Мобильщики: «нулевых тарифов» нет

c6f23bed

мобильный Операторы мобильной связи назвали, что «нулевых» тарифов, другими словами требований, которые дают возможность покупателям совершенно бесплатно пользоваться услугами связи, в действительности нет, а «ноль» применяется как рекламный ход для привлечения интереса абонентов.

Такое объявление прозвучало в процессе совещания рабочей категории Государственной комиссии по вопросам управления связи (НКРС).

В процессе совещания было зафиксировано, что НКРС до этих пор занимала позицию принятия сигнальных событий насчет тарифов. Так, операторам предоставлялись аналогичные объяснения, велись совместные совещания, намеревались эталоны маркетинговой продукции, и так далее. Однако, отныне федеральные органы приняли решение отвести нарушения законодательства о телекоммуникациях и обеспечение обороны прав покупателей.

Зная, что этот вопрос прямо касается обороны интересов покупателей, Госпотребстандарт спросил аналогичные материалы и объяснения от операторов мобильной связи организаций «УМС» (ТМ «МТС-Украина») и «Астелит» (ТМ life:), чтобы провести тест информации о стоимости услуг в масштабах аналогичных тарифных намерений.

Напоминаем, раньше в АМКУ сообщили, что «Киевстар», «МТС Украина» и life:) начали придавать перемены в телевизионную, печатную и Интернет-рекламу услуг мобильной связи. А организации «УРС» и «Голден Телевизором» (ТМ Beeline) и «Укртелеком» (брэнд «Utel») начали менять Интернет-рекламу.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *