Кубица: «Это была оптимальная автогонка»
В разговоре с работниками отдела связи с общественностью Рено F1 Билл Кубица аннотировал итоги вчерашней автогонки в Мельбурне и поделился собственным соображением о малазийской автотрассе
Вопрос: Билл, после беды в Бахрейне вы, возможно, весьма рады третьему месту в Мельбурне?
Билл Кубица: Это была оптимальная автогонка, прекрасный итог для всей команды! Я прекрасно начался и не стал дерзать в 1-м повороте, чтобы не повторить план Бахрейна. Начальный пит-стоп разрешил вернуть несколько позиций – спасибо механикам за превосходную деятельность. После этого мне оставалось сохранять отличный ритм и не позволять погрешностей, впрочем это было сложно, принимая во внимание неустойчивые критерии и износ покрышек. На одном наборе нежной резины я проехал 50 сфер и тяжело задерживал сзади более стремительные автомашины.
Вопрос: С трибун автогонка показалась насыщенной на мероприятия, как все смотрелось из кокпита?
Билл Кубица: Для меня это была достаточно элементарная автогонка – после пит-стопа я, на самом деле, сконцентрировался на надежном ритме и пытался контролировать износ покрышек. Да, мне понадобилось побороться с Льюисом Хэмилтоном и Фелипе Массой, однако большинство происшествий организовывалось далеко сзади.
Вопрос: Насколько лучше стала себя вести R30 после вчерашних доводок?
Билл Кубица: Непросто сообщить, так как автотрасса в Альберт-Парке совершенно не похожа на автодром в Бахрейне. Тем не менее, что-то мне на самом деле приглянулось: автомашина едет немного стабильнее, лучше управляется. Но в случае если мы намерены настигнуть лидеров, над определенными зонами ещё нужно потрудиться.
Из-за переменной погоды автогонка в Мельбурне состоялась по необычному сценарию, несмотря на то что мы финишировали на помосте, необходимо возможно расценивать нашу скорость. Настолько необычные рубежи могут быть не настолько часто, вследствие этого мы можем сделать все вероятное, чтобы в любых критериях претендовать на места в 1-й тройке.
Вопрос: Спереди малазийская автогонка, на автотрассе, совмещающей неспешные, среднескоростные и скоростные повороты. Каких итогов можно ожидать от R30?
Билл Кубица: Опять таки, непросто сообщить – мы провели всего 2 автогонки. Не представляю, как последуют наши дела, однако в Австралии мы узнали, что в критериях оттепели R30 ведет себя значительно лучше, таким образом малазийская погода может поиграть нам на руку.
Из-за большого количества разных поворотов автотрасса очень взыскательна к опциям, а длина полотна дает возможность штурмовать на лимите. Еще не так давно её высокоскоростные виражи не были так завораживающими, однако в 2016 году с множеством бензина в контейнерах картина, вероятнее всего, поменяется.
Возможность знойного дождика весьма высока, если учесть тот факт, что автогонка начнется утром, мы вполне можем заметить очередной дождевой раунд.