Фото: Иначе в Брюсселе: все прикрыто, автотранспорт не идет
Технология муниципального автотранспорта в Брюсселе почти парализована в связи с решением правительства оставить во вторник секретным метро по террористическим суждениям.
Технология муниципального автотранспорта в Брюсселе почти парализована в связи с решением правительства оставить во вторник секретным метро по террористическим суждениям.
Из-за сблокированного подземного известия очень многие автолюбители автобусов просто не сумели днем добраться до работы, иные были обязаны остаться дома с детьми, так как все школы и дошкольные учреждения также прикрыты, рассказывает ТАСС ссылаясь на муниципальную автотранспортную организацию STIB.
Подчеркивается, что в технологию «метро» в Брюсселе входят не только лишь подземные Ж/Д линии, но также и несколько трамвайных маршрутов, проходящих над землей, которых много в центре города. Их перемещение также заторможено.
Организация не исключает, что некоторые автолюбители могли просто побояться выходить в путь. В итоге в добавление к приостановке подземных способов передвижения, STIB был принужден целиком упразднить перемещение на 6 автобусных маршрутах и увеличить интервалы на других.
По известию, кроме всех тренировочных учреждений, детсадов и метро, в городке прикрыты все большие супермаркеты, и большое количество супермаркетов кроме продуктовых, не работают развлекательные заведения, библиотеки, стадионы и водоемы, и определенные кафе и бары. Очень многие обладатели личных автомастерских, парикмахерских, прачечных и прочих маленьких заводов предпочли также не открываться.
Абсолютное большинство больниц и клиник аннулировали прием больных и работают лишь по срочным случаям.
Очень многие кабинеты, госучреждения и банки бельгийской столицы рекомендовали собственным работникам работать с бумагами дома.
Помимо этого, по сведениям агентства, уменьшена работа брюссельских факультетов ЕС — Еврокомиссии и Совета ЕС, и штаб-квартиры НАТО. Их побочный штат переброшен на эластичный график. Не менее усилены меры предосторожности этих субъектов, которые и так считаются наиболее предохраненными в Брюсселе после посольства США.