Баттон: Потенциал МР4-26 еще не открыт

c6f23bed

Баттон Дженсон Баттон: «С одной стороны, я расстроен, финишировав лишь шестым, так как понимаю, что автомашина позволяла достичь большего.

После автогонки Дженсон Баттон подвел результаты Гран При Австралии, ответив на вопросы собственного формального веб-сайта. Основной мотив его интервью – вполне оптимистический настрой, невзирая на то, что результат первого раунда первенства не полностью организовал англичанина…

Вопрос: Логично, данная автогонка подняла у вас трудные волнения?
Дженсон Баттон: Разумеется. С одной стороны, я расстроен, что финишировал лишь шестым, так как понимаю, что автомашина позволяла достичь большего. С иной стороны, меня утешает, что практически за пару месяцев мы сумели показать большой прогресс. И в случае если я разочарован собственным итогом, невзирая на штрафной проезд через боксы, это говорит о том, что мы удовлетворены ритмами данного прогресса.

Вопрос: На итогах автогонки отразился денежный штраф, однако кроме данного момента вы провели Гран При только значительно…
Дженсон Баттон: Мне до сегодняшнего дня представляется, что это была отличная автогонка. Из-за штрафа я утратил 25 сек, однако в течение всей дистанции автомашина вела себя безупречно. И это самый положительный момент.

После начала я завяз за Массой, однако даже когда двигался в области динамического разрежения сзади его автомашины, мне без особенных неприятностей получалось за ним держаться. Наша Макларен MP4-26 превосходно вела себя в поворотах, однако Фелипе активно передвигался по автотрассе, пытаясь не проглядеть меня: в общем он закрывался хорошо, и все же я несколько расстроен, так как ясно, что я был значительно стремительней.

Под конец автогонки был второй положительный момент: мы почти не проигрывали в скорости конкурентам, которые провели по 3 пит-стопа и ездили на новых покрышках. В целом, жалко, что мы были сзади них, а не напротив. Однако было понятно, у МР4-26 есть нужный потенциал, и в обозримых автогонках мы сможем достичь отличных итогов.

Вопрос: В понедельник вы заявили, что комплекс обновлений, приготовленный командой к Гран При Австралии, превзошел все ожидания. Можно объяснить, что тут наличествовало в виду?
Дженсон Баттон: Да, на автомашине возникла новая система выхлопа, которая значительно легче, чем начальный ее вариант, который мы чувствовали на тестах, и было модернизировано днище и ведущее закрывало, что содействует достичь выровненной работы всех частей аэродинамики.

Таким образом новинки предоставляют установленный эффект и, по нашим вычислениям, дают возможность проходить круги на сек стремительней. Однако когда ты выезжаешь на автотрассу, вдруг оказывается, что автомашина может на большее.

Специальная прижимная сила обозначает, что тебе предоставляется возможность позднее задерживать, стремительней проходить повороты и прежде начинать разбег. Ты также ощущаешь убежденность в том, что можешь нападать еще агрессивнее. В данный уикенд наши техники, работающие как на основе, так и на автотрассе в процессе автогонок, полностью снабдили нам прижимную силу, а это волшебный момент.

Вопрос: Мельбурн далеко не всегда дает возможность сделать четкие выводы о скорости автомашин, однако вы сумели разобраться в подходе сил в этом году?
Дженсон Баттон: Бесспорно, пилоты Red Bull весьма резвы. Это стало понятно по итогу, продемонстрированному Себастьяном Феттелем в квалификации. Но в случае если рассуждать о скорости в гоночном режиме, похоже, мы к руководителям, чем были в 2016 г в данной фазе года.

Понимаю, что в Red Bull не пользовались технологией KERS, которая дает возможность нам проходить круги на пару 10-х стремительней, однако не полагаю, что результаты субботней квалификации полностью отображают баланс сил.

Разумеется, мы сможем добавить. Полагаю, в существенной мере потенциал автомашины еще не открыт. В понедельник мы в первый раз проехали на МР4-26 полностью дистанцию автогонки, – можно представить, чего мы сможем достичь в будущем.

Однако, по моему мнению, Феррари также весьма мощны. Они смело начали уикенд, впрочем, похоже, в воскресенье и воскресенье несколько отдали позиции. Однако их гоночный ритм был хорошим, таким образом, полагаю, в обозримых 2-ух автогонках они выступят увереннее. Так или иначе, все проходит к тому, что 3 топ-команды продолжат войну, открытую в 2016 г, а это будет замечательно и для спорта, и для болельщиков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *