Особенности тяговых аккумуляторов глубокого разряда

c6f23bed

Спортивный аккумулятор (дальше «аккумулятор», лат. accumulator, что значит сборщик, взяточник, накопитель) – устройство для повторяющегося скопления электроэнергии от синтетической реакции, и передачи ее устройству-потребителю. Трудоспособность аккумулятора возрождается током, обратным току разряда. Батареи, объединенные поочередно, формируют аккумуляторную батарею (АКБ).

Первый аккумулятор сделан германским химиком И.В. Риттером (1776 – 1810). 21 век удивляет многообразием этих механизмов, от маленьких батарей к домашним устройствам до громадных хранилищ энергии. Так, организация Тесла основала в Калифорнии помещение на 80 МВт*часов, обеспечивающее 4-часовой резерв энергии для 15 миллионов зданий и готова возвести в Австралии помещение на 100 МВт*часов.

Свинцово-кислотная АКБ, в котором полновесные пластинки погружены в кислотный католит. Различаются огромным весом и плохой переносимостью глубокого разряда. На сайте https://ab-resurs.ru/ вы сможете приобрести тяговые аккумуляторы.

АКБ с поглощающим стекломатом (AGM). Для стабилизации циклов заряда – разряда в АКБ установлен стекловолокнистый сепаратор, который всасывает католит. В итоге аккумулятор не утрачивает мощности после нескольких сотен циклов заряда-разряда. Герметичен, виброустойчив, не требует сервиса, чувствителен к перенапряжению.

Гелевая АКБ ( GEL ), в которой католит загущен до значения геля. Устойчив к машинным влияниям и пульсации, выносит углубленный круг и действие последних температур (-30 — +60С). Из кислотных АКБ способен снабдить самое большое число циклов заряда – разряда и минимальный саморазряд. Основным дефектом АКБ видов 1 – 3 считается большой вес. Значительным преимуществом этих механизмов считается сравнительно малая стоимость сравнивая с Li-ion АКБ.

Литий-ионная (Li-ion) АКБ. Переносчиком заряда считается ион лития, тянущий позитивный заряд и способный проходить в кристальную сетку реагента. Литиевая АКБ герметична, виброустойчива, имеет сравнительно небольшой вес и малый уровень саморазряда (5 – 10%/год), может работать при температурах от -30 до +60С.

Зависимо от препаратов, применяемых в синтетической реакции, АКБ разделяются на виды, которых в настоящее время насчитывается не менее 30.

Главные характеристики:

Какие есть аккумуляторыЕмкость (А*час) — предельное число энергии, способное оставить в батарее.
Саморазряд – величина понижения емкости АКБ после абсолютной зарядки без перегрузки. Понижение происходит по экспоненте.
Вольт-амперные характеристики.
Спектр рабочих температур.
Размеры.
Вес.

В зависимости от предназначения, АКБ подразделяют на стартерные и тяговые. Стартерные АКБ используются для учащенного старта моторов и не рассчитаны на систематические циклы разряда – заряда. Тяговые АКБ готовы сохранять долгую подачу регулярного большого тока, имеют крайне гладкие пластинки и стены каркаса. Их используют с теми устройствами, которым надо длительное и регулярное питание: трейлеры, катера, яхты, электрокары, ладьи, напольные транспортные средства, поломоечные автомашины, электроколяски, инвалидные сидения, другие источники энергии, источники верного питания.

Главные характеристики многих тяговых АКБ:

Сегодня есть большое количество способов для того, чтобы увеличить доход. Один из интересных видов — Высохшая кровь. Высохшая кровь используется для приваживания миролюбивой рыбы, такой как карп, карась, плотва, линь. Отлично на нее откликается и хищный зверь — сом, карась, рыба, карп, ерш, судак, голавль.

Преимущества тяговых АКБ:

вероятность сопротивляться окислительным действиям;
высокое количество циклов разряда и заряда;
допускают углубленный круг;
продолжительный срок эксплуатации.

Дефектом тяговых аккумуляторов глубокого разряда считается их стоимость, которая в несколько раз больше стоимости стартерных аккумуляторов.

Тяговые батареи для лодочных двигателей должны работать в разных погодных условиях, длительное время сохранять рабочее положение без подзарядки, владеть производительностью, необходимой для старта прохладного мотора, иметь небольшой поток саморазряда. Также от них требуется безопасность, скорость и ходовой запас, хороший вес. Обычными являются ходовой запас ладьи на 2 дня при функционировании мотора на общую производительность и вес аккумулятора менее 20 г. Все виды аккумуляторов для лодочных двигателей имеют емкость в краях 55 – 150 А*час.

Аккумулятор для лодочного электрического мотора с водянистым электролитом из-за сравнительно низкой расценки и отличной переносимости перезаряда пользуется самым большим спросом. Но на данном его преимущества завершаются. При работы лодочные батареи с водянистым электролитом ставятся лишь отвесно, восприимчивы к сильной пульсации и лодочной качке. Обслуживаемый аккумулятор для ладьи требует долива воды. Саморазряд 5 – 8 % / мес., количество циклов заряда – разряда до 1000, срок службы 5 – 7 лет.

Благодаря присутствию сепаратора в воздухонепроницаемом необслуживаемом AGM аккумуляторе для лодочного электрического мотора католит по всему масштабу имеет идентичную насыщенность, гарантируется стойкость к машинным влияниям. При работы на бассейне принципиально, что данный аккумулятор имеет отправной поток до 1000Но и время общего заряда 1 – 3 дня. AGM аккумулятор ставится в ладье довольно неоправданно, имеет хорошую стоимость. Для настройки усилия заряда требует применения заправочного устройства.Саморазряд 1 – 3 % / мес., количество циклов заряда – разряда до 1500, срок службы 5 – 10 лет.

Удобство работы GEL аккумулятора на рыбной ловле и странствии по воде на ладье обуславливается его плотностью, неимением сервиса, невыполнимостью газовыделения и разлива электролита, крепостью и виброустойчивостью. Тяговый гелиевый АКБ способен включить двигатель производительностью до 40 л.с., гарантировать деятельность электрического мотора с рабочим усилием 12, 24, 36 вольт, эхолота, насоса и лебедки. Для устранения перезаряда, требует применения заправочного устройства.Саморазряд 1 – 3 % / мес., количество циклов заряда – разряда до 2000, срок службы 7 – 12 лет.

Литий-ионные тяговые АКБ при небольшом весе владеют повышенной электроемкостью, имеют защиту от перезаряда. обеспечивают скорость заряда 95% / 35-40 секунд, не нуждаются в техническом обслуживании. Организацией «Радиотех» изготовляются экологически безопасные тяговые литиевые батареи, имеющие вес в 4 раза и размеры в 3 раза меньше кислотных, что упрощает их применение в условиях урезанного лодочного места, дает возможность использовать не менее производительный электрический мотор. Эти АКБ владеют повышенным сроком жизни и не утопают. Основным дефектом всех Li — ion АКБ считается их большая цена. Саморазряд менее 1 % / мес., количество циклов заряда – разряда до 3000, срок службы 10 – 12 лет.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *