Заглушить клапан ЕГР или просто его отключить?

c6f23bed

На в настоящее время раз попробуем озарить один из наиболее довольно часто предопределяемых вопросов по системе рециркуляции проработанных газов: «Нужно ли на физическом уровне заглушать ЕГР?» либо «Можно установить заглушку, однако программно ничего не выключать?»

С обширным формированием чип-тюнинга у владельцев автомобилей довольно часто на слуху фраза «как отключить егр программно«. И у большинтва создается неверное соображение, что физическая пробка постановляет все неприятности. Пока, это не так!

Передовые системы рециркуляции ОГ проводят контроль не только лишь электрической линии и расположения клапана (заслонки), но также и размер газов, который проходит через него. Так что, определив заглушку, первые проверки системы выдадут чересчур невысокую методическую дееспособность системы и «чека» с запасным режимом работы мотора не избежать.

Более старые виды ЕГР не учитывали контроль потока. Преимущественно это не электромеханические системы, а системы, которые состоят из пары: криогенной «жабы» и электромеханического клапана

Опять таки неверно можно решить, что пробка постановляет неприятности «залипшего» EGR. Действительно определяется лишь одна из 3-х задач снятия ЕГР — обеспечение плотности между впускным(и) и выхлопным(и) коллектором(и). На равне с данной целью должны также регулироваться следующие: общее отключение наблюдения и регулирования системы, а также регулировка под аккуратный воздух

Другими словами, в случае если получить лучший вариант, при котором никаких неисправностей больше не будет, заглушив ЕГР вы приобретем «искривленную» топливную примесь. Все дело в том, что по существующей платформе ЭБУ будет производить впрыск бензина, в зависимости от того числа чистого воздуха, котрое может быть при бесперебойно работающей системе рециркуляции ОГ. Элементарными словами — приобретем бедную примесь

В случае если оценивать обратную систуацию и отвечать на вопрос «довольно ли просто программно выключить?», то нужно пересмотреть 2 обстановки. В 1-й из них клапан (заслонка) ЕГР готовы в свежем (прикрытом) расположении герметично перекрывать ОГ. В такой ситуации довольно компьютерной части — сам клапан (заслонка) будут служить заглушкой

В третьем же случае, когда неприятность «запущена» и доход так высок (либо имеет место машинная неисправность с заклинившим в открытом расположении), что технология не герметична, нужно в обяательном порядке устанавливать заглушку!

Также часто можно повстречать неприятность с прогоревшим теплообменником (ярчайшим предствителем стоит отметить двигатель 3х литровый дизельный М57/N57 двигатель от БМВ). В такой ситуации проводит общий демонтаж системы ОГ с демпфирование телеканалов ОГ и антифриза их остужающих

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *