c6f23bed

Дневной архив: 14.01.2018

В Крыму пройдет открытый чемпионат по высокому туризму

крым 15-17 мая в селе Староселье Бахчисарайского региона будет проходить открытый чемпионат Крыма по высокому туризму.

Про это рассказали в Федерации спортивного туризма Крыма, которая играет учредителем события.

В состязаниях будут участвовать команды из мегаполисов и участков Крыма, и спортсмены из иных районов Украины. К состязаниям полагаются участники не младше 1997 г.р..

«Состязания ведутся в целях популяризации высокого туризма, проверки технологической, хитрой и физической подготовки команд к походам, отработки способов снабжения безопасности, обнаружения самых сильных команд для участия в первенстве Украины», — заметили учредители.

В платформу первенства интегрированы состязания по технике высокого туризма в 2-ух группах: «Спасательные работы» и «Горы». Команды спортсменов, занявшие наградные места, обретут призы и грамоты.

Янукович: счастлив, что внеблоковость сдружила нас с Россией

 Янукович Глава Российского страны В. Янукович полагает, что внеблоковый статус России возвратил отношения Города Москва и Киева на уровень настоящего стратегически важного партнерства.

Выступая на украинско-вьетнамском бизнес-форуме в Ханое Янукович заявил, что принятый в прошлом году законопроект о принципах внешней и внутренней политики России назвал внеблоковый статус Украины, и сделал критерии для обычного взаимодействия с Россией, США и ЕС.

«Принцип внеблоковости — это данность новой Украины, вызванная нынешними геополитическим реалиями. Отказавшись от участия в блоках, мы не только лишь обессилили существенную внешнюю интенсивность вокруг данной неприятности, но также и сделали шаг на пути увеличения значения безопасности во всему материку», — заявил Вице-президент.

Кредитный потребительский кооператив

Кредитный потребительский кооператив (КПК) – торговая компания, задачей которой считается проявление сберегательных услуг (прием вкладов) и услуг по выдаче кредитов собственным участникам (дольщикам) под проценты. КПК считается вольным соединением жителей, предназначенным для компании услуг денежной взаимопомощи друг дружке.

Участники (дольщики) оплачивают вводный платеж по собственным частям. Статутом могут учитываться иные членские взносы: ежемесячные, поквартальные, ежемесячные, особые.
Создается капитал кооператива, состоящий из 3-х фондов: запасенный, для напыления неожиданных затрат, паевой – для оплаты нынешних потребностей и ресурс денежной взаимопомощи для прямого предоставления кредитов.

Деятельность регулируется законодательством, например – Государственным законодательством от 18 августа 2009 года номер 190-ФЗ «О кредитной кооперации».

Кредитный потребительский кооператив бастион – вольное соединение участников: физических (максимум 15) и юридических (максимум 5) лиц. Кооператив – торговая компания, из-за этого не в состоянии заниматься изготовлением, коммерцией и предложением любых услуг, помимо привлечения вкладов и выдачи кредитов.

Займы можно давать лишь дольщикам, а прием сбережений разрешается от участника КПК либо от посторонней компании (возвышение.лица).

Кооператив создается по какому-нибудь симптому: территориальному, квалифицированному, отраслевому и прочим.

В случае если вы – участник кооператива, постоянно пополняете его фонды членскими взносами, вы гарантированно примите займ на собственные нужды. КПК не будет рыться в вашей кредитной истории, исследовать вас под микроскопом и принуждать создавать бумаги о работе и заработках, притягивать поручителей. Единственное ограничение – вам не выдадут не менее 20% от совместной суммы кредитов, данных за прошедший момент всем другим участникам.

Кооператив позволит вам вклада под отличную ставку, чем банк. Невзирая на активное участие в СРО, кооперативные вклады не застрахованы государством, то учитывается вероятность страхования рисков в страховщиках.

Как участник можно распоряжаться работой собственного кооператива, находиться в курсе его денежной обеспеченности, воздействовать на принимаемые решения.

У дольщиков есть вероятность вкладывать в свой бизнес (с согласия совместного собрания) и приобретать особую прибыль.

Компания должна иметь в собственном заглавии аббревиатуру “КПК” либо “Кредитный потребительский кооператив”. Все другие формы – ООО, ЗАО, ЗАО, ИП – не имеют к потребительскому кооперативу никакого отношения. Из-за этого, заметив наименование ООО “Потребительский кредитный кооператив”, знайте – перед вами – злоумышленники. А наименование призвано ввести неискушенных вкладчиков в заблуждение.

Пройдите на веб-сайт Банка РФ и найдите там собственный кооператив. Сверьте данные на страничке КПК и на веб-сайте ЦБ. Наименование, ИНН, ОГРН должны сходиться. Для подстраховки пройдите на веб-сайт СРО (самоуправляемой компании) и найдите собственный кооператив там.

Реальный КПК не будет предоставлять вам возмездие либо льготы за вовлечение свежих вкладчиков.

Обратите свое внимание на проценты по вкладам: они выше банковских, однако не во много раз. “50% годовых” в рекламе – очевидный надувательство, не поддавайтесь. Орущая реклама не должна быть причиной для входа как раз в данный кооператив.

Исследуйте бумаги перед тем, как их принять и привнести собственные денежные средства. Не позволяют познакомиться с контрактом, либо критерии там написаны расплывчато, на вас жмут, поторапливают? Лучше уходите и поищите нового компаньона.

На Украине количество клиентов сети-интернет увеличится на 3 млрд

интернет-мошенники До конца года число пользователей интернета на Украине повысится на 3 млн.

Про это рассказал зам. директора руководства Интернет-ассоциации Украины Александр Ольшанский.

Согласно его заявлению, такой рост позитивно окажет влияние на формирование рынка электронной коммерции. В настоящее время есть постоянная линия к ее росту.

Так, за прошедшие 5 лет размер онлайн-торговли раз в год добавляет 50-60%. Суммарный кругооборот российской интернет-торговли — не менее 0,5 миллиона долларов США. Впрочем это в 10 раз меньше, чем в РФ, и в 70 — чем Германия.

«Невзирая на то, что одна тридцать процентов считаются заказчиками сети, пользователями интернета, на данных людей приходится более половины покупательной возможности, т.е. в случае если это перелицевать, то выходит, что на две третьих нужно менее половины», — добавил Ольшанский.

Какой детский электромобиль купить

Детские электрокары — представляемся со свежим способом передвижения для детей. Детские автомашины на аккумуляторе, характерные особенности электрокаров различных изготовителей: электрокары Peg-Perego (Испания), электрокары TCV (Тайбэй), электрокары Chien Ti (КНР), Электрокары «Motion Kids» (КНР), электрокары Joy Automatic (КНР), электрокары «HENES» (Корея) и прочие. В данном разделе мы изобразим характерные особенности и технологические характеристики электрокаров для не менее простого выбора электрокара для вашего младенца. Вам будет легче выбрать детский электромобиль.

Детский электромобиль Красноярск в настоящее время часто можно повстречать во дворе и на детской площади, в парках развлечений и досуга, где санкционирован прокат детских электрокаров. Вы замечаете, как у малыша зажигаются глаза при виде такой автомашины, да еще на которой можно самому поездить. С каким экстазом ребенок управляет детским электрокаром, чувствуя себя взрослым и автономным. И ребенку нельзя отказать прокатиться на подобный автомашине. Особенно кроме интересной игры у малыша развивается координация и заботливость. Очевидно, когда малыш вырастет, знания вождения положенные в детстве понадобятся во совершеннолетней жизни.

Можно водить малыша кататься в обозримое место проката детских электрокаров. Расценки на прокат электрокаров в различных регионах значительно различаются: предположим, в городе Москва можно прокатиться за 50-150 руб от 3-х до 5-ти секунд. Конечно же, малышу данного недостаточно и он желает кататься еще еще, и почти ежедневно. И здесь появляется вопрос о покупке ему собственного электрокара. Спектр расценок на электрокары от 4000 до 50000 руб зависимо от модификации, компании-производителя и технологических данных. Возьмем среднюю цену электрокара (12000 руб). По цене это приблизительно 30 часов катания вашего младенца на площади проката детских автомашин. И без проблем высчитать, что иметь свой детский электромобиль значительно выгодней и у малыша значительно больше радости, чем идти в парк и кататься на электрокарах, которые кроме того смотрятся не самым лучшим стилем.

Вы приняли решение купить малышу электромобиль и, конечно же, встал вопрос, какой лучше выбрать. Основное, чтобы детская автомашина на аккумуляторе была безопасной и качественной. 1-ое, на что хочу направить ваше внимание: все электрокары для детей построены так что, что на них нельзя опрокинуться, лишь в случае если вы не выпустите младенца кататься по здоровым откосам и оврагам. Колеса у большинства автомашин размещены обширно, что на 100% предоставляет гарантию неосуществимости электрокару опрокинуться в процессе езды, само же колесо по высоте может предоставить фору колесам определенных истинных авто.

Все, реализуемые детские электрокары оборудованы аккумулятором и заправочным устройством. Специально в определенных модификациях надо будет купить батарейки для разных сигналов радиоприемников либо голосовых сопровождений. Особыми батарейками машины не оснащаются.

Хочу направить ваше внимание на то, что детские автомашины на аккумуляторах Peg perego (Испания), детские автомашины на аккумуляторах Chien Ti (Тайбэй), детские автомашины на аккумуляторах TCV (Тайбэй), детские автомашины на аккумуляторах Motion Kids (КНР), детские автомашины на аккумуляторах Joy Automatic (КНР), реализация этих электрокаров в городе Москва проходит не менее 10 лет и качество этих автомашин на самом хорошем уровне, наверное самое лучшее из показанного на рынке России. Детские электрокары производятся на формальных автозаводах изготовителях при регулярном осмотре качества выпускаемой продукции. Вся продукция имеет сертификаты качества, сертификаты соответствия и гигиеничные сертификаты. Изготовитель заинтересован в том, чтобы его продукцию приобретали, а приобретать ее будут лишь в том случае, в случае если она отличного качества.

Электрокары с одним основным колесом созданы для езды лишь по гладкой плоскости (асфальт, земля, паркет). Такие электрокары одолевают рост до 5%, грузоподъемность рассчитана на предельный вес до 20 г. Батареи на подобных машинах, в большинстве случаев 6V (6 вольт), по размеру могут различаться. На подобных электрокарах ваш малыш может легко кататься до 2-ух, минимум до 3-х лет. Разумеется это целиком зависит от того, на сколько большой у вас ребенок. Далее малышу будет просто не любопытно ездить лишь вперед, да еще и на медлительной скорости и, вероятнее всего, электромобиль его просто не будет нести. Вследствие этого приобретайте детский электрокары этой группы для совершенно небольших.

Как организовать доставку суши

Японская кухня является популярней каждый год. Купить суши домой либо в кабинет – это означает организовать для себя небольшой праздник. Так что, поставка суши будет довольно доходным и многообещающим делом, в случае если его верно организовать.

Вам потребуется: здание под кухню; оснащение; максимальный комплект товаров и ингредиентов; миска; кулинар, знакомый с изготовлением японских яств; диспетчер для принятия заявок; индивидуальный авто для доставки; телефонный аппарат либо доступ в сеть интернет для связи с заказчиками; средства на рекламу.

Оформитесь в налоговой инспекции как персональный бизнесмен. В случае если вы в будущем примете решение развивать собственный бизнес и раскрыть, к примеру, японский бар, можно зарегистрироваться в роли ООО. После регистрации обратитесь в пожарную инспекцию и в санитарно-эпидемиологическую службу для принятия разрешения на занятие делом в области питания.

Снимайте здание и облагородьте его. На кухне расположите стол для разделки и изготовления суши. Скупите ножики, разделочные плиты, вилки, ложки, кастрюли и другие виды кухонной утвари. В обязательном порядке приобретите ланч-боксы, в которые вы будете складывать предзаказ, зубочистки, однократные японские палочки. Загодя найдите поставщиков либо тот рынок, где вы будете покупать продукты (рис, рыбу, океанские водные растения). Заведите морозильную камеру для сохранения товаров.

Организуйте пункт принятия заявок, где в обязательном порядке должен быть установлен персональный компьютер с выходом в сеть интернет и непосредственной телефонный аппарат для принятия и обработки заявок. Если интересует доставка суши Астана загляните на сайт astana.sushi-pizza.kz.

Наймите штат – шеф-повара, шофера для доставки суши и диспетчера для принятия заявок. Повар в обязательном порядке должен уметь готовить различные суши. Предпочтительно получить данного работника с состоятельным опытом работы. Водитель должен быть учтивым и элегантным, как раз с ним будут в первую очередь встречаться покупатели, следовательно его внешний облик будет устанавливающим при развитии ощущения о вашем бизнесе. А диспетчер должен быть чутким, с хорошим голосом и учтивым. Он будет брать на себя предзаказ, следовательно должен уметь разговаривать с заказчиками.

Сделайте собственной доставке суши рекламу. Напишите листовки с фото готовых яств и указанием расценок. Поселите оглашение о доставке суши в интернете и на телевидении.

Британцы создают абсолютно бесшумный электромобиль

В наши дни лишь бездеятельный производитель автомобилей еще не начал производить собственные электромобили. И как раз электромобили дают возможность выходить на большой рынок небольшим и юным автостроительным фирмам. Так, в Англии, одна такая сообщила о производстве совершенно тихого электрокара-стелс, который стал бы истинным сохранением для сегодняшних гулких населенных пунктов.

Автомашины на электромоторах все еще не сумели твердо зайти в жизнь и обиход большого круга автолюбителей. Вместе с тем, электромобили производятся довольно достаточно давно, по меркам динамики формирования населения земли 21 века. Следовательно, на рынке возникает все меньше важно свежих игроков, не только лишь готовых, но также и вполне способных опротестовать первенство автомобилестроительных организаций с чуть ли не столетний историей. Вероятным это стало благодаря тем новым идеям, которые дают конструкторы и техники.

Не так давно английская организация Alcraft Motor Company объявила свежий потребительских электромобиль, который, по намерению, будет практически напичкан новыми, новейшими заключениями, как с технической точки зрения, так и в плене внешнего вида. Если хотите электромобиль купить в Казахстане узнайте подробности на сайте kidcar.kz.

Электромобиль называется Alcraft ДжиТи. Концепт очень приятно выходит собственным странным внешним видом, и любопытным сочетанием зала на всего 2-ух человек и очень обширного, для авто этого вида, багажного отделения. Автомашина должна будет радовать отличной динамикой и большими технологическими данными, для электромобиля.

Известно, что Alcraft ДжиТи планирует применять двигатель-прототип, английского изготовления. Авто будет вэдовым. Питаться мотор будет от единственного литий-ионного аккумулятора нового поколения, который снабдит до 483 км пробега при полном заряде. Находится он будет напрямую под сидениями пассажиров, и будет иметь фигуру буквы «Т». Производительность установки составит 600 л.с и 1 140 Hm тяги. До скорости в 100 км\ч, великолепная новинка должна доезжать (по вычислениям инженеров) за 3.5 сек – прекрасный итог, даже среди бензинных авто. Однако самое важное в том, что свежий мотор сделает грядущий Alcraft ДжиТи чуть ли не целиком тихим автотранспортом.

САМЫЕ ИНТЕРЕСНЫЕ ФАКТЫ О ПИЦЦЕ

Употребление пиццы может понизить риск заболевания определенными вариантами рака. Такой вывод был выполнен учеными из миланского факультета фармакологии в итоге освидетельствования более 8000 итальянцев, сообщает во вторник английская газета The Guardian, ссылаясь на итальянскую La Repubblica. По итогам изучения, у тех, кто поедает пиццу до нескольких еженедельно, риск заразиться меньше, чем у тех, кто не обедал ее никогда в жизни. Гастрономические любви 3315 итальянцев, потрясенных опухолью пищеварительного тракта либо гортани, были досконально исследованы и сопоставлены с такими данными о 5000 больных, потрясенных иными заболеваниями. По сведениям экспертов, риск возникновения опухоли в оральный полости понижается у ценителей пиццы на 34%, пищевого тракта — на 59%.

Как рассказывает luxury-info.ru, постараться поразительную пиццу за 8300 euro можно отныне в Италии. Ее подают в городке Агрополи на севере страны. Пицца Алматы размером 20 сантиметров именуется «Людовик XIII». Для ее изготовления применяются продукты лишь высочайшего качества: особенного вида мука, алая австралийская соль Murray River. В начинку прибавляют икру тунца, рака, омара. Это гасится коньяком Louis XIII Remy Мартин. Пока стоимость данного чуда итальянской кухни оправдывается лишь комплектом великолепных ингредиентов. Личные же качества «Людовик XIII» у ценителей классической пиццы вызывают колебания. Пока она не пользуется спросом. На данный момент это наиболее дорогая пицца во всем мире. Прошлый рекорд принадлежал изобретению повара из Нью-Йорка. Она стоила 1 тысячу долларов США и также состояла из дорогостоящих морепродуктов.

В Италии в городке Пезаро региональные булочники выпекли пиццу шириной 240 м, которая сделана в фигуре большой ленты. Именно эта огромная во всем мире пицца обошлась изготовителям в 50 миллионов euro. Впрочем, булочники южноитальянского города Салерно, размещенного на побережье Тирренского моря, выяснив о выполнении собственных коллег из Пезаро, обещали избить их рекорд и сделать пиццу еще огромных объемов.

Наибольшую пиццу размером 37,4 м испекли 8 января 1990 г. в супермаркете г. Норвуда (Северная Африка). Норвудская пицца была на 3,5 метра в поперечнике больше, чем прошлая рекордистка – пицца, свежевыпеченная организацией Pizza Hut (г. Сингапур) в 1990 г. На пиццу из Норвуда понадобилось 4500 г муки, 90 г соли 1800 г сыра и 900 г томатного пюре.

Журнал «New-York» оповещает, что в итоге поедания пиццы на рабочем месте ежегодно страдают порядка 7 млн бумаг и других деловых бумаг. В случае если провести особый расчет, то выходит, что каждую секунду в Америке от пиццы страдают 40 бумаг! Это вообще трагедия! И как у них бизнес еще не встал…

Средний европеец поглощает ежегодно до 300 г. пиццы. Американцы в данном чревоугодном деле значительно отстают — 46 кусочков пиццы ежегодно. Но несмотря на это возместят иными продуктами — средний француз поглощает порядка 3 тонн пищи в течение года. Да уж, есть к чему рваться — безбедные жители России поглощают ежегодно немногим не менее тонны товаров, а жители с невысоким уровнем заработков — порядка 400 г. А в случае если возвращаться к пицце, то за сутки во всем мире съедается порядка 500 млн пицц! И это лишь в кафе/барах/пиццериях. А сколько их выпекается дома, внимательными бытовыми хозяйками, так вообще никто не думал.

Итальянский изготовитель парфюмерии Дучо Креши из Флоренции сделал свежую косметическую полосу с ароматом пиццы. Рассказывают , что у итальянок она пользуется огромной популярностью. При этом, судя потому, что черта была произведена в 2003 году, а наши девушки так и начали благоухать пиццей, у нас данная косметическая черта состоялась замеченной. И это отлично. Это утешает, можно сообщить, вдвойне — прежде всего, это значит, что наши девушки не способны ощущать себя пиццами, пускай и лучшими, и, во-вторых, наши мужчины еще в необходимой стадии чувствуют себя мужчинами, чтобы обожать девушек без того, чтобы лицезреть в них пиццу.

Электромобиль: преимущество и недостатки

Сейчас электромобиль покупает все большую популярность и известность среди автолюбителей во всем мире. Довольно часто его называют как электромобиль, спортивный авто, электромобиль, электрическое авто и EV.

Первый образец сегодняшнего электромобиля вышел в 1841 году. Это была тачка с электромотором. А первый авто на электричестве, нацеленный на 2-ух пассажиров, был построен инженером И.Романовым в 1899 году. Он был способен идти на скорости до 40 км/ч.

Начало 20 столетия отметилось эрой формирования электромобилей. Так, в Америке около 100 миллионов авто оборудовались электрической технологией регулирования, и это были не только лишь легковые, но также и грузовики и электробусы.

Первый авто на электромоторе, который сумел развить скорость до 100 км/ч, имел наименование La Jamais Contente. Потом возникли электромобили, развивавшие скорость вплоть до 130-140 км/ч. Если хотите купить электромобиль в Казахстане узнайте подробности на сайте topdetki.kz.

Но, невзирая на то, что первые электромобили стали довольно высокоскоростными, солидной неприятностью оставалась неприятность зарядки спортивных моторов.

В начале 20 столетия энтузиазм к спортивным машинам несколько снизился, но с проявлением топливного кризиса в 70-х гг. он снова загорелся.

Экологичность и неимение выпускных газов. Электрокары не применяют нефтепродукты, антифризные примеси, моторные и другие масла, а, стало быть, не происходит выброса нездоровых выпускных газов. Помимо этого такой способ передвижения является не менее безопасным в плане работы, так как предельно понижена его пожаро — и взрывоопасность.

Большой уровень КПД электромотора сравнивая с бензинным двигателем. КПД электромотора достигает 95%, тогда как топливного мотора – лишь 45%.

Вероятность актуальной подзарядки мотора, как от высоковольтного заправочного устройства (заправочной установки), так и от стандартной бытовой электросети.

Малый уровень гула благодаря незначительному числу сменных элементов авто и машинной передачи.

Несовершенство спортивных батарей для электрокаров. Сейчас перед изготовителями стоит цель номер 1 – снабдить групповой выпуск вместительных, безопасных и доступных батарей для электромобилей. Те батареи, которые применяются в большинстве модификаций электромобилей, работают лишь при весьма больших температурах, и считаются довольно дорогостоящими из-за использования ценных металлов для их изготовления.

Скорая утрата заряда. Помимо всего остального такие батареи быстро утрачивают заряд и требуют регулярной долгой подзарядки. При этом огромная часть энергии аккумулятора используется не на езду, а на подогрев/остывание авто, питание рекордных систем и остальное.

Утилизация. Более значительным считается вопрос безопасной утилизации спортивных батарей, так как некоторые из них имеют яды и кислоты.

Вероятный перегруз сетей электроснабжения при глобальном заряде спортивных батарей.
Относительно незначительный пробег электрокаров на одной подзарядке аккумулятора. Примерно одна батарея емкость которого составляет до 24 кВт/ч дает возможность электромобилю одолеть отдаление в 140-165 км. При применении особых систем (кондиционирования, замораживания, радио, перемещение специального багажа) отдаление может уменьшиться до 85 км.

Около 35% всех электромобилей было реализовано в США. Интересно, что ритмы повышения известности данного способа передвижения сильно превосходят ритмы повышения реализаций смешанных авто.

По словам многих экспертов, ритмы повышения реализаций электрокаров будут повышаться в связи с быстрым формированием аналогичной инфраструктуры во всем мире – образованию специальных СТО для электромобилей, станций подзарядки, супермаркетов по реализации запасных частей.

Геннадий Пеев ушел из сборной Болгарии

Геннадий Пеев Амкар – Томь Экс-игрок киевского «Динамо» Геннадий Пеев принял решение закончить карьеру в сборной Болгарии.

«Задолго до поединка я сообщал: в случае если не выиграем у швейцарцев и утеряем возможности на выход в последнюю ступень, то я больше не буду играть за сборную Болгарии. Это случилось. Таким образом отныне я уступаю проезжую часть юным футболистам. В Болгарии очень много рассказывают об омоложении состава государственной команды, однако очень многие игроки, по-моему, пока не способны играть на подобном уровне.

В настоящее время есть время потешить состав, чтобы к последующему отборочному циклу был гармоничный коллектив. А я сконцентрируюсь на представлениях за собственный клуб, хочу помочь «Амкару» занять как можно отличное место в первенстве и, разумеется, для меня принципиально больше времени вести с собственной семьей», — цитирует Пеева сайт «Амкара».

Напоминаем, Болгария сыграла в ничью со Швейцарией – 0:0.