zeftera.ru.

Факты и мифы, которые вы не могли знать о шинах

В БМВ i3 и во всех иных спортивных либо смешанных машинах, в большинстве случаев, ставится тесная покрышка. Это дает возможность производителю автомобилей достичь малого уровня противодействия качению. К примеру, на i3 ставится покрышка «Bridgestone Ecopia EP500», которая имеет тесный радиопротектор и большой размер. Такая покрышка дает возможность снизить утраты энергии в шинах при сцеплении с трассой в процессе перемещения.

У расширенной покрышки будет не менее длинный участок контакта с автодорожной поверхностью. Согласно заявлению консультанта компании Бриджстоун, для не менее действенного торможения не менее важен размер резины, а нее ее длина. Другими словами чем длиннее совместная площадь контакта резины с автодорожным покрытием, тем результативность торможения будет лучше.

Но техники, проектирующие передовые покрышки, работают с некоторыми неустойчивыми технологических характеристик шин. Все дело в том, что, улучшая уровень одной характеристики, (к примеру повышение высоты покрышки) возникает минус в другом уровне.

Действительно спроектировать шины, в которых будут усовершенствованы все характеристики почти невозможно. Нет, это разумеется не значит, что передовые шины по собственным свойствам и данным не делаются лучше. К примеру, такие же шины, утверждаемые на Корветт (сантиметров. выше).

Очень многие ложно считают, что передовые технологии изготовления покрышек, позволили разработчиком исправить ситуацию скопления лишнего статического электричества, которое вполне может быть рискованно в процессе перемещения авто. Если нужно купить резину советуем заглянуть на сайт sezonkoles.ru.

Напоминаем, что на заре формирования автомобильной промышленности очень многие автопокрышки копили статическое напряжение, что довольно часто влекло к возгоранию авто на автодороге. С течением времени данная неприятность ушла, в связи с формированием синтетической индустрии, которая позволяет изготовителям шин производить резину, которая не копила статическое напряжение.

Однако, пока, технологии современности привели к тому, что передовые шины снова могут копить статическое электричество. Все дело в том, что чтобы понизить вес покрышек и снизить противодействие качению изготовители резины понизили содержание сажи в составе резины. Из-за этого передовые шины вновь начали копить внутри себя статическое электричество.

Чтобы предохранить авто от возгорания изготовители резины стали применять в системе покрышек особый пластиковый непрерывной рама, помогающий вести к земле излишние усилие. Другими словами сегодняшняя система шины разработана так что, чтобы вводить излишние статическое электричество, которое копится в шинах в процессе перемещения.

Невзирая на распределение услуг помощи на автодороге, ремкомлектов по независимому монтажу покрышек в случае прокола, и оборудования производителями автомобилей свежих авто дополнительной резиной, которая в случае прокола вполне может быть еще применена 30-50 км, отказываться от применения резервных шин никто не планирует.

Так как очень многие клиенты авто как и прежде хотят, чтобы в автомобиле была полновесная запаска, которая придает многим обладателям автотранспортных средств душевное равновесие. Разумеется, единственное, что может поменяться в дальнейшем, так это реализация авто с резервным колесом лишь в качестве специальной функции.

Для чего же авто компании в последнее время пытаются реализовывать свежие модификации без резервного колеса? Все дело в том, что любой производитель автомобилей в настоящее время пытается предельно снизить себестоимость авто, и повысить его бережливость. Для этого автокомпании идут на такие меры. Например, неимение резервного колеса, дает возможность производителю автомобилей несколько понизить употребление горючего автомашины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *