Как можно увеличить мощность в ИТ
Малые компоненты часто отвлекают экспертов от решения неотложных и значительных неприятностей.
Бесспорно, огромные технологические планы обеспечивают продолжительную результативность работы в ИТ, однако часто наибольшее воздействие на мощность проявляют, на первый взгляд, совершенно небольшие вещи. Все-таки, как раз эти компоненты – встречи, корреспонденция, «темная» каждодневная работа — не дают возможность решать значительные неприятности сразу, сообщает Computerworld.
Побеседовав со многими технологическими экспертами, специалисты сформировали 8 оперативных методов, которые дают возможность увеличить мощность в ИТ без вливания туда десятков миллионов долларов США и огромного числа ресурсов. Некоторые из них можно начать использовать . Иные требуют времени на реализацию, однако в конечном итоге они все в итоге в обязательном порядке принесут дивиденды.
Метод № 1: Киньте зависимость вести совещания
По заключительным изысканиям, ИТ-персонал ведет на совещаниях 6 часов в неделю, и 70% респондентов убеждены, что это пустейшая потеря времени.
Разумеется, далеко не всегда собственных встреч реально избежать, однако минимизировать их отрицательное воздействие на производительность труда можно — просто поменяйте обычный вид выполнения совещаний.
Совещания – это место, где должны браться точные решения, а не место, где все находятся за столом и ожидают, когда любой заявит собственное слово. Чем стремительней вы добьетесь консенсуса, тем стремительней можете прийти к исполнению настоящей работы.
Шаг No. 1: Патрик Срейл, главный директор по управлению продукцией в News Corp./Myspace, рекомендует прибрать из комнаты совещаний все стульчики. В случае если размышлять стоя, то и совещания пройдут намного стремительней.
Шаг № 2: Отменяйте все совещания, которые не имеют повестки дня, в конце любого совещания снова повторяйте те цели, которые требуют точных решений. События, на которых не звучат такие цели, на самом деле дела считаются восстановлением информации о пребывании дел, однако для данного совсем не надо вести совещания.
Шаг № 3: Вместо того чтобы готовиться в конференц-зале, можно распространять модернизированную информацию через почту либо чат, дистанционно демонстрировать слайд-презентации и вести демонстрацию продукта при помощи подобных сервисов, как GoToMeeting либо WebEx, чтобы люди сумели посмотреть их, не оставляя собственных рабочих мест, а определенные собственные встречи можно сменить видеочатом.
Шаг № 4: Второй, мнимый странным, метод уменьшения глупых совещаний предлагает начальник Chaco Canyon Consulting Рик Бреннер. Он состоит в повышении числа мест для выполнения этих встреч. Согласно его заявлению, большое количество совещаний ведется как раз благодаря тому, что конференц-зал нужно оставить заблаговременно. Вследствие этого даже в случае если в данном нет особенной потребности, люди планируют каждую неделю по вторникам в 10, поскольку этот период совещания. В случае если конференц-залов будет больше, то не будет и потребности вести совещания без точного предлога.
Метод № 2: Устраняйте собственную электронную почту
Однажды электронная почта и секундные известия были добром для мощности труда, однако те времена давно прошли из-за справочного потопа. По сведениям Radicati Group, размер электронных корреспонденций, текстовых известий и мусора ежегодно растет на 20-25%, и регулирование ими препятствует делать настоящую деятельность.
Шаг № 1: Выключите извещения о свежих известиях, чтобы они вас больше не отклоняли, рекомендует Стивер Роббинс, эксперт по действенности труда и создатель книжки «9 шагов к тому, чтобы меньше работать и больше делать». Иначе говоря, инспектируйте собственные известия, когда данного хотите вы, а не когда планируют они.
Шаг № 2: На протяжении дня временами закрывайте собственную почту и выключайте ICQ, и пускай все понимают, что в эти часы вы не принимаете никаких электронных известий. Ваш головной мозг обретет паузу, впрочем вы как и раньше будете располагаться на связи, и коллеги могут сделать звонок вам, в случае если нужно срочно решить какой-нибудь вопрос. CIO организации IEEE Александр Пассик рекомендует сохранять во поступающих менее 30 известий за один раз, и бросать исключительно те, которые требуют принятия каких-либо точных решений и действий. И вместо того чтобы вкладывать любое известие в отдельную папку, берегите их в одном месте и для того, чтобы отыскать необходимые вам известия, пользуйтесь приборами поиска. Даже такое обычное регулирование электронной почтой может существенно увеличить производительность труда.
Метод № 3: Глядите больше, печатайте меньше
Не является секретом, что чем меньше времени вы теряете на метания между электронной почтой, интернет-браузерами и электронными таблицами, тем больше вы успеваете сделать. Производительность труда выигрывает от искусства лицезреть все , что намного дешевле для дела, чем траты на расширенный либо 2-й дисплей.
Люди могут обрабатывать значительно больше информации, чем та, которая отражается на небольших дисплеях. В случае если у клиентов огромные экраны, то они могут синхронно смотреть почту, календари, браузеры и т.д., что существенно улучшает результативность работы, а времени на поиски в различных окнах теряется меньше. К примеру, Майкл Боговиц, менеджер из Citrix Systems, вместо одного большого дисплея применяет 2, которые размещены 1 над иным. При подобном отвесном размещении дисплеев дистанции между отображаемой информацией почти нет.
Есть еще одно превосходство. В случае если на экране может отражаться, к примеру, весь календарь либо любая колонка на огромном листе, то вы, вероятнее всего, не будете ее вскрывать. Александр Ремень из организации IEEE убежден, что применение крупноформатных дисплеев – прекрасный метод кончить с сканерами вообще. Чем меньше люди делают копий, тем больше они беспокоятся об окружающей среде. Кроме того, теряется меньше времени на хождения по офисам, чтобы взять собственные распечатки, теряется меньше документы. Да, и эксперты из службы саппорта будут вам очень признательны — по изысканиям IDC, ИТ-отделы теряют 15% собственного времени на решение неприятностей, в любом случае сопряженных с сканерами.
Метод № 4: Отпустите собственную службу саппорта
Технологические эксперты из службы саппорта проводят очень много времени за корректированием одних и таких же явных неприятностей. Чем от большего числа простых вопросов вы их отпустите (вроде переустановки паролей либо сервиса сканера), тем больше времени они могут предоставить внедрению новостей, способных увеличить производительность труда.
Например, повысьте число ошибочных паролей, которые клиенты могут заводить до того, как им откажут в доступе к сети. Специалисты Gartner узнали, что лишь одна переустановка паролей составляет от 20 до 50% всех призывов техслужбы помощи. В организации Enterasys повысили число ошибочных усилий с 3 до 12, и этим самым призывов службы техподдержки стало намного меньше, а на технологию безопасности организации это почти никоим образом не оказало влияние.
Также можно решить и неприятность с монтажом сканера. В случае если у него выходит из строя картридж, держите начеку смену, а поломанный посылайте в монтаж.
Метод № 5: Вписал — сделал
Вероятно, это звучит и избито, однако статьи в состоянии сделать вас не только лишь не менее мощным, но также и отпустить головной мозг для не менее солидных мыслительных действий.
К примеру, Марк Гилмор, вице-президент организации Wired Integrations, всегда держит под рукою записи о повседневных делах. С безумным графиком, который всегда правит в ИТ-отделах, люди довольно часто забывают, что они делали 2 дня назад, не вспоминая уж о том, что было 2 дня либо 2 недели назад. Решить данную неприятность, сделать лучше коммуникацию между работниками, увеличить мощность как внутри отделения, так и в организации в общем поможет проведение стандартной махровой книги.
Совершенно не обязательно начинать махровую книгу как такую. Помогут сделать перечни дел такие сетевые диспетчеры задач, как Remember the Milk и Майкрософт Exchange Tasks, к которым можно без проблем получить доступ с любого устройства, а ПО вроде Evernote и OneNote от Майкрософт дают возможность создавать в одном месте автономные, однако сравнимые бумаги, к примеру, Ворд docs, интернет-страницы, фото, электронные известия, отсканированные визитки и прочие элементы.
Метод № 6: Да бросьте контролировать любой шаг
В случае если у вас не выходит ежедневно делать собственную деятельность, вероятнее всего, вы заняты исполнением посторонний, убежден Рик Бреннер из Chaco Consulting. К примеру, новых консультантов довольно часто винят в том, что они продолжают заниматься прошлой работой, невзирая на собственное свежее предназначение, вследствие этого они начинают контролировать любой шаг, а это, к тому же, проводит к образованию большого количества неприятностей.
Сперва составьте перечень того, чем вы занимаетесь и чего вы делать не должны. Потом установите, что вы должны сделать, однако ежедневно у вас до данного не добираются руки.
По словам Бреннера, вмешательство и исполнение работы за собственных подвластных лишь ухудшает картину. Основное – обучить собственных работников тому, что они обязаны делать сами. Вероятно, для данного нужно будет пройти изучение за пределами организации, завлечь иные источники либо отыскать другие пути возмездия высокопроизводительных работников без неотъемлемого движения их на главнейшие посты.
Метод № 7: Встаньте компанейским
В случае если разрешить работникам свободно слоняться весь день на Фейсбук, Твиттер и YouTube, это едва ли позволит неприятность увеличения мощности труда. Однако стоит всякими способами награждать их применять действенные действующие приборы коллективного партнерства на основе Web 2.0. К примеру, ИТ-персонал организации InfoCision применяет сайты SharePoint для расположения информации, сообщает президент компании Даф Бэкас. В их ИТ-группе не менее 100 человек, обладающих множеством познаний на разные темы. Чтобы делиться данными познаниями с большей эффективностью, они начали продвигать применение собственных и всеобщих блогов. Они остановились на SharePoint, так как это элементарный в выполнении веб-сайт, однако, даже не имея SharePoint, есть большое количество свободных приборов, подходящих через Web Platform Installer, которые способны облегчить распределение познаний в любой организации.
Общие соцсети вроде Yammer, Spigit и Clearvale дают возможность работникам работать над проектами вместе и развивать совместную культуру организации, независимо от ее физического расположения. К примеру, работники североамериканских, английских, австралийских и канадских кабинетов организации IGN Entertainment для внешнего критичного теста собственных мыслей применяют Yammer. Данный источник дает управлению организации вероятность заметить, кто из работников всегда придает свежие мысли и принимает участие в дискуссиях. А так как кабинеты компании разметаны во всем мире, это дает сотрудникам вероятность поучаствовать в любой споры, независимо от того, где она стартовала.
В определенных компаниях используют Harvest Co-op, аппарат, похожий на Твиттер, который дает возможность прослеживать в режиме настоящего времени, кто чем занимается. В основном он применяется для наблюдения ресурсов, а не программ либо заданий. Данный особый канал коммуникации помогает синхронизировать деятельность и улучшает производительность труда.
Метод № 8: Несколько помечтайте
Заключительный метод, впрочем и звучит несколько странно, может снабдить крупнейшие длительные прибыли. Так вот, будьте открыты свежим идеям.
Во всех компаниях работникам рекомендуют уделять 10-20% собственного рабочего времени собственным увлечениям либо подыскиванию свежих приборов. Часто данный свежий инструментарий упрощает исполнение работы и бережет больше времени в общем.
Мысль определять время собственным увлечениям взята у Google, и она на самом деле действует. В этот период стимулируется та незначительная часть головного мозга, которая ответственна за способность, делает создателей успешнее, а это довольно часто ведет к генерации свежих мыслей.