Логотип Mercury Records отказался от производства синглов «U2»

c6f23bed

U2, Логотип Mercury Records, работающий с такими актерами как «U2», «Arcade Fire», Элтон Джон, «Queen», «The Killers», «Kiss» и «Bon Jovi», сообщил о том, что больше не будет производить синглы на физических носителях.

Основаниями отказа стали потери, которые существенно превосходят финансы от этого вида работы. Так, к примеру, в 2010 году логотип понес из-за производства синглов на физическом обладатели потери в 2-3 млн долларов США.

Руководство лейбла рассказал, что они будут производить на физическом носителе исключительно те синглы, в которых есть убежденность в получении прибыли.

Стоит отметить, что реализации синглов на физических носителях падают в мире. За 2010 год данная цифра составила 27,3 %, но стоимость изготовления непреклонно увеличивается.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *