Доменикали: нужно разобраться в основаниях беды

c6f23bed

Доменикали Стефано Доменикали: Нам предстоит разобраться, отчего в данный уикенд бригада не продемонстрировала итога, на который мы рассчитывали.

Стефано Доменикали убежден, что лишь плохая картина, в которую Фернандо Алонсо попал в 1-м повороте, помешала испанцу занять отличное место в Гран При Австралии. Тем не менее, при этом начальник команды Феррари не решается сообщить, отчего в Мельбурне его пилоты были мало резвы, впрочем вчера года как раз Скудерию полагали одним из любимцев…

Вопрос: Стефано, на зимних тестах автомашины Феррари показывали скорость и долговечность. Однако, возможно, эти качества выражаются не в любой уикенд. Вы видите, в связи с чем в настоящее время вы несколько отдали позиции?
Стефано Доменикали: Точно, нам предстоит разобраться, отчего в данный уикенд бригада не продемонстрировала итога, на который мы рассчитывали. Однако мы не глядим на иных. Нужно все подробно проверить, чтобы это далеко не повторилось в Малайзии.

В случае если рассуждать о автогонке, то на 1-м круге Фернандо попал в весьма трудную картину и оказался на 9-й позиции. Однако он превосходно провел гонку, и, бесспорно, должен бы подняться на помост, так как положение автотрассы совершенствовалось и скорости вырастали. Фернандо просто не свезло, так как в 1-м повороте было весьма плотно, и его вытеснили с автотрассы. Если б не данный момент, автогонка состоялась бы абсолютно иначе.

Вопрос: Это была первая автогонка после того, как в Формулу 1 пришли системы KERS. Как они себя продемонстрировали? И что вы размышляете о крыльях на автомобилях Red Bull? Вы не знают, не планируют ли команды передать ответ в ФИА?
Стефано Доменикали: Когда вы можете использовать KERS, то основной вопрос – это вопрос действенности. К примеру, на нашей автомашине технология работала прекрасно. Благодаря ей Фелипе Масса мог удерживать напор Дженсона Баттона, который пользовался контролируемым крылом в купе с KERS. Однако я не могу с уверенностью сказать, к каким выводам пришли в иных командах.

Что же касается ведущего крыла Red Bull, то мой подход к Формуле 1 состоит в следующем: в случае если никто не подает ответ, а ФИА уверен в законности тех либо других решений, я готов поприветствовать конкурентов, которые прекрасно сделали собственное дело. Картина может поменяться, однако пока я приветствую Red Bull. В любом случае, Себастьяна Феттеля, который был весьма резв в автомобиле прекрасной автомашины.

Не понимаю, были ли у Марка Уэббера неприятности, однако его мы обогнали. Как я сообщал, если б не картина на 1-м круге, наша автогонка сформировалась бы по-другому.

Вопрос: Системы KERS, управляемое заднее закрывало и свежие покрышки – это 3 основных различия от прошлого года. Невзирая на это, обгонов было не сильно очень много. Это отличительные черты австралийской автотрассы? Картина с обгонами улучшится, либо все останется, как до того?
Стефано Доменикали: Отличный вопрос, пока я воздержусь от выводов. Нужно обождать. Мы подразумевали, что эффект от крыла будет не настолько явным, так как в Альберт-парке старт-финишная прямая не короткая. Также, в некоторых картинах KERS применяют для защиты, как я сообщал. Таким образом предлагаю обождать. Также, нужно скопить больше информации об износоустойчивости покрышек, так как их действие также оказывает влияние на стратегию.

Вопрос: Что вы размышляете о обстановки, когда Баттон перегнал Фелипе Массу и был потом наказан? В Сильверстоуне похожий пример случился с Фернандо. Имеется ли потребность четче выражать требования?
Стефано Доменикали: Честно говоря, полагаю, в настоящее время картина была совершенно удобопонятная. Полагаю, стюарды утвердили верное решение. В требованиях хорошо произнесено, что пилот должен располагаться в краях автотрассы. Если б Дженсон проглядел Фелипе, стюарды утвердили бы другое решение.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *