Электромобиль: преимущество и недостатки

c6f23bed

Сейчас электромобиль покупает все большую популярность и известность среди автолюбителей во всем мире. Довольно часто его называют как электромобиль, спортивный авто, электромобиль, электрическое авто и EV.

Первый образец сегодняшнего электромобиля вышел в 1841 году. Это была тачка с электромотором. А первый авто на электричестве, нацеленный на 2-ух пассажиров, был построен инженером И.Романовым в 1899 году. Он был способен идти на скорости до 40 км/ч.

Начало 20 столетия отметилось эрой формирования электромобилей. Так, в Америке около 100 миллионов авто оборудовались электрической технологией регулирования, и это были не только лишь легковые, но также и грузовики и электробусы.

Первый авто на электромоторе, который сумел развить скорость до 100 км/ч, имел наименование La Jamais Contente. Потом возникли электромобили, развивавшие скорость вплоть до 130-140 км/ч. Если хотите купить электромобиль в Казахстане узнайте подробности на сайте topdetki.kz.

Но, невзирая на то, что первые электромобили стали довольно высокоскоростными, солидной неприятностью оставалась неприятность зарядки спортивных моторов.

В начале 20 столетия энтузиазм к спортивным машинам несколько снизился, но с проявлением топливного кризиса в 70-х гг. он снова загорелся.

Экологичность и неимение выпускных газов. Электрокары не применяют нефтепродукты, антифризные примеси, моторные и другие масла, а, стало быть, не происходит выброса нездоровых выпускных газов. Помимо этого такой способ передвижения является не менее безопасным в плане работы, так как предельно понижена его пожаро — и взрывоопасность.

Большой уровень КПД электромотора сравнивая с бензинным двигателем. КПД электромотора достигает 95%, тогда как топливного мотора – лишь 45%.

Вероятность актуальной подзарядки мотора, как от высоковольтного заправочного устройства (заправочной установки), так и от стандартной бытовой электросети.

Малый уровень гула благодаря незначительному числу сменных элементов авто и машинной передачи.

Несовершенство спортивных батарей для электрокаров. Сейчас перед изготовителями стоит цель номер 1 – снабдить групповой выпуск вместительных, безопасных и доступных батарей для электромобилей. Те батареи, которые применяются в большинстве модификаций электромобилей, работают лишь при весьма больших температурах, и считаются довольно дорогостоящими из-за использования ценных металлов для их изготовления.

Скорая утрата заряда. Помимо всего остального такие батареи быстро утрачивают заряд и требуют регулярной долгой подзарядки. При этом огромная часть энергии аккумулятора используется не на езду, а на подогрев/остывание авто, питание рекордных систем и остальное.

Утилизация. Более значительным считается вопрос безопасной утилизации спортивных батарей, так как некоторые из них имеют яды и кислоты.

Вероятный перегруз сетей электроснабжения при глобальном заряде спортивных батарей.
Относительно незначительный пробег электрокаров на одной подзарядке аккумулятора. Примерно одна батарея емкость которого составляет до 24 кВт/ч дает возможность электромобилю одолеть отдаление в 140-165 км. При применении особых систем (кондиционирования, замораживания, радио, перемещение специального багажа) отдаление может уменьшиться до 85 км.

Около 35% всех электромобилей было реализовано в США. Интересно, что ритмы повышения известности данного способа передвижения сильно превосходят ритмы повышения реализаций смешанных авто.

По словам многих экспертов, ритмы повышения реализаций электрокаров будут повышаться в связи с быстрым формированием аналогичной инфраструктуры во всем мире – образованию специальных СТО для электромобилей, станций подзарядки, супермаркетов по реализации запасных частей.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *