Дневной архив: 12.02.2017
Тимур Бекмамбетов поведает историю Франкенштейна
Отечественный сценарист Тимур Бекмамбетов планирует экранизировать роман Питера Экройда (Pate Ackroyd) «Журнал В. Франкенштейна». Про это рассказывает источник Comingsoon ссылаясь на подписное издание Продакшин Weekly.
Иллюстрация, основанная на сценарии Дэвида Оберна (Dave Auburn), поведает о том, как богословский конфликт между 2-мя выпускниками Оксфорда — В. Франкенштейном и Перси Шелли — привел к появлению у первого назойливой мысли о возможности втянуть жизнь в неживое тело.
Как и в традиционном романе писательницы Мэри Шелли, небезопасные опыты Франкенштейна заканчиваются образованием страшного чудища.
Сроки работ над этим планом пока не установлены.
По мотивам создания Мэри Шелли снято большое количество картин, наиболее популярными из которых являются кинофильмы режиссера Джеймса Уэйла «Франкенштейн» (1931) и «Жена Франкенштейна» (1935), основную роль в которых поиграл Борис Карлофф.
Напоминаем, что в проектах Тимура Бекмамбетова несколько голливудских программ, в числе которых, например, анонимный пока кинофильм об охотнике на ведьм, и постановка книжки Сета Грэма-Смита «Авраам Lincoln: Рыбак на вампиров».
Что доставит с собой ОС Symbian^3
Представляется, нет потребности комментировать, что такое Symbian^3.
Представляется, нет потребности комментировать, что такое Symbian^3. Все-таки, до последних дней немногие понимал, какими многофункциональными перспективами владеет данная новая подвижная ОС, и лишь в настоящее время нам предоставляется возможность сообщить с полной уверенностью, что она доставит с собой массу любопытных отличительных черт.
Как сообщила Нокия на выставке Mobile World Congress 2010 (MWC ’10) в Барселоне, Италия, Symbian^3 представляет из себя весьма производительную ОС для мобильных телефонов, и в отличии от предшествующих модификаций она будет сохранять многозадачность и HDMI. Помимо этого, она еще владеет интегрированным музыкальным супермаркетом в радио и усовершенствованной функцией администрирования памятью. Среди прочих отличительных черт можно обозначить помощь OpenGL ES, 3D, 4G и разные функции. Еще стоит отметить, что данная подвижная ОС доставит с собой свежую домохозяйку страничку с обилием widget, и что более принципиально, она может узнавать жесты.
Масса: «Наша автомашина резва и качественна…»
Фелипе Масса: «Бесспорно, нам предоставляется возможность рассуждать, что наша автомашина вполне качественна, однако еще не настало время для прочих выводов, впрочем я от всей души рассчитываю, что смогу в 2016 году сражаться за титул…»
По результатам 4-го дня испытаний в Хересе пресс-служба Феррари передала выход, в котором пишется, что Фелипе Масса проехал в субботу более 700 км, что доказывает долговечность новой автомашины Скудерии.
Платформа дня стартовала с тестов F10 на сырой автотрассе, после этого Масса проехал длинную линейку сфер по высохшему асфальту, окончив ее перед обеденным интервалом. После обеда Фелипе вел относительные исследования 3-х видов сликов, которые были в Хересе в управлении команды.
В конечном итоге бразилец проехал 160 сфер, продемонстровав на самом лучшем из них 1 мин. 21,485 с, что считается восьмым итогом дня. Это на сек проигрывает времени Льюиса Хэмилтона, лидера субботы (1 мин. 19,684 с.).
В субботу снова подтвердилась долговечность F10: за день автомашина проехала более 700 км без каких-нибудь солидных неприятностей, кроме небольших проблем и нескольких вылетов в гравий, закончившихся без результатов.
Фелипе Масса: «Ранее нам никогда в жизни не получалось проехать за день 700 км. На физическом уровне я себя ощущаю прекрасно: действительно, я полагал, что выдохнусь больше. Я удовлетворен выполненной сегодня работой, так как мы сумели проверить автомашину в разных критериях.
Я счастлив и за себя, и за команду: мы легко закончили платформу, и обозримые дни отдадим разбору полученной информации, чтобы наилучшим образом приготовиться к следующей сессии. 1 раз мне понадобилось остановиться на автотрассе, однако это меня не волнует, поскольку мы знаем, с чем это было соединено. Полагаю, мы движемся в верном направлении, но осознаем, что спереди еще много работы.
Бесспорно, нам предоставляется возможность рассуждать, что наша автомашина вполне качественна, однако еще не настало время для прочих выводов, впрочем я от всей души рассчитываю, что смогу в 2016 году сражаться за титул. Он достанется тому, кто каждый день лучше всех будет работать как на автотрассе, так и на основе команды. Однако моя картина – не самое главное. Основное – мы знаем, что наша автомашина надежно резва».
Виндоус 8 в подготовке!
2 работника Майкрософт поделились с корреспондентами собственными ощущениями от располагающейся в подготовке ОС Виндоус 8, сообщает Майкрософт Kitchen. Они не открыли технологических деталей и не рассказали о свежих функциях.
Одним из служащих стал главный директор потребительского и онлайнового назначений в районе EMEA Джон Мангелаарс (Jack Mangelaars). В своем интервью английскому изданию CIO он сообщил, что впрочем Эпл занимает сильную позицию на рынке, Microsoft 7 стала бестселлером. Со слов Мангелаарса, Виндоус 8 будет «ошеломляющей» (mind-blowing).
Имя иного работника неясно. Он обнародовал на своем официальном сайте MSDN запись под наименованием «Whats in store for the некст Виндоус?» («Что готовится для следующей Виндоус?»), которую оперативно удалили. Он показывает, что предпочитает представлять свежую модификацию ОС не Виндоус 8, а Виндоус.некст.
В выключенной записи пишется, что Виндоус.некст будет «чем-нибудь абсолютно прекрасным» от того, что как правило ожидают от Виндоус. Над планом, по сведениям работника, работают сотни команд, сам же процесс обсуждения новой Виндоус создатель записи именует «сюрреалистическим». Виндоус.некст, по словам работника Майкрософт, целиком поменяет отношение к индивидуальным компьютерам и методы их применения.
Корреспонденты сделали предположение, что работы над Виндоус стартовали в начале ноября 2009 года, когда начальник подготовки Виндоус 7 Стивен Синофски отказался отвечать на аналогичные вопросы на пресс-конференции квалифицированных создателей Майкрософт. Он отметил, что в собственном представлении ни слова не заявил про Виндоус 8.
В НУ-НС нет многих за коалицию с «Регионами»
Во фракции «Наша Украина — Общенародная самозащита» нет многих, которое играет за образование коалиции с Партией районов, сообщил нардеп от НУ-НС, лидер парламентской категории «За Украину!» В. Кириленко.
«Часть НУ-НС — это весьма разная среда, и там есть различные идеи. Однако я могу рассуждать о общественно-политических расположениях многих и сегодня невозможно рассуждать, что обнаружится большинство голосов для развития многих. Это преобладающая позиция. И также размышляет команда «За Украину!». По-моему, в настоящее время нет 37 голосов во фракции, однако, полагаю, в будущем данный вопрос будет изменчивым, и это целиком будет зависеть от общественно-политического расположения духа парламентариев», — заявил он.
Он также сообщил, что парламентская команда «За Украину!» не собирается входить в коалицию, в составе которой будет часть Партии районов.
«Мы не заходим в коалицию с БЮТ, и также мы не собираются входить в коалицию с Партией районов», — сообщил Кириленко.
Согласно его заявлению, «коалиция – это вещь мировоззренческая».
Кириленко также заметил, что команда «За Украину!» имеет несогласия во убеждениях с фракцией Партии районов максимум по четырем главным вопросам: передачи газотранспортной системы Украины, статуса российского языка и дальнейшего базирования в нашем государстве Черноморского ВМФ России.
«Даже речи о каком-нибудь содействии либо о коалиции не в состоянии идти», — заявил Кириленко.
Грузовой самолет при высадке в Тифлис съехал с полоски
Грузовой самолет ДС-10, делающий полет по маршруту Алма-Ата-Тбилиси-Гонконг, в 03.00 в субботу при высадке в тбилисском интернациональном аэропорту поехал за границы взлетно-посадочной полоски, рассказал в субботу начальник отдела связи с общественностью аэродрома Теа Табидзе.
Согласно ее заявлению, все остались невредимы. Причина инциденты выясняется. «Самолет мог оставить в Тифлис часть багажа, дозаправиться и продлить маршрут в направлении Гонконга», — заявила Табидзе.
Она рассказала также, что с рассвета аэродром закрыт из-за сильного тумана, после чего несколько интернациональных рейсов понадобилось упразднить.
«Скорее всего, с 12.00 по столичному времени тифлисский аэродром обновит деятельность в стандартном режиме», — добавила начальник отдела связи с общественностью.