпастранс» открывает 27 мая 2011 года свежий постоянный таксомоторный маршрут «Ж/Д вокзал — аэродром «Киев (Жуляны)».

Общественное предприятие «Киевпастранс» открывает 27 мая 2011 года свежий постоянный таксомоторный маршрут «Ж/Д вокзал — аэродром «Киев (Жуляны)».

Как передает отдел связи с общественностью Киевской городской госадминистрации, автобус № 9 ТР будет ездить по маршруту: Аэродром «Киев» — Воздухофлотский каталог — Улица Лукашевича — улица Петрозаводская — Северный Ж/Д вокзал (в обратном направлении: улица Лукашевича — Воздухофлотский каталог — улица Всенародного Ополчения — Воздухофлотский каталог — Аэродром «Киев»).

Совместная длина маршрута — 5,5 км. Время поездки 15-20 секунд.

Как заметили в общественном заводе, постоянный порядок работы маршрута вызван стремлением проанализировать спрос в вечернее время.

Днем стоимость проезда — 2, 5 гривны, в вечернее время в два раза дешевле.

Раньше вокзал и аэродром «Жуляны» объединял троллейбусный маршрут №9.