Бурильно-крановые машины
Бурильно-крановые машины, или ямобуры, — техника на первый взгляд далеко не самая известная сравнивая с продажами таких же КМУ, автокранов и уж особенно рекордных грузовых автомобилей. И самое большое распространение данный тип техники получил в энергетике. Все-таки для дорожных организаций нередко это необходимое оборудование.
Спектр выпускаемых бурильно-крановой автомашиной работ довольно широк: бурение под установку столбов/опор (Линия, связи, освещения), перевозка опор, монтажные работы разного характера. А в случае комплектации БКМ особыми опциями перечень работ усиливается.
Такими опциями считаются: колыбель для роста людей на высоту (для производства сборных работ по включению Линия), гидро-домкрат для вынимания столбов/опор.
Правда, у дорожников в регионах полновесные бурильно-крановые машины уникальность. Преимущественно бур ставят на старый трактор МТЗ «Беларус», который доезжает собственным ходом до места установки ограждений дорожных знаков, отбойников, опор освещения и переходит к работе. Однако где-то можно повстречать и ямобуры на базе автомобильного автошасси «КАМАЗ», «ГАЗ» и т. д., оборудованные выдвижной крановой установкой.
Ямобур на базе авто может передвигаться самостоятельно и быстро дотягивать до места работ. Он мобилен и самостоятелен.
Благодаря выдвижной стреле можно за одну установку просверлить несколько отверстий на дистанции от 8 до 12 километров от машины. Это значительно сберегает время работ благодаря понижению числа переездов.
Ямобур имеет крановую установку грузоподъемностью, обычно, 3-5 т. Из-за этого нет потребности специально заказывать кран. Если Вас интересует аренда ямобура рекомендуем заглянуть на сайт as136.ru.
Есть определенное областное деление по выбору. К примеру, компании, размещенные западнее, предрасположены выбирать КМУ японского, корейского или японского производства.
В первую очередь к таким установкам добавляют навесной бур БМ205 производства «Стройдормаш», временами буровые установки 302 Б.
Несмотря на то что бурильно-крановые машины играют прекрасными ассистентами в автодорожной отрасли, в роли покупки их оценивают редко.
Стоимость бурильный техники в настоящее время довольно большая, в особенности если принимать во внимание, что почти вся она иностранного производства, из-за этого иметь ее в наличии экономически не разумно.
Стоит отметить, что содержание парка не профильный тип деятельности для компаний и предполагает особые потери на ремонт и покупку материалов, расплату налогов и зарплату сотрудникам.
Намного чаще автодорожные организации берут на подряд ИП или организацию, которая имеет в собственном авто гараже буровые установки.
Если компания не в состоянии скачать машину на общую, то обычно, строители снимают ямобуры. Это дешевле. Нет необходимости занимать место для парковки (авто гараж), содержать персонал, инвестировать в ремонт. Разумнее взять на подряд компанию с ямобурами на установленный размер.
В случае если компания работает на тендерах, которые содержат в себе огромные полосы дорожного покрытия со столбами ограждений, дорожные проходы, развязки, и в случае если подобных тендеров несколько, то разумно иметь в парке свою машину.