Киев помогает Москве с постройкой метро
Руководство Киева и Города Москва условилось о партнерстве в сооружении метро в отечественной столице.
Такое решение было принято в процессе рабочего визита директора Киевской горгосадминистрации Александра Попова в Столицу.
Как передает отдел связи с общественностью КГГА, в рамках реализации предшествующих договоренностей и в целях обсуждения компонентов партнерства, в эти дни в городе Москва прошла встреча управляющего дирекции возведения метрополитена КПП «Киевский метро» Александра Охотникова и управления ЗАО «Столичный Метрострой», ООО «ТрансИнжСтрой» и Туннельной организации РФ.
Со слов Охотникова, сегодня Город Москва имеет необходимое число строй и технических мощностей, однако при этом есть необходимость в подготовке проектно-сметной документации. Невзирая на это, Дирекция возведения метрополитена рекомендовала помощь в подготовке проекта возведения столичного метро. Для обсуждения данного вопроса эксперты предназначенного факультета Укрметротоннельпроект в обозримые дни посетят Столицу.
«В настоящее время автотранспортная инфраструктура города весьма перегружена. Одним маршрутом решения данной неприятности считается формирование сети метрополитена и возведения подземных туннелей и подземных автопаркингов. Очевидно, такой опыт весьма любопытен и своевременен и для Киева, так как мы обладаем схожие неприятности», — заметил Охотников.
Киев рассчитывает заимствовать опыт Города Москва в сооружении автотранспортных подземных тоннелей. Например, сейчас в отечественной столице проводится сооружение эксклюзивного тоннеля. Особенность его состоит в том, что строительство субъекта проходит в регионе довольно крепкой квартирной стройки и проводится под работающими тоннелями метро. При этом имеющаяся инфраструктура в области возведения — магистраль, подземный пешеходный переход, линии метро, ??технические сети — продолжают работать в стандартном режиме. Также, сооружение проходит в критериях довольно «трудных» почв, а, как всем известно, такую ??же неприятность имеет и Киев. Второй любопытный проект, который выполнен в городе Москва, — тоннели размером 14,2 метра, в которых в 2 яруса синхронно движутся машины и поезда метро.
«Сегодня одной из своевременных неприятностей, которые волнуют киевлян, считается неприятность пробок, вследствие этого для нас весьма любопытен опыт возведения подобных трудных субъектов», — заметил Священников.