Уиллиямс спроектировала собственную систему выхлопа в образе Red Bull

c6f23bed

Уиллиямс FW33 В Шанхае, вчера Гран При КНР, бригада Уиллиямс рассчитывает представить собственную версию системы выхлопа, в базу которой положены мысли, взятые у создателей Red Bull RB7…

В Шанхае, вчера Гран При КНР, бригада Уиллиямс рассчитывает представить собственную версию системы выхлопа, в базу которой положены мысли, взятые у создателей Red Bull RB7.

По всей видимости, системы нижнего выхлопа, качественно взаимодействующие с диффузорами, будут одним из основных назначений модернизации автомашин в 2011-м году. Технологический главный директор Уиллиямс Сэм Майкл в своем интервью английскому Autosport сообщил, что к китайскому шагу первенства модернизированная система выхлопа будет готова и будет на автомобилях FW33.

«Мы рассчитываем представить такую технологию в Шанхае, – заявил Майкл. – Это довольно большой шаг, таким образом, предполагаем, у нас получится уменьшить отделение от лидеров.

Мы начали работать над такой технологией после испытаний в Валенсии. В первый раз мы увидели ее в деле, когда в заключительный день тестовой сессии она возникла на автомобилях Red Bull Racing – и переписали данную мысль. Опробовали версию, спроектированную Рено, изведали то, что разработали в Мерседес-Бенц, однако в конечном итоге остановились на виде Red Bull.

Нам понадобилось основательно менять всю систему выхлопа из-за конфигурации коллектора на силовых агрегатах Cosworth. В нашем виде сборки он сдвинут назад. Если б коллектор был сдвинут вперед, а потом трубы организовывались бы в обратном направлении, тогда осуществить мысль Red Bull было бы легче.

10 суток из заключительных 2-ух месяцев мы истратили на то, чтобы приготовить свежую технологию к Мельбурну, однако не смогли».

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *