UC Browser серьезно подогнулся к Chrome
Мобильный интернет-браузер достаточно давно занимает основные позиции в КНР, Индии и Индонезии.
UC Browser занял 2-ое место после Chrome на всемирном рынке мобильных интернет-браузеров с частью 17,42%, по статистике независимой компании StatCounter. Часть лидера, Chrome, в начале октября составила 35,85%, на 3-ем месте оказался Safari с частью 16,38%.
Свежее завоевание UC Browser стало последствием повышения известности интернет-браузера на больших рынках, например, в начале октября 2015 года часть UC Browser в Индии добилась 54,42%, а в Индонезии — 49,05%, в Пакистане — 33,76%.
«Мы заняли 2-ое место во всем мире не только лишь благодаря нашему лидерству на родимом рынке Китая, но также и благодаря огромному прогрессу и росту части на иностранных рынках. UC Browser дает возможность приобретать комфортный доступ к мобильным сервисам и делает жизнь людей еще удобнее. Мы продолжим повышать число клиентов продукта с помощью высококачественной локализации и больших перспектив индивидуализации продукта любого клиента под себя», — сообщил Ю Юнфу, вице-президент Alibaba Mobile Business Group.
Отличительными чертами UC Browser считаются пасмурная система, которая обеспечивает стягивание трафика до 60% для уменьшения времени закачки страничек и экономии затрат на мобильный интернет, и ограниченный текст в любой стране, где организация предлагает интернет-браузер.