Какие поддержанные авто наиболее качественные
В текущих реалиях приобрести авто с салона по карману далеко не всем жильцу РФ. Подкрепленный авто — выход из обстановки, если необходимо приобрести машину дешево. Но есть несколько подводных камней. 78.ru составил перечень наиболее качественных старых легковушек с пробегом. Сообщаем, как правильно выбрать, на что обратить свое внимание, чем небезопасны перекупы и как их отличить от владельца.
Расценки на старые машины в РФ развиваются очень быстро: как сообщил 78.ru гендиректор сети авторемонтных мастерских «КарданБаланс» Д. Демчук, сравнивая с 2012 г. они выросли на 35% — в настоящее время авто с пробегом расценивается более чем в 1,5 млрд руб. Но спрос на них не падает, и это понятно: used cars near me владеют импозантным числом плюсом.
Преимущества машин с пробегом:
1. Стоимость ниже. Одним из главных преимуществ старых машин считаются их расценки. Впрочем предложение урезано, на рынке до сих пор можно отыскать качественные старые автомобили с абсолютной комплектацией, которые по цене будут эквивалентны новым, менее технологичным модификациям. Если пробег менее 3-х лет, а стоимость 1,5—2 млрд руб, то такое предложение будет намного выгоднее нового предложения российских изготовителей, — заметил Д. Демчук.
2. Выгоднее в обслуживании. Если подержанная машина первоначально приобретается в солидном состоянии, то ее последующее обслуживание выйдет выгоднее — в первую очередь благодаря расширению предложения автосервисов.
Свежий владелец автомобиля может без помощи других выбирать автомастерские, так как он не должен для хранения гарантий чинить авто только уникальными запчастями у официального представителя.
3. Меньше утраты при перепродаже. Если подержанный авто продавать снова, в стоимости он утеряет меньше, чем свежий: прежде всего, из-за первоначально менее высокой расценки, во-вторых, из-за более доступного обслуживания.
На что обратить свое внимание при исследовании объявлений:
1. Число обладателей, кем они считаются.
2. Двигатель. Цепной двигатель — качественнее в плане обслуживания. Цепь на двигателе идет до 60 млн. км. Ему необходимо меньше уделять интереса, чем ременному мотору: ремень ГРМ необходимо менять каждые 30 млн. км, если не заменить, может прерваться, и мотору понадобится ремонт, — заметил Д. Матвеев.
Помимо этого, среди двигателей внутреннего сгорания специалист предложил давать предпочтение V-образному — согласно его заявлению, у него высочайший ресурс.
3. Число л.с..
4. Привод. Если ведущий — ничего ужасного. Если обратный — возможны проблемы с карданным валом и задним мостом. Если это полный привод — возможны проблемы с раздаточной коробкой.
5. Коробка переключения передач.
Среди всех коробок передач — машинных, автоматов, ботов, типтроников — самой качественной (и доступной) является механическая, ей и стоит давать предпочтение.
6. Содержание коррозии. Исследуйте фото (где есть «рыжики») и задайте вопросы обладателю о прелых порогах, подкрылках. Если авто колоченный или есть поражения задних крыльев — какая бы ни была стоимость, данный авто для меня не вариант. Если крыша или центр — то же самое.
7. Проверить VIN-код и историю авто. Это можно сделать через ресурсы, которые предлагают площадку для размещения объявлений о продаже старых машин («Авито», «Авто.ру», «Дром.ру» и прочие). Осмотр истории авто на них, обычно, коммерческий, а стоит дешево, но несмотря на это можно заметить, как, когда и за которую стоимость машина реализовывалась в прошлом.
8. Какой у машины пробег. Пробег важен, так как от него зависит, насколько изношены детали авто. Если у машины незначительный пробег (около 100 млн. км) при 2-3 обладателях, это предлог сомневаться в достоверности данных о ней.