Chevrolet история

c6f23bed

«Шевроле» (Chevrolet Motor Division), основное отделение автоконцерна «Дженерал Моторс», специализирующееся на производстве легковых машин, пикапов и кроссоверов. Штаб располагается в Уоррене, южном пригороде Детройта (штат Мичиган). Организация «Шевроле Двигатель Кар» образована в 1911 основателем компании «Дженерал Моторс» Уильямом Дюрантом.

Сети распоряжаться «Дженерал Моторс», он активно формировал свежие компании. Будучи преимущественно дельцом, а не инженером, перед уходом из «Дженерал Моторс» Дюрант взял с собой многообещающую и любопытную подготовку авто, над улучшением которой он позвал работать распространенного гонщика Луи Chevrolet, давшего новой компании собственное известное громогласное имя. в случае заинтересованности официальный дилер шевроле цены рекомендуем перейти на сайт chevrolet.auto33.ru.

Первая модель, довольно успешная Classic Six («Классическая Шестерка») — свободный 5-местный хэтчбек с 6-цилиндровым мотором производительностью в 30 л.с., с спортивным освещением, 4-мя дверями, раскладным верхом, ветровым стеклом, да вдобавок к этому ко всему этому прилагался индивидуальный комплект рабочих приборов, была показана в 1912. В тот же день возникла и Little Four («Маленькая Четверка») с 4-цилиндровым мотором. Однако стоимость первенца — 2500 долларов США — была непомерной для клиента, и потому он результата не имел. Распространенный тогда Ford-Т стоил в 5 раз выгоднее.

Уильям Дюрант осознал, что заклад результата прячется не в фешенебельности авто, а в его простоте и невысокой стоимости. Он отошел от изготовления роскошных модификаций и начал выпуск доступных 4-цилиндровых автомашин — открытого легкового Baby Гранд («Бэби Гранд») и спортивного Ройял Mail («Ройал Мейл»). Как раз на данных модификациях в 1914 в первый раз начался известный знак «Шевроле» — галстук-бабочка.

1916 году на их основе был основан Chevrolet-490(такая была ее начальная стоимость), доставивший компании громкую популярность. Эти доступные, однако качественные автомашины стали такими же распространенными, как и «Форды». На них стояли 4-цилиндровые двигатели масштабом 2,8 л. Автомашина оказалась так успешной, что производилась до 1922 года, и дала жизнь более знаменитой модификации «Супериор», просуществовавшей до 1927 года.

На Chevrolet-490 стояла простенькая 3-ступенчатая коробка переключения передач, обе твердые оси подвешивались на рессорах. Как и в «Фордах», тут все было до максимума облегчено, но эти автомашины имели спортивные передние фары и движок, что было тогда исключением даже для дорогостоящих авто. Как раз с 490-й модификации и стартовала квалификация компании Шевроле на наиболее дешевых и обычных машинах, принесших ей мировую популярность.

В 1917 в компании возникает собственный мотор, V-образный 8-цилиндровый, но тогда он не обнаружил необходимого спроса. Активные, различные и прекрасно продававшиеся модификации «Шевроле» принесли денежный результат Дюранту, который сумел вернуть себе контроль над «Дженерал Моторс» и в 1918 подключил к компании организацию «Шевроле», чья продукция на долгое время стала украшением производственной палитры компании. Техники и дизайнеры «Шевроле» сделали много для формирования всемирного машиностроения. В данном отделении в 1923 был произведен первый авто, оборудованный мотором с невесомым остыванием.

Сейчас известностью в мире пользуются полноприводные универсалы Блейзер («Блэйзер») и остромодный Venture («Венчур») высокой вместительности. «Блейзеры», очень распространенные в России, планируют и в РФ, на автозаводе в г. Елабуге. В первый раз, в сегодняшнем виде, Блейзер был показан в Сан-Пауло в 1995. В том же году удостоился звания «Внедорожник года» влиятельнейшего издания «Motor Trend».

В среднеразмерном классе занимает первое место «Люмина» (Lumina) (первый показ в 1987 г), для которой организация обнаружила подходящее соответствие производительности с подкупной стоимостью. В США в классе «люкс» удачно реализуется Suburban («Субурбан») по кличке «техасский лимузин», являющий «Шевроле» в сегменте дорогостоящих автомобилей. Внедорожник Tahoe, показанный в 2000 году, владеет неповторимо большим в собственном классе тягой. В первый раз был показан в 1992. Chevrolet США Супер Sport Roadster Concept, концепт-пикап, в первый раз был показан на всеобщее осмотр в начале января 2000 года на Детройтском авто-шоу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *