Мойка мотора: прекрасно либо слабо? (ВИДЕО)

c6f23bed

мойка мотора Теоретически:Если следовать логике, любой механизм нуждается в чистке от загрязнений. Мотор автомашины – не является исключением. Есть соображение, что у грязного мотора.
— слабейшая теплоотдача- вероятна утрата мощности- вероятно повышение расхода топлива- утечка тока- непрочная работа- труднее отыскать нарушения в работе (утечка масла и прочих жидкостей вполне может быть незначительной)

Принципиально обозначить, что вышеобозначенные пункты относятся всего лишь к весьма испачканным силовым агрегатам. Если внутри нет кусочков грязи и речек потекших жидкостей – никаких неприятностей появиться не должно. Так как передовые моторы прекрасно предохранены и студятся с помощью теплообмена радиатора. В любом случае, так полагает Антон Ротов, эксперт по ремонтным работам моторов СТО «Вездеход». С его точки зрения, мыть мотор имеет резон всего лишь перед реализацией авто, если его возраст не превосходит 5-7 лет либо он не эксплуатировался на бездорожье. Если мотор никогда не полоскали (либо крайне редко), вероятнее всего, большой слой пыли/грязи сконфузит будущего покупателя. 
Означает ли это, что черный мотор считается признаком нечистоплотности владельца автомобиля и небрежного отношения к собственному «железному коню»? Немного часть истины в данном есть, однако есть и другая сторона медали.
Другая сторона медали:Среди владельцев автомобилей есть бешеные враги мойки мотора. По их мнению, споласкивание «сердца» автомашины может привести к ненужным результатам, которые будут куда хуже «слегка» отягченной теплоотдачи и большого слоя пыли. Мойка на специальной мойке? Определенные полагают такую процедуру чуть ли не криминалом.
Причины: 
Аккуратный радиатор главнее чистого мотора- мойщики сами толком не понимают, как это верно делать- если б все было без проблем и просто, администрация не сообщала бы, что не несет ответственности за трудоспособность авто после мойки двигателяПоследняя причина не менее прозаична. Дескать, для чего мыть двигатель, если он предохранен от попадания разной грязи.
Кто прав?
Как и в истории с мойкой кузова авто, расспрошенные специалисты поделились на 2 стана. Подобно владельцам автотранспорта, одни сообщили, что мыть мотор совсем не обязательно.
Так, в консульстве Киа посоветовали больше смотреть на аккуратность радиатора, освобождая его от пушка и грязи. Что же касается мойки мотора, в консульстве южнокорейской марки убедительно посоветовали делать это на специальных СТО, где применяются особые чистящие средства. Делать это вручную эксперты не рекомендуют по крайней мере потому, что собственноручно не удастся обмыть на самом деле въевшуюся слякоть либо разводы масла.
«Мойка мотора – чисто собственное дело. Если владелец автомашины не обслуживает авто собственноручно, но возраст самой автомашины невелик, совсем не надо часто ополаскивать мотор. В этом случае риск не оправдан – у владельца автомобиля больше шансов повысить траты на монтаж, чем сделать лучше либо оставить рабочие характеристики своего автомобиля. Ничего кризисного случиться не в состоянии. Даже, если не мыть мотор в течение 5-7 лет», — сообщили нам в Московском гарантийном центре Ниссан.
Иные же, напротив, выставили догадку, что пренебрежение данной операции опасно результатами.
«Двигатель авто не напрасно называют «сердцем» авто. Если человек будет жить в грязи и пыли, злоупотреблять спиртным и вообще вести болезненный жизненный стиль, работа его сердца ухудшится. То же касается авто. Если не следить за двигателем, в какой-то момент, он даст сбой. Например, могут случиться перебои в работе электроники, может уменьшиться вязкость масла, появляется риск пожара из-за потеков масла… ну и едва ли кому-то очень приятно проверять уровень масла, пачкаясь от любой компоненты мотора. Я полагаю, что мыть мотор необходимо. Особенно в России, где автодороги никто не чистит от пыли и грязи. Излишним это далеко не будет, однако мыть двигатель необходимо с умом».
Такого соображения соблюдает и Александр Чаленко, руководитель департамента обслуживания Компании УкрАВТО:
Черный мотор труднее обслуживать — можно замараться при наполнении бочка омывателя
«Иногда мотор мыть необходимо. Это как ведущая чистка в доме. Мотор так как также измазывается, на его образующие, как маневренные, так и недвижные угождает слякоть (абразив, техжидкости), которая производит отрицательное воздействие. Это и разрушение из-за гигроскопичности накопившейся грязи, и вероятность загрязнения контактов в слабо предохраненных разъемах проводки, и вероятность попадания мелкодисперсных частиц грязи в емкости с техжидкостями, при их открывании. Кроме того, черный мотор труднее обслуживать и можно просто замараться при наполнении бочка омывателя. Вот избитые причины для чего его мыть. Однако делать это довольно часто не стоит, в особенности при работы в муниципальных условиях».
По словам Александра Чаленко, моторы сегодняшних авто мыть безопаснее – степень обороны у них от жидкости выше, изоляция лучше. Моторы не менее старых авто, в особенности карбюраторные, мыть опаснее – могут не завестись. Причина обыденна – поражение жидкости на контакты системы зажигания, намного реже – в карбюратор и каркас легкого фильтра. Такие моторы умельцы советуют мыть в не слабом пребывании. Надо сказать, определенные водители говорят о хороших итогах мойки мотора Спрайтом, однако специалисты не советуют проверять данную догадку. В любом случае, на собственном авто.
Мыть двигатель необходимо с разумом

Опыта для мы обкатали 8 Московских автомоек (Троещина, Дивной массив, Печерск, Подол, Голосеевский р-н), где есть услуга мойки мотора. К слову, она есть почти во всех «авто-банях». Все-таки, как продемонстрировал наш выборочный опрос, не все сотрудники осознают нюансы ополаскивания мотора. Так, на 6-ти мойках нам сообщили, что мотор чистится при помощи мойки большого давления без какой-нибудь подготовки. На вопрос «а, что если двигатель не заведется?» во всех вариантах был дан ответ, что автомойка не несет ответственности за результаты мойки мотора. Но, они так как могут быть.
Интернет практически мелькает возмущениями о последствиях мойки моторов во всевозможных машинах. Часто встречающаяся неприятность – после ополаскивания мотор может не завестись. Схема, аккумулятор… Намного реже – выход из строя трамблера и/либо свеч. 
«После мойки мотора авто может не завестись из-за халатности самих мойщиков. Например, самое важное требование – скрупулезное высыхание подкапотного места. очень нежелательна и мойка двигателя на «горячую». Лучше, чтобы перед ополаскиванием мотор незначительно успокоился – по крайней мере до 40-45С. Однако лучше до комнатной температуры», — полагают в консульстве Киа.
Вне зависимости от того, хотите вы мыть мотор на специальной мойке либо собственноручно, необходимо исполнять некоторые требования:
— невозможно мыть двигатель на прохладную либо, напротив, при рабочей температуре. Лучшая температура – 30-40С- жидкость должна быть примерно такой же температуры, как и сам мотор (возможно +10С)- воздухозаборник должен быть закрыт от попадания жидкости (к примеру, при помощи картуза, заделанного скотчем)- если есть сигнализация, ее необходимо также «спрятать» во избежание попадания воды- необходимо предохранить проводку, электрическое оборудование и аккумулятор (к примеру, при помощи картуза, заделанного скотчем)- рискованно чистить мотор при помощи масел и/либо топлива и керосина (есть возможность возгорания)- есть соображение, что применяют средство для мытья посуды и моющий пигмент. Не следует проводить эксперимент, так как их состав еще та загадка – неясно, как то либо другое вещество окажет влияние на компоненты двигателя- заводские наклейки на агрегате предпочтительно залепить скотчем либо надежно закрыть другим методом. С 90-процентной возможностью они отлепятся, в особенности, при мойке под большим давлением- если после мойки мотора все-таки появились неприятности в его работе, пишите жалобу на администрацию автомойки и с данным утверждением, если не в состоянии помочь, следуйте в трибунал и/либо сообщество обороны покупателей (с ориентировочным посланием на автосервис для принятия аналогичной бумажки о утраты рабочих свойств двигателя)- для чистки двигателя лучше применять особую авто-косметику (при независимой чистке). Если делать на мойке – увлекаться применением таковой- принести особые средства либо пенку (на мойке). Предоставить грязи «откиснуть» (секунд 5-10) и сполоснуть двигатель- после выполнения операции чистки двигателя, необходимо снять «защитный полиэтилен» и хорошо просушить все детали мотора. Если на мойке – при помощи устройства плотного воздуха. Если в «домашних» условиях – применяя пылесос в режиме выдувания. В крайнем случае – не закрывая покрышку капота завести мотор и предоставить ему потрудиться секунд 15-20-  в окончании всей операции можно пробежать тряпкой и снять разводы, чтобы все было ну весьма аккуратно и красивоМойдодыр 
После прочтенного у большинства может появиться вопрос «так, самому мыть либо ездить на мойку?». Вопрос трудный и фразистый. Если «окутывать» важнейшие детали и не гасить двигатель из шланга, одновременно накалывая мясо на стержень, можно почистить двигатель собственноручно. Однако нужно осознавать, что итог будет хуже, чем в истории с ополаскиванием на мойке. Однако мы бы рекомендовали не жадничать несмотря на то что бы раз в 3 года навещать формальную СТО для ополаскивания мотора – там есть хоть некая гарантия, что в случае негаданной неисправности будет к кому направиться.
В случае если у вас старый авто, гарантия на который завершилась в прошлом столетии, рекомендуем не дерзать и мыть мотор под кропотливым наблюдением на мойке либо своими руками, однако без ненужного «заливания». В целом, ничего трудного в данном нет, однако необходимо исполнять по крайней мере обозначенные выше простые требования.

Ну, и помните, что аккуратный мотор всегда действует тише. Как и в истории с чистой автомашиной, которая после непонятно почему всегда едет лучше и стремительней. Внушение – знаменитая мощь

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *