Все про пестициды

c6f23bed

Что такое пестициды? Это химические вещества, которые применяются для войны с вредителями и заболеваниями аграрных культур. «Пест» в переводе — вредитель, таким образом словом «пестициды» означают внушительную компанию препаратов: инсектициды – от насекомых, фунгициды – от грибков, гербициды — от сорняков… Химикалии как правило ввязываются в физиологию вредителей, или убивая их, или не соблюдая их репродуктивное или пищевое действие.

Традиции данной войны уходят, как говориться, вглубь веков. Шумеры — древнейшее население Южной Месопотамии (на ее территории отныне находится Ирак) применяли соединения серенькой для защиты посевов от насекомых за несколько тысячелетий до того, как мы узнали, что такое бактерицид.

В Древней Греции и Париже также старались бороться с заболеваниями растений, сорняками и вредителями. Одним из распространенных средств — к примеру, от фитофтороза — был дым.

Селяне жгли траву, рыбу, кизяк, бычьи токосъемник — и клубы дыма, желательно пахучего, распространялись по всему саду или винограднику. Казалось, что он способен “рассеять” плесень и чуму. Для ловли ползающих насекомых применялась смола. С сорняками сражались преимущественно вручную, однако время от времени использовали и «химические» методы — обрабатывали насаждения солью или морской жидкостью.

Невзирая на собственные преимущества, пестициды также сопряжены с множеством рисков для состояния здоровья и атмосферы. Одним из наиболее знаменитых дебошей вокруг пестицидов стало открытие их вредоносного влияния на жизненную природу и человека.

Дихлордифенилтрихлорэтан, хорошо известный как ДДТ, представляет из себя бледное кристальное синтетическое объединение без вкуса и без запаха.

Его инсектицидное действие открылось швейцарским химиком Паулем Мюллером в 1939 году. (В РФ он обрел домашнее наименование — дуст, от британского dust — «пыль»).

Данная отрава применялась также для войны с насекомыми, которые были переносчиками заразительных заболеваний — малярии и тифа. А Пауль Мюллер был даже удостоен Нобелевской премии по физиологии и медицине в 1948 году «за открытие повышенной эффективности ДДТ как контактного яда против нескольких членистоногих».

Позже исследования продемонстрировали, что ДДТ может скапливаться в материях животных и человека, приводя к неприятностям с репродуктивной функцией и формированием. В итоге ДДТ был запрещен во всех странах в 1970-х гг..

Очень многие знали мнение известного швейцарского алхимика, доктора, естествоиспытателя Парацельса: «Все — яд, все — лечащее средство; то и другое устанавливает доза». К пестицидам как ни к чему другому применима. Здесь также весь вопрос в дозе — если она чересчур высока, человеку будет плохо.

При этом особенное лукавство пестицидов в том, что их действие может обнаружиться через очень много лет. Что делать? Вообще ничего не приобретать в супермаркете? Невозможно, впрочем определенные к данному и хотят, разводя бытовые сады. Кто-то размышляет, что убережется от опасности, приобретая дорогие овощи и плоды с этикетками «био», «эко», «органик». Это популярная тематика — пробовать отращивать «без химии».

Такие естественные плантации, к примеру, апельсинов мы снимали в одном из сюжетов “Живой еды” — на Сицилии. Тут полно и сорняков, и различных насекомых. С ними, разумеется, сражаются, не классическими, а химическими способами. Опыляют кустики микробным составом, заражающим насекомых, и производят необходимых жуков, которые едят вредоносных.

Однако такие средства не многим аграрным цивилизациям подходят. Они не помогут, к примеру, поднять огурцы в оранжереях.

В условиях крупного производства управиться с сорняком на больших площадях трудно — и там используют гербициды. Однако ненужного не льют. Почему? Поскольку это стресс для самого растения. А основной довод против ненужного потребления отравы на плантациях — финансовый. Расходов у оранжерейного хозяйства и без того много: тепло, освещение и вода стоят дорого.

Мы не раз сдавали на проверки в корпорацию наиболее различную нежную продукцию — даже из незаконных китайских хозяйств в Иркутской области! — и ни одного раза ничего сомнительного не обнаружили.

Специалисты даже говорят, что опаснее бывают овощи из собственных хозяйств: так как и затраты здесь рассматривают приблизительно, и далеко не каждый огородник – по совместительству агроном, без проблем может по неведению превзойти безопасную дозу. Таким образом лавочные, индустриально выпускаемые овощи являются вероятно менее небезопасными.

Правда, гарантий здесь нет абсолютно никаких. Изготовители обрабатывают, к примеру, яблоки до нескольких десятков раз за год, однако должны сделать интервал перед сбором урожая, чтобы все удалилось и выветрилось.

Однако поступают так не все. Мы приняли 5 видов яблок — из дорогостоящего и доступного магазинов, магазина фермерской еды, с рынка и из частного погреба. И послали плоды в корпорацию. В итоге превышение опасных элементов (пестицидов) отыскалось в яблоке из дорогостоящего магазина и в фермерском.

Однако дозы здесь также ничтожны — и получите отравление вы, лишь если будете кг есть такие яблоки каждый день. К слову, ослепительный блеск от яблока ни о чем не свидетельствует — сам защитный воск неопасен.

Хорошего в нем, разумеется, недостаточно, и такие плоды лучше мыть как надо — при этом довольно горячей воды, особые средства не обязательны — впрочем они на самом деле чистят лучше. Рекомендуем agrohimprogress если качество для Вас на первом месте.

Мыть или не мыть? Сможет помочь ли умывание освободить овощи и плоды от фрагментов не только лишь пыли и грязи, но также и пестицидов — и насколько аккуратными остаются продукты после ополаскивания стандартной жидкостью? И стоит ли использовать мыло (определенные берут внимательное) или жидкость для мытья посуды? Может, обанкротиться на специальные средства — так как есть и такие?

Начнем с внимательного мыла. Болельщица, которая поделилась с нами подобным опытом, основала собственный выбор: одной воды по ее мнению недостаточно, от уборного мыла остается запах отдушки, а в средствах для мытья посуды очень много химии — вдруг она попадет в организм?

В последнем мнении есть резон: ноздреватая шкурка на самом деле может воспринимать поверхностно-активных препаратов больше, чем такая же ровная посуда, и помыть с такой поверхности отпечатки намного труднее.

Но также и в внимательном мыле отличного недостаточно — оно имеет массу не пищевых элементов, которые намного опаснее принимать внутрь! Это щелочь, каолин, канифоль, злой натрий…Воск, которым накрывают плоды для хранения, хорошо вымывается просто горячей жидкостью — правда, потереть тогда надо будет хорошо. Но в случае если и останется часть — ничего страшного, ничего небезопасного для состояния здоровья в нем нет.

Ну, если хотите убежденности — промойте плоды специально созданным для этого средством или смочите на 15 секунд в слабом растворе пищевой соды (исследования демонстрируют, что она выручает не только лишь от воска, но также и от пестицидов).

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *