zeftera.ru.

Глушитель шума выхлопа

Глушитель состоит из ряда независимых деталей (приемочной трубы, пламегасителя, гофры, резонатора, главного глушителя, нейтрализатора отработавших газов – если это учтено системой авто, деталей крепления к кузову и прочие.), объединенных в единый участок. Глушитель крепится к кузову авто под его днищем.

Предназначение глушителя 

Глушитель назначен для отвода отработавших газов от мотора, их замораживания и понижения гула выхлопа. На старых модификациях авто флянец приемочной трубы глушителя через подкладку укрепляется прямо к выхлопному трубопроводу мотора. Передовые автомашины, оборудованные каталитическим нейтрализатором обработавших газов, имеют другую систему глушителя. Уточнить стоимость замены глушителя можно перейдя на сайт ultravihlop.ru.

Он может удерживаться или к катколлектору (т.е. выхлопному трубопроводу и нейтрализатору, соединенному в целый узел), или также к выхлопному трубопроводу. Тогда поглотитель вделывается в сам глушитель. Особая тугая гофра служит для обороны глушителя от пульсаций мотора (чем поддерживается понижение значения гула в зале авто).

Симптомы поломки Установить неисправность глушителя довольно просто – по свойственному звуку стравливаемых выпускных газов. Тогда «диагноз» конкретный – пробивка глушителя (из-за ржавчины, наружного потрясения либо истощенности сплава от деятельности повышенной температуры). Вторая неисправность – стуки и высокая пульсация. Источником их вполне может быть как сам глушитель, «раскачивающийся» на потертых опорах. Так и «болтающиеся», отвлеченные, прогоревшие внешние ажурные переборки в резонаторе либо «банке» глушителя.

Монтаж глушителя
Делать монтаж глушителя системы выхлопа лучше с определения точного места пробоя. Так как причина поломки может прятаться в некомпактных объединениях, либо поражении подкладок между секциями – в этой ситуации обменивать детали глушителя на свежие неразумно (всего лишь надо сменить подкладки). При простом прогорании довольно будет или ликвидировать его (сваркой, заплатой, автогерметиком либо дополнительной лентой для глушителя), или сменить секцию. И лишь при последней запущенности (в большинстве случаев, для автомашин с огромным пробегом) понадобится смена авто глушителя полностью.

При ремонте глушителей в автосервисе автомашину обязательно развешивают на подъемнике – в подобном расположении установить точную неисправность (по свойственному звуку либо отпечатку копоти на днище) очень просто. Время от времени бывает легче снять выхлопную технологию (либо некоторые секции глушителя) и зрительным просмотром в точности установить место и степень поражений. Но при сильной ржавчины глушителя поглощу может трансформироваться в целую «эпопею».

Тогда стоимость смены глушителя возможно окажется даже ниже, чем стоимость монтажа «убитого» глушителя (если учесть все проблемы с ремонтом/демонтажем, подменой старых крепежных частей на свежие и т.п.). Также при отрыве/разрушении внешних переборок преимущественно глушителе либо резонаторе один способ монтажа – смена участка целиком.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *