Управляющий Google Now о развити обслуживания

c6f23bed

google Google стал синонимом поиска в сети-интернет, а на этом не утихает.

Google стал синонимом поиска в сети-интернет, а на этом не утихает. Люди планируют приобретать справочную помощь, не вбивая вопрос в строчку поиска, сообщила журналу РБК управляющий Google Now Апарна Ченнапрагада.

Маршрут в Равнину

«Я привыкла быть среди парней с детства, в бакалавриате я была одной из 10 молодых женщин среди 400 парней», — отвечает она на вопрос о том, каково это, быть управляющим в компании и в области, которая по традиции заполнена мужчинами. Необходимо не сомневаться в тех вещах, которые делаешь, в собственном коде, в собственных познаниях, так как мальчики всегда найдут массу предлогов для шуток, поясняет она.

«Мы можем работать над предубеждением по отношению к девушкам в бизнесе, в нем есть очень много интуитивного», — дополняет Апарна. Для преодоления этих интуитивных штампов в Google проводят особые воркшопы.

«Многообразие — это трудно: вы могли не подняться в РФ либо Индии, можно быть парнем либо девушкой, а вам необходимо вести взаимодействие с сослуживцами и смотреть на мысли без учета того, кто их предлагает», — говорит Ченнапрагада, которая посещает эти события совместно с собственной командой. Не только лишь мужчины заменяют позицию так что, дополняет она: «Одна из девушек пришла ко мне после воркшопа и заявила: «У меня также есть стандарты о женщинах. Я полагаю самоуверенных девушек спортивными. А в мужчине с таким действием я вижу перфекциониста».

Ченнапрагада обучалась в Индусском техническом факультете, альма-матер генерального директора Google Сундара Пичаи, прежнего CEO Vodafone Аруна Сарина и прочих звезд IT-индустрии. «Это как Массачусетский [технологический] факультет, в Индии», — поясняет она. В реальный Массачусетский факультет она прибыла приобретать докторскую степень, а так его и не закончила: организовывался компьютерный расцвет, за стенками тренировочных учреждений бушевала реальная жизнь. «Даже мой доктор ушел работать в стартап, что мне оставалось делать?» — разбавляет она руками.

В настоящее время Апарна полагает решение оставить факультет «самой лучшей вещью, которую сделала в собственной жизни», впрочем тогда оно не было явным. Весьма сорвались опекуны — Апарна повысилась в семье медицинских работников: «Я сообщала, что предпочитаю программирование и буду заниматься этим. Когда направилась приобретать докторскую степень [по программированию], у матери возникла вера, что по крайней мере официально буду медиком, а я и это забросила».

Ченнапрагада 9 лет отработала основным инженером-программистом и архитектором ПО в компании Akamai Технолоджис (Кембридж, штат Массачусетс). В своем интервью она именует ее «карликовым стартапом» — каким организацию с сезонный выручкой не менее чем в $1,5 млн может представить лишь насмешница Апарна. Либо каким Akamai смотрится рядом с ее следующим местом работы, организацией Google.

Для Google Апарна утвердила «безрассудное решение»: на 4-м месяце беременности ушла в Калифорнию, оставив семью и приятелей на Западном побережье. «В Google заявляли об обратной связи от клиентов, о теории товаров, а не о расчетах. Кроме того Равнина — отечество технологий, и Google сосредотачивался на весьма любопытных вещах», — сообщает она.

Ченнапрагада больше 2-ух лет возглавляет планом Google Now, который запустили в 2012 году как индивидуальный ассистент в дополнении поиска Google. Всего в Google она провела 6 лет: «Я смогла побывать в различных департаментах. Я полагаю, что у меня было действительно 3 работы в 3-х различных компаниях: работала в YouTube, в определенных группах поиска, к примеру в локальном поиске, затем стала консультантом по продукту Google Now».

Хохоча, Апарна сообщает, что всю жизнь ее занимали 2 вещи: кроссворды и комиксы. «Я полагала, что должна быть на свете судьба, в которой можно соединять эти 2 внимания. И я обнаружила ее — мне необходимо формировать и решать загадки», — говорит она о сущности собственной работы в Google Now. Мы детально допросили Апарну о элементах и амбициях данного проекта.

— Чем мобильный поиск в Google Now различается от классического интернет-поиска?

— По традиции клиент сообщает в строке поиска: «Мне необходим летний стан для детишек», и Google сочетает его с необходимой информацией. В мобильном поиске все чуть по другому: телефон у нас всегда с собой, и время от времени нам необходимы решения на вопросы, которые мы даже еще не задали. К примеру, вы располагаетесь в магазине. Возможно, что для движения внутри вам необходимы будут аннотации. А вам не надо про это вопрошать — сам факт того, что вы располагаетесь в магазине, говорит о том, что вам такая информация потребуется. Другими словами мы переходим от выдачи информации к ее предложению. Наша цель — не только лишь ответить на вопросы, но также и размышлять на шаг вперед и ответить на пропущенные вопросы.

2-ое различие состоит в том, что Google Now дает не только лишь сноски на страничку в сети-интернет, где можно отыскать ответ на вопрос, но также и сам ответ. К примеру, вы вопрошаете до поездки домой: «Как сегодня с пробками?» Вам не хочется перелистывать 15 страничек в поисках решения на телефоне — вам всего лишь надо понимать, сколько секунд займет автодорога.

3-е различие важно для меня лично. Я регулярно повторяю, что контекст is the new white. «Интеллектуальные» телефонные аппараты могут стать еще «разумнее». К примеру, вы располагаетесь на встрече, вам необходима определенная информация, а вот ненужная информация лишь отвлечет внимание. Из-за этого в любой обстановки вам необходимо предоставить нужный контекст. К примеру, вы никогда в жизни не были в кабинете Google — телефон должен посоветовать вещи, которые вам нужно посмотреть. А при этом людям невозможно демонстрировать то, что они понимают. Контекст должен принимать во внимание интересы клиентов, их локацию и прочие условия. К примеру, я повысилась в Индии, я предпочитаю Болливуд. Если возникает свежий артист либо свежий кинофильм, я должна про это понимать. Вас скорее всего это далеко не беспокоит, а мне будет любопытно. Google Now — это проактивный поиск, который говорит тебе: «Тебе придется по душе это шоу» либо «Ты в Диснейленде, найди для себя наиболее распространенные места».

— Вы делаете ставку на индивидуализацию?

— Не. Мы с вами можем быть синхронно в Диснейленде, и нам необходимо показать приблизительно одинаковые вещи. Я ничем не различаюсь от иных клиентов в Диснейленде — со мною шестилетний малыш, и я хочу на аттракционы, хочу понимать, какие упустить невозможно и сколько времени займет автодорога до них.

— Вы хотите отгадать, что человек спросит в следующий момент?

— Мы пытаемся предвидеть необходимости — осознать контекст в любой обстановки. Мы не убеждены, что в 4 дня ночи человеку будет необходима информация о трафике. Google Now — это больше про то, чтобы осознать, в какой обстановки располагается человек, и посоветовать ему то, что как правило необходимо людям в этом случае и тебе необходимо ранее в таких же условиях. Как следствие, разгадывая необходимости, мы хотим предложить подходящую информацию.

— Можно ли рассуждать, что Google Now сделает переворот в поиске? Какой приоритет данного проекта в Google?

— Есть 2 метода осознания того, что из себя представляет Google Now. Первый — размышлять о нем как о автономном пространстве, безотносительно того, что это проект внутри Google. Пока Google Now располагается на весьма начальной ступени формирования. Это 1990-е в формировании интернет-браузеров. Телефоны возникли у 3 млн человек [2,6 млн, по анализам компании Ericssоn, которая предсказывает рост до 6,1 млн к 2020 году], они лишь начинают их применять в этих случаях, которые мы не могли предугадать. Кто мог задуматься, что люди будут вызывать такси нажатием клавиши на дисплее мобильного телефона? В настоящее время это норма. Люди приобретают продукты, слышат музыку и делают иные вещи, действительность которых невозможно было представить ранее. А скорее всего можно сделать телефоны еще «разумнее» и преобразовать их в индивидуальных инструкторов.

Возвращусь ко 2-й части вашего вопроса. База Google — это поиск новой информации. Мы регулярно размышляем о том, как у нас есть возможность предоставить нашим пользователям наиболее подходящую информацию. Мы делаем это на рабочем столе, и на мобильном можно достичь данного, а с совершенно иными параметрами.

— Какие кейсы использования Google Now вы обнаружили?

— На основании интересов клиентов, в моем случае Болливуда и технологий, мы представляем слова по этим темам, которые советуем не упустить. Вместо того чтобы идти находить информацию, я приобретаю ее из Google Now. Еще один образец — работа над облегчением каждодневных поездок. Вызов для нас заключается в том, что люди в различных городах передвигаются по-всякому. К примеру, в Мумбаи люди как правило выезжают на поездах, из-за этого автомобильный трафик, разумеется, необходимо прослеживать, а отправить старания прежде всего на тест расписания поездов. Мы наблюдаем за тем, чтобы демонстрировать значительную информацию ежедневно. К примеру, если у вас обозначается тусовка по случаю дня рождения приятеля и это было где-то отображено, к примеру в e-mаil, Google Now вам припомнит. Мы намерены помочь прежде всего в движениях по городам и необходимой информацией.

— Как удачен голосовой поиск Google? Насколько много людей им пользуются?

— Если б вы спросили меня про это до 2012 года, я заявила бы, что голосовой поиск совершенно не действует. Я вопрошала у Google что-нибудь, а я же говорю с упором, и приобретала совершенно нерелевантный ответ. Впрочем в какой-нибудь момент это начало работать. Моего брата зовут Сантитярамунчичара: я полагала, что если заявлю его имя, и это включится, означает мы на самом деле занимаемся чем-нибудь стоящим. И в какой-нибудь момент технология определения меня осознала. Как я вспоминаю, рывок случился около 3-х лет тому назад.

Мы применяли технологии механического изучения, «огромные данные», нейронные сети [нейронная сеть — обучаемая технология, которая работает не только лишь в соответствии с данным способом и формулами, но также и на основании прошлого опыта]. И технология стала «разумнее». Сейчас мы видим, что график числа погрешностей бредет вверх, а график применения голосового поиска хочет наверх.

Люди прекращают чувствовать регулярное недовольство благодаря тому, что слова необходимо твердить 3 раза. Если человек 5 раз повторяет и в конечном итоге принужден распечатать — разумеется, никто не будет этим пользоваться. Но в случае если я говорю только раз и устройство осознает мой натуральный язык, я буду находить голосом. И это происходит в настоящее время.

— Можете представить числа, описывающие известность голосового поиска Google?

— Мы не так давно выполнили исследование на данную тему — оно размещено в нашем формальном сайте [опубликованное в начале октября 2014 года изучение говорит о том, что применение голосового поиска лишь за прошедший год повысилось не менее чем в 2 раза]. Интересно, что тинейджеры намного намного чаще применяют голосовой поиск. Это для них не менее конечно же. Мой сын регулярно включает «Согласен, Google». Когда я укладываю его дремать, он говорит телефону: «Согласен, Google, скажи матери, что еще рано».

— Как вы справляетесь с неприятностью применения различных языков?

— В настоящее время у нас значительно больше данных для изучения систем, равномерно основа все увеличивается. Первоначально нам не хватало женских голосов — труднее всего было различить как раз их, и голоса детишек. Когда такие данные возникли, качество определения увеличилось. Если рассуждать об упорах и языках, технология может перекидываться в порядок определения элементов и языков. В конце концов, мы обучаемся на поисковых результатах — люди регулярно разыскивают, из-за этого технология может отгадать, какое слово это вполне может быть вероятнее всего.

— Как будет расти поиск на мобильных приборах? В настоящее время невозможно находить по дополнениям — необходимо входить в любое раздельно.

— Мы начали размышлять в данном направлении. Как раз про это мы заявляли на нашей заключительной пресс-конференции Google I/O [ежегодная пресс-конференция Google, проводимая для создателей, заключительная состоялась в начале мая 2015 года]. Дополнения — это отлично, мне как клиенту они необходимы, они дают возможность сделать очень многие вещи. А время от времени необходимо переходить между дополнениями, и это просто боль.

Мы пустили на Google I/O фичу в Google Now: можно быть в любом дополнении, а, если вам необходимо решить какую-то цель, необходимо просто нажать на дисплей и написать. И попадаете в необходимое дополнение. К примеру, вы раскрыли TripAdvisor и говорите: «Это место потрясающее, неплохо бы заказать Airbnb рядом с ним». Мы намерены помочь сделать это без возвращения на бытовой дисплей и старта иного дополнения. [Функция именуется Now on Tap, благодаря ей клиент может нажать на кнопочку и спросить подходящую информацию из Google Now, находясь в любом дополнении. К примеру, если клиент обретет электронное послание о новом кинофильме, при помощи нажатия Now on Tap он заметит трайлер кинофильма на YouTube и остальную коммерческую информацию, не выходя из дополнения электронной почты.]

— Google Now сменит интернет-браузер?

— Я не полагаю, что одно сменит другое. Я полагаю о том, способны ли мы сделать для телефона внешний вид, который нужен и несложен в применении. До данного еще далеко, а мы работаем над этим.

— Как отражаются на бизнес-модели Google перемены в поиске на мобильных приборах? Добавится ли к рекламе комиссия за приобретения и предзаказы через Google Now, к примеру?

— Мы глядим на данную неприятность также, как при теории иных товаров Google — Gmail, YouTube и проч. Прежде всего, организация должна сфокусироваться на том, чтобы сделать необходимый для клиентов продукт. Нам принципиально осознать, пользуются ли люди продуктами и начинают ли они находиться в зависимости от них. Логично, что люди не в состоянии обходиться без поиска, электронной почты либо YouTube. Я абсолютно не могу без YouTube — мой сын регулярно глядит мультфильмы о ниндзя. Ларри Пейдж [сооснователь Google, CEO компании Alphabet Inc] именует это «тестом зубной щетки»: мы можем исследовать, пользуются ли продуктом по крайней мере дважды в сутки? Нужен ли продукт каждому, а не лишь 5-и людям в Сан-Франциско? Мы выполняем долговременные планы в том случае, если они проходят «анализ зубной щетки».

То же самое с Google Now: если он будет необходим пользователям, все другое, и в том числе денежные средства, наступит.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *