Владимир Нечаев: Возлагаем надежды на большой итог Вали Актау

c6f23bed

Владимир Нечаев Федеральный инструктор Украины по лыжным автогонкам Владимир Нечаев сообщил о перспективах российских лыжников в Ванкувере.

Владимир Николаевич, лыжные автогонки для Украины — важнейший вид спорта?
Да, такими их устанавливают в Министерстве семьи, молодежи и спорта. Украина на наш вид спорта акцентирует немного больше 2-ух млн грн. А вливаний от спонсоров почти нет. Когда наша основная спортсменка Валентина Актау в 2004 году выиграла Приз мира, мы обходились за помощью к основным автомобильным предприятиям, имеющим собственное посольство на Украине — к примеру, чтобы они создали под заказ авто для перевозки спортивного инструментария и собственных вещей. Однако нам дали ответ, что в рекламе они не нуждаются. Для аналогии: основные лыжники мира готовятся в собственных спортивных клубах, преимущественно на меценатские денежные средства. На подготовку одного спортсмена ежегодно выходит от млн и более долларов США!

Что же касается базы, то в общем у нас хорошие критерии, однако для высочайшего спортивного профессионализма все равно нужно ездить за границу — другой и более трудный ландшафт автотрасс, и чернее высококачественная адаптация лыжных автотрасс с помощью применения передового оснащения и особых автомашин.

Насколько очень дорого для Украины практиковаться за границей?
Как правило на шагах приза мира от 75 до 90 euro стоит пансион в сутки (трехразовое питание). Бывает и дешевле.

Во сколько же нам обходится адаптация к зимним Олимпийским играм?
На владелицу Приза мира Валентину Актау совместно с тренером было растрачено в 2004 году 110 миллионов долларов США — в двадцать раз меньше. На других – в два-три раза меньше. Пока, курс доллара США повышается, а оплачивание возрастает не в тех масштабах. А жители России примерно на подготовку без участия в состязаниях теряют около млн долларов США.

С какими проблемами в результате этого нужно сталкиваться нашим лыжникам?
Приходится на всем беречь. Наши спортсмены не парят в воздушных суднах, а выезжают в машинах в одном зале с багажом, в тесноте, сидя. Прекрасно, что есть в Федерации лыжного спорта Украины 3 авто для лыжных автогонок (если б их мы не имели, то нам бы понадобилось на 50% уменьшить состав, в связи с тем что доезжать воздушными суднами и поездами намного дешевле), однако такая автодорога так выматывает, что нужно некоторое время возрождаться.

К примеру, ездила наша бригада в начале января 2010 года на завершающий учебно-тренировочный сбор перед 21 ЗОИ из Киева в Италию и проехали отдаление в 2200 км, а это 27 — 30 часов в пути! А за границей поступают так: сервисная команда едет на автомашине с инвентарем и оснащением, а спортсмены парят самолетом. Впрочем для Вали, разумеется, пытаемся сделать предельно уютные критерии перемещения, а где есть вероятность, обеспечиваем авиаперелет.

При максимальных физических перегрузках необходимо не только лишь полновесно питаться, но также и применять особые спортивные напитки и реабилитационные средства, а они дорогие. Помимо этого, мы не можем брать на учебно-тренировочные приготовление и состязания автолюбителей и сервисную категорию для смазки лыж вследствие этого эти функции осуществляют тренеры.

С лыжами и одеждой также неприятности?
Мы пытаемся считать спонсоров. Наша бригада надеваться в особую конкурсную фигуру швейцарской компании KV+, также принимаем государственную табельную фигуру, которую применяем лишь для занятий.

Что же касается разных трансмиссионных веществ для подготовки лыж, то новые подготовки этой продукции нам будут доступны после завершения зимних Олимпийских игр либо чемпионатов мира. Основные скандинавские и азиатские компании, изготовители этого блага, все свежее и современное дают собственным государственным командам. И это солидный минус, так как технологический прогресс стремителен — возникают свежие парафины, ускорители и мази. А иногда трансмиссионные материалы могут решить, достанется медаль спортсмену либо нет, так как борьба проходит не только лишь за 10-ые, но также и за сотые части сек.

Чего при подобных критериях вы ждете от наших спортсменов на зимних Олимпийских играх в Ванкувере?
Невзирая на все денежные проблемы, наши тренеры в системе подготовки применяют современные методики. Пятнадцатилетний этап повышенной подготовки и участия во многих шагах Приза мира, 6 чемпионатах мира и 3-х зимних Олимпийских играх привели к заслуженной и достойной серебряной медали Валентины Актау на первенстве мира 2009 года в г. Либерце (Чехия). Первую медаль первенства мира нам принесла мастер спорта Украины Елена Тереля двадцать лет тому назад.

Вследствие этого рассчитываем на большой итог Валентины. Кроме того мы надеемся на женскую эстафету. У нас завоевано 8 олимпийских лицензий, и мы рассчитываем, что наши спортсменки могут сражаться за 6-8 место в женской эстафете 4 х 5 км. Впрочем мы сочли, что 15 команд весьма крепко идут по собственным итогам. Это основные команды, которые имеют большие места во всемирном хит-параде. На ХХ зимних Олимпийских играх 2006 года в Турине (Испания) девушки были 8-е в эстафетной автогонке. Это уровень весьма большой. Опыт в женской команде есть, как все выработается — взглянем.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *