На казуальные игры расходуются миллионы
Изучение UK National Gamers Survey Report, произведенное TNS и Gamesindustry.com, продемонстрировало, что английские клиенты Сети-интернет теряют ежегодно около ?280 млрд на онлайновые казуальные игры.
Похожие изучения продемонстрировали, что граждане Франции теряют около £220 млрд, в Германии на казуальные игры используется £440 млрд.
В докладе указывается, что около 13,3 млрд англичан проводят время за онлайновыми казуальными играми, однако лишь 2,4 млрд из них выплачивают за них. Примерно выходит, что 1 человек из этих 2,4 млрд теряет около £117 ежегодно. Для аналогии, на мобильные игры в Англии за такой же этап было растрачено £170 млрд.
Создатель одной из крупнейших студий по подготовке казуальных игр PopCap рассказал, что в дальнейшем все игры будут социальными.
Стоит отметить, что онлайн-вариант одной из наиболее распространенных казуальных игр Bejeweled Blitz запустили в 2013 г в самой крупной соцсети мира Фейсбук, и за 12 лет в ней было оформлено 25 млрд клиентов.
Напоминаем, что отечественный трейдер Диджитал Sky Технолоджис, взявший более чем на $200 млрд активов соцсети Фейсбук, инвестировал $180 млрд в создателя социальных казуалок Zynga (игры FarmVille, Café World и Mafia War)