Как организовать агентство праздников

Задолго до регистрации юридического лица проведите прогноз услуг, которые могут предложить торжественные агентства в вашем городке. После этого, вероятно, при помощи сети-интернет, проанализируйте, какими новинками в области компании праздников можно завлечь клиентов. Эксперты в данной области заявляют, что покупатели больше верят агентствам с тесной квалификацией. К примеру, учредителям лишь свадеб либо лишь корпоративных вечеринок.

Изготовьте бумаги для регистрации. В случае если вы открываете ООО – напишите Устав вашего сообщества, акт собрания учредителей, утверждение на регистрацию ООО и квитанцию об уплате госпошлины. В случае если вы избрали для предприятия фигуру ИП – наполните утверждение на регистрацию и оплатите госпошлину.

После регистрации в Регпалате, возникните на учет в налоговой инспекции и в пенсионном фонде. Там вам выдадут аналогичные доказательства. Эти документы потребуются вам для производства печатей и для открытия счета в банке. Помните, что для работы торжественного агентства не требуется лицензия. Если вас интересует организация праздников рекомендуем сайт www.eventproduction.ru.

Первое время вы можете справиться без кабинета – принимайте заявки на мобильный телефон и встречайтесь с заказчиками в кафе и на улице. Однако, в случае если средства дают возможность, снимите кабинет — вероятные клиенты проберутся огромным доверием к вашей компании. Оформите помещение в духе вашей работы – сделайте торжественный антураж. Также не забывайте о мебели и технике – телефонном аппарате, факсе, принтере, ПК. Присоедините интернет.

Дальше начинайте покупать свойства для выполнения событий. Наиболее простые – костюмы, развлекательная аппаратура, баллоны с гелием, легкие шары. Кроме того вы можете купить шатры для эмиграционных праздников, плазменные дисплеи и другое дорогое оснащение.

Займитесь поиском работников. В роли исполнителей, тамады либо ведущих могут играть абитуриенты сценических высших Учебных Заведений. Для декорирования помещений найдите флористов, декораторов и дизайнеров. Сначала это могут быть сотрудники прочих заводов – вы будете платить им поурочно. Однако по мере расширения вашего бизнеса вы можете скопить собственный штат работников. Не забывайте о менеджерах, которые будут находить свежих заказчиков.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *