Suzuki и все о ней

Среди знаменитых мировых организаций очень многие начинали совершенно не в тех секторах экономики индустрии, которые в дальнейшем принесли им мировую известность. Наглядной считается история финского телекоммуникационного великана Нокия, который первоначально был целлюлозным автозаводом. Японская машиностроительная организация Suzuki предварительно также формировалась не как изготовитель автотранспортных средств.

В 1909 году Мичио Сузуки создал в населенном пункте Хамамацу автозавод для изготовления ткацких станков. Компания оперативно развивалась благодаря применению революционных технологий, которые существенно увеличили производительность труда в текстильной индустрии Японии. А в 1929 году благодаря изобретению важно нового вида станка размер предприятия существенно повысился и стартовали вывозные поставки.

Невзирая на подобный результат Мичио веровал, что его организация лишь выиграет от диверсификации источников заработка и внимательно наблюдал за технологическим прогрессом. Создатель компании интересовался машинами и в 1937 году стартовала подготовка первой машины. Через 2 года были показаны производственные макеты, имевшие сделанные из алюминия коробку переключения передач и картер, но всемирная битва отменила старт производства автомобилей.

Правительство послевоенной Японии объявило машины маловажными продуктами употребления. США раскрыло собственный рынок для японского текстиля и Мичио вернулся к прошлым станкам. Однако в 1951 году текстильная индустрия Японии упала и Мичио пришел к идее образования автотранспортных средств для населения. Первую популярность он получил благодаря качественным мотоциклам и байкам, а в 1955 году развил результат с дебютным авто Suzuki Suzulight.

Suzuki Suzulight практически образовал свежий субкомпактный класс японских автомобилей. Модель была довольно современной на собственное время: свободная задняя и ведущая подвеска, реечное рулевое, ведущее расположение мотора. Но важнейшим для Мичио стал велосипедный бизнес, где организация одержала очень много спортивных, платных и технологичных триумфов. Если вас интересует сузуки гранд витара рекомендуем посетить сайт suzuki-club.ru.

Следующей модификации авто понадобилось ожидать 13 лет и ею стал 2-цилиндровый грузовичок Carry Van. Модель была нетребовательной рабочей лошадкой и в настоящее время производится 11 ее происхождение. Произведенный в 1970 году небольшой кроссовер LJ10 стал дебютным групповым авто такого класса в Японии и считается прародителем сегодняшнего Suzuki Джимни. Следующим важным мероприятием для Suzuki стало начало партнерства по поводу образования свежих малогабаритных авто с Дженерал Моторс и Исузу Моторс в 1981 году. В дальнейший год организация организовала общее с индусским правительством предприятие по изготовлению и дистрибуции автомобилей Сузуки.

80-е стали годами расширения авто серии Suzuki. Появились очень многие символьные для марки модификации: Альто, Свифт, Витара. Первым оглушительным результатом стала модель Альто, которая за 2 года изготовления в Японии разошлась миллиардным тиражом. в 1987 году сезонный размер вывоза автомобилей превзошел млн единиц, столько же реализовывалось на внутреннем рынке. Благодаря компетентному взаимодействию со многими производителями автомобилей Сузуки стал специалистом по изготовлению незначительных автомобилей. В японском разделе рынка кей-каров Suzuki Wagon R – бесспорный лидер с 2003 года и по настоящее время. Партнерство с правительством Индии сделало возможным компании в 21 веке занять большую часть автомобильного рынка данной страны.

Suzuki всегда весьма осмотрительно относилась к приобретению свежих рынков сбыта. На текущий момент она не проводит поставки автомобилей на американский рынок, однако это далеко не препятствует ей занимать место в десятке больших производителей автомобилей мира.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *