Е. Сафронов — развлекательная промышленность на концу бездны

c6f23bed

Е. Сафронов Intermedia Законный кругооборот россий­ской музыкальной промышленности снизился в 2009 году примерно на 15% и составил 1,044 млн рублей.

Более всего снижались реализации на физиче­ских носителях. Их часть снизилась на 25%, до 300 млрд рублей. При этом сокращался как выпуск альбомов, так и число звукозаписей и клипов. Такими ритмами развлекательная промышленность может пропасть через пять-семь лет. К подобным безнадежным выводам пришли профессионалы, расспрошенные РБК daily.

Сегодня, по анализам коммуникационного концерна Intermedia, часть заработков прямых разработчиков музыки (исполнителей, творцов и композиторов) составляет 200 млрд рублей., либо 19% от всеобщих заработков индуст­рии. В случае если рассматривать темный кругооборот в соседних секторах экономики и левый текст, часть прямых артистов вообще падает до 8%. Совместная динамика отечественного развлекательного рынка, по подсчетам главы Intermedia Е. Сафронова, также демонстрирует негативный тренд. В 2009 году на 35% снизился выпуск альбомов. На 20% меньше примерно по­открылось звукозаписей и клипов. «Такими ритмами развлекательная промышленность может пропасть через пять-семь лет», — считает специалист.

Издержки обладателей прав в музыкальной промышленности составляют большие суммы, расцениваемые в миллионах долларов США, считает автор категории «Глюк» Андрей Литягин. Помимо открытой торговли пиратской продукцией, с его точки зрения, издержки также случаются при общественном применении творений в социальных местах, и при пират­стве в интернете. «Это проходит почти во всем при заботе правительства», — убежден артист. «В России просто никому нет дела до сохранности умной собственности», — полагает и создатель Е. Кобылянский.

Е. Сафронов убежден, что вывести музыкальную промышленность из системного кризиса может лишь участие в неприятности федеральных органов. «Все права на умную собственность (не только лишь в области патентов и товарных символов, как в настоящее время, но также и в сфере культуры и глобальных искусств) должны де-юре обороняться на федеральном уровне. При этом не только лишь в одной стране, а глобально во всем мире через подписание аналогичных интернациональных конвенций». Специалист полагает, что создатели и исполнители, даже соединенные в сообщества по общественному управлению правами, не могут навести порядок в музыкальной промышленности без серьезного и корыстолюбивый участия федеральных органов; в то же самое время вера на это в настоящее время очень невелика.

Ведущий консультант отечественного EMI/GALA Records Сергей Балдин считает, что сохранит промышленность новая бизнес-модель и свежие форматы музыки: «Для монетизации текста музыканта следует применять все назначения реализаций его композиций». От физических обладателей до цифровых и персонализированных мелодий призыва. По­следние сегодня дают явную прибыль. По анализам г-на Балдина, размер рынка особых услуг в сетях сотовой связи в России составляет около миллиона долларов США. И в упадок существенно повысился.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *