Твиттер в стопоре: поток свежих владельцев блогов закончился!

c6f23bed

Твиттер Число клиентов больше не повышается.

Не так давно вышли сведения, что социальный веб-сайт микроблогов Твиттер располагается в кризисе. Всем логично, что повышение числа клиентов стало замедляться. Однако означает ли это, что профессионалы, создатели продукции и эксперты, занимающиеся сервисом заказчиков, должны закончить вслушиваться к Твиттер и направиться к обновленным верхушкам?

Впрочем энергичность в Твиттер продолжает увеличиваться — число записей в сутки в настоящее время достигает 50 млрд — в основном это получается благодаря серьезному костяку оформленных клиентов, которые делаются все более занятыми. По сведениям организации Hubspot, у среднего клиента Твиттер в начале января 2010 года было 300 «последователей» сравнивая с 60 в начале июля минувшего года.

Цель Твиттер состоит в том, чтобы подключить свежих клиентов к имеющимся 75 миллионам. Да, это громадная цифра, однако в соцсетях размер означает все. По докладу компании Barracuda Labs, число свежих клиентов Твиттер в начале декабря 2009 года повысилось лишь на 0,34%. Пик пришелся на май 2009 года, когда к веб-сайту подключилось 20% свежих клиентов. По сведениям Hubspot, пик свежих клиентов был зарегистрирован в начале марта 2009 года (13%) и снизился до 4% в начале октября 2009 года.

И это не первые сведения о назревающей неприятности. Изучение, размещенное в начале сентября минувшего года организацией Hitwise, продемонстрировало, что в 2008 году в интернете Твиттер посещения составляли 0,01% от полного количества посещений всех веб-сайтов. К июню 2009 года данная цифра возвысилась до 0,20% , а потом в начале сентября снизилась до 0,17%.

Предложить четкие статистические данные по применению Твиттер не так просто, так как очень многие приобретают доступ к сервису через рабочий софт, однако есть все основания допустить, что число людей, которые планируют применять данный аппарат соцсетей, добилось собственного лимита.

Вы меня слышите?

Клиенты Твиттер, вероятно, увидели, что быть узнанным становится все труднее. Определенные серьезные клиенты соцсетей, выдающие много записей в сутки, становятся, что все тяжелее повышать количество собственных «последователей», в особенности тех, кто показывает неподдельный энтузиазм к вещаемому. Вместо этого за ними что попало стремятся те, кто желает оперативно заработать большой социальный статус.

Неприятность, вероятно, заключается и в том, что толки вокруг сети добилась собственной верхушки. Какофония, разработанная обновлениями статусов от сотен либо миллионов людей, дающих сноски на любопытные публикации, погружающихся в глупые обширные беседы о бутербродах, проглоченных на обед, логично, переполнила чашу упорства определенных людей.

Чтобы «снизить уровень этого гула», клиенты Твиттер все чаще и чаще хотят разговаривать с большим числом человек, чем хотели бы подключиться к сайту. За этим стоит и академический подход, так именуемое количество Данбара, теория, разработанная антропологом Адрианом Данбаром, заявляющим, что средний человек не в состоянии сохранять более 150 дружественных отношений. Его изучение корреспондируется с исследованием действия животных и доказывает, что это волшебное количество выражается и в животном мире также.

Соображение специалиста

Непросто сообщить что-нибудь установленное, однако 1 знак долгого срока жизни Твиттер бесспорно. Сам Твиттер осознал, что быть прибором, распределяющим только статусы обновления, лишь одна сторона дела. Деятельность всех соцсетей — от Фейсбук и LinkedIn до подобных веб-гигантов, как Yahoo! и «Гугл» — базируются на статусе и дискуссиях. И они могут посоветовать значительно больше перспектив, чем Твиттер.

Вероятно, поэтому Твиттер не так давно сообщил о @Anywhere, позволяющему Твиттер подсоединяться к иным веб-сайтам при помощи совместного API. В число которых входят AdAge, Amazon, Bing, Citysearch, Digg, eBay, The Huffington Post, Meebo, MSNBC.com, The New York Times, Salesforce.com, Yahoo! и YouTube. В случае если вы считаетесь клиентом LinkedIn, то также можете расположить источник из Твиттер в собственном профайле на LinkedIn.

Однако не следует размышлять, что дела Твиттер безвыходные, и данная сеть последует по пути Friends Reunited. Она еще считается производительным ружьем, и те, кто занимается продажами, маркетингом, пиаром, сервисом заказчиков либо исследованием продукции, не должны ее совершенно избегать. И что не менее принципиально, статусы обновления крепко вошли во повальное потребление, а случились они как раз от Твиттер.

Продолжайте послушать и откликаться

Так вот, для организаций механизм работы Твиттер еще своевременен. Однако что им на самом деле нужно, так это знание послушать и откликаться на все диалоги о себе, будь они в Твиттер, блогах, Фейсбук Groups, на форумах, Posterous либо прочих.

Статусы обновления — это своего рода откровение, так можно услышать, что люди рассказывают о вас и ваших соперниках, можно увидеть недостатки в своей продукции, о которых вы даже не знали, еще можно в точности выяснить, чем и когда ваши покупатели были недовольны. На основании узнанного можно начать действовать далее, к примеру, поменять продукт, соединиться с заказчиком, известить службу саппорта и т.д.

Однако помните о числе Данбара и, основное, о том, что соцсети — это индивидуальное средство связи, а организации не считаются личными лицами. Можно послушать, можете передавать предложения, отвечать на претензии и жалобе, однако не ожидайте, что клиенты соцсетей пожелают стать вашими приятелями. Они могут только входить в контакт с определенными людьми синхронно, и пока у вас не будет ресурсов для формирования собственных отношений с тысячами/миллионами клиентов, эти попытки могут окончиться для вас разочарованием.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *