Mail.ru назвали известным товарным знаком
Роспатент объявил товарный знак Mail.ru известным на территории РФ, пишется в формальном пресс-релизе организации. Этим самым форум достиг пожизненной законный защиты собственного товарного символа.
Mail.ru — не первый большой отечественный интернет-ресурс, чье наименование признано известным товарным знаком. В 2008 году аналогичное подтверждение обрел Yandex. Синхронно он сделал собственную символику заключающейся лишь из кириллических символов.
Всего в РФ только 85 небезызвестных товарных символов. И в том числе это Heineken, Nike, Lipton, «Вимм-Билль-Данн», «Лукойл» и Дисней. Аналогичным статусом владеют Intel, Coca-Cola, Nescafe, «Газпром» и Tiffany.
Публика Mail.ru превосходит 50 млн человек. Это самый крупный форум Российского интернета, главным обслуживанием которого считается веб-почта.