Льюис Хэмилтон занимает первое место на тестах в Хересе

c6f23bed

Хэмилтон Днем в воскресенье пилоты поехали на сырую после вечернего ливня автотрассу. При температуре воздуха около +7С асфальт высыхал очень неспешно, однако погода совершенствовалась и к полудню пилоты поменяли промежуточную резину на слики.

13 марта

Пасмурно. Днем мокрая, днём высохшая автотрасса. Воздух +8…11, автотрасса +10…12С

 Погода на текущей неделе стала одним из серьезных участников испытаний в Хересе, принуждая команды придавать коррективы в рассчитанную платформу. В случае если в первый и 3-й день всё время обливал ливень, и только днем у пилотов была вероятность непродолжительно потрудиться на сухой автотрассе, то 2-й и 4-й развивались по другому сценарию.

Днем в воскресенье пилоты поехали на сырую после вечернего ливня автотрассу. При температуре воздуха около +7С асфальт высыхал очень неспешно, однако погода совершенствовалась и к полудню пилоты поменяли промежуточную резину на слики.

В самом начале дня конференция была оборвана ярко-красными флагами после приостановки Себастьяна Феттеля – в Red Bull приняли решение узнать, при каком остатке бензина в контейнерах двигатель погаснет – позавчера такой же опыт провели в Мерседес GP, так как в 2016 году любой кг бензина имеет значение. Автомашину принесли в боксы, пристегнули и германец пришел на автотрассу.

Тучи раздвинулись, положение автотрассы стало лучше, асфальт накрывался проработанной резиной, что отображалось на итогах – до завершения сессии несколько пилотов были на 1-й строке протокола.

Около дня дня конференция была остановлена из-за неприятностей с Феррари F10 Фелипе Массы, бразилец начал день с серии сфер на снежных покрышках, затем Фелипе установили промежуточную, а днём он заканчивал длительную линейку на сликах, когда появились неприятности. Незначительная задержка не навредила исполнению платформы, за день пилот проехал больше всех – 160 сфер.

Через несколько часов на автотрассе снова вышли ярко-красные флаги, в этот раз из-за приостановки Мерседес Михаэля Шумахера. Автомашину эвакуировали, работа продлилась…

В Virgin Racing приняли решение вопрос со стойками крепления ведущего антикрыла, Лукас ди Грасси поехал на автотрассу и сделал платформу, рассчитанную командой. По результатам дня бразилец даже оставил заключительную строку частного протокола.

Неподтвержденный акт возглавил Льюис Хэмилтон, продемонстрировавший самое лучшее время недели в последней серии сфер. Англичанин зашел в число трёх пилотов, которым сегодня удалось проехать больше тысячи сфер.

1. Л.Хэмилтон Макларен 1:19.583с — 113

2. А.Сутил Force India 1:20.180с + 0″597 83

3. Р.Баррикелло Уиллиямс 1:20.341с + 0″758 90

4. Р.Кубица Рено 1:20.358с + 0″775 85

5. М.Шумахер Мерседес 1:20.613с + 1″030 83

6. С.Феттель Red Bull 1:21.203с + 1″620 89

7. Ф.Масса Феррари 1:21.485с + 1″902 160

8. П.де ла Роса Заубер 1:22.134с + 2″551 105

9. Л.ди Грасси Virgin 1:22.912с + 3″329 63

10. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:24.072с + 4″489 98

12 марта

Пасмурно. Ливень. Воздух + 9.6С, автотрасса + 15С (предельные значения)

В субботу в Хересе повторился план первого дня испытаний – днем пилоты меньше дня сумели потрудиться на высохшем асфальте, а затем пошел ливень. Утренние итоги остались самыми лучшими, акт возглавил Хайме Альгерсуари, поменявший Себастьена Буэми за рулём Toro Rosso STR5.

В 1-й половине дня конференция три раза прекращалась ярко-красными флагами. На первых минутах из-за машинных неприятностей остановилась БМВ Заубер Педро де ла Росы – интервал продолжался 17 секунд, ещё больше снизив командам вероятность работы на сухой автотрассе.

Через два дня Рубенса Баррикелло открыло в девятом повороте, а ещё через час с незначительным на выходе из четвёртого поворота замер Мерседес Нико Росберга – бригада приняла решение исследовать, при каком минимуме бензина в контейнерах погаснет мотор – в настоящее время любой особый кг имеет значение.

Ливень то увеличивался, то слабел, результативность промежуточной резины Бриджстоун снова вызывала пререкания – канавки стирались через десяток сфер и покрышки преобразовывались в слик.

После длинного обеденного перерыва картина стабилизировалась. Температура воздуха и автотрассы снижалась, стало понятно, что сегодня асфальт высохшим не будет, и команды продолжили деятельность по дождевой платформе, сосредоточившись на проверке надёжности автомашин. Конференция ещё раз была на время оборвана – на Force India VJM03 Адриана Сутила появились неприятности с электроникой.

Остановка в работе Virgin Racing после вчерашней неисправности ведущего антикрыла затянулась – монтаж автомашины продолжался больше дней – столько времени пригодилось на поиск решения, производство компонентов, их доставку и установку. Лукас ди Грасси в первый раз поехал на автотрассу в статусе главного пилота Формулы 1 в 15:40 регионального времени. Огромная часть дня была затеряна.

Под день ливень увеличился, по автотрассе текли струи жидкости, таким образом заключительный час пилоты почти не работали. Вывод на завтрашний день гарантирует усовершенствование погоды, огромную часть дня автотрасса должна быть сухой, однако вероятны временные осадки.

Послезавтра Михаэль Шумахер заменит Нико Росберга за рулём Мерседес, а В. Петров уступит место Роберту Кубице.

1. Х.Альгерсуари Toro Rosso 1:19.919 — 76

2. П.де ла Роса БМВ Заубер 1:20.736 +0″817 58

3. А.Сутил Force India 1:21.428 +1″509 48

4. Ф.Масса Феррари 1:21.603 +1″684 72

5. С.Феттель Red Bull 1:21.783 +1″864 59

6. В.Петров Рено 1:22.000 +2″081 68

7. Н.Росберг Мерседес 1:22.820 +2″901 53

8. Р.Баррикелло Уиллиямс 1:23.217 +3″298 120

9. Л.Хэмилтон Макларен 1:23.985 +4″066 68

10. Л.ди Грасси Virgin Racing 1:37.107 +17.188 8

11 марта

Пасмурно. Днем — ливень. Воздуха + 12…18, автотрассы +12…26.

В самом начале недели вывод не гарантировал ливня в Хересе в понедельник, таким образом со 2-м днём испытаний команды объединяли очень серьёзные ожидания. В первый день на сухой автотрассе не удалось потрудиться и дня, однако сегодня глянуло солнце, асфальт обогрелся и быстро высыхал после вечернего и длинного раннего ливня. Огромную часть сессии пилоты провели на покрышках для высохшего асфальта.

На текущей неделе организация Бриджстоун привезла в Вино составы Hard и Medium, на следующей предложит Medium и Софт, что позволит инженерам команд сопоставить их результативность, в случае если не навредит погода.

Акт 2-го дня возглавил Камуи Кобаяши, продемонстрировавший самое лучшее время на заключительных минутах сессии. Температура асфальта подымалась, время на круге совершенствовалось, и, выехав на автотрассу с незначительным числом бензина, японец сумел превзойти Себастьена Буэми, лидировавший огромную часть дня.

Джанпаоло Даллара, основной гоночный инженер БМВ Заубер: «Это был успешный пробный день, удалось осуществить всю означенную платформу. Днем мы провели динамические проверки, а после перерыва на обед сосредоточились на поиске опций и исследовании работы покрышек.

Огромную часть дня мы тестировались с множеством бензина в контейнере, однако в середине поехали на тяжелой автомашине. Прогноз погоды на завтрашний день не сильно отличный, однако мы управимся в любых критериях».

Себастьен Буэми проехал больше тысячи сфер и финишировал 2-м – в Toro Rosso приняли решение неприятности с надёжностью…

Себастьен Буэми: «Я удовлетворен тем, как прошли 2 заключительных дня, несмотря на то что ливень нечасто проходит не во вред, позавчера мы сумели исследовать деятельность снежных покрышек. Сегодня же было скупо, мы смогли проехать очень много сфер, и автомашина была надёжна. Мы распробовали разные виды опций, выбывали на автотрассу с различным числом бензина и теперь начинаем лучше осознавать STR5».

Послезавтра Себастьена заменит Хайме Альгерсуари.

Четвертую строку занял Дженсон Баттон, впрочем в конце сессии его автомашина остановилась на автотрассе, и маршалам понадобилось раздобыть ярко-красные флаги.

Это была четвертая приостановка сессии – днем деятельность понадобилось оборвать из-за неприятностей с гидравликой на Уиллиямс Хюлкенберга, а немного позднее для чистки автотрассы от осколков ведущего антикрыла с Virgin Racing VR-01 Тимо Глока.

Четвёртое время продемонстрировал дебютант Уиллиямс Нико Хюлкенберг, позавчера молодой германец, невзирая на ужасную погоду, проехал самую большую дистанцию дня – 118 сфер, а сегодня встретился с неприятностями…

Сэм Майкл, технологический главный директор: «Сегодня у нас появились неприятности с гидромеханической технологией и с коробкой. Утром случилась утечка рабочей воды гидромеханической системы. Мы оперативно ограничили проблему, однако ее удаление заняло много времени, так как залито выяснилось все соединение. В конечном итоге мы почти не принимали участие в утренней сессии

После обеда имел место незначительный сбой в работе коробки. Мы смогли оперативно все поправить, однако важное время на автотрассе снова было утеряно. Все-таки мы испытали 3 либо 4 разных вида опций. Остается полагаться на то, что послезавтра мы сможем нагнать потерянное и проедем огромную дистанцию с Рубенсом».

Нико Хюлкенберг: «Сзади тяжелый день – мы встретились с некоторыми технологическими неприятностями. В общем автомашина оставила положительное ощущение. Разумеется, мне бы желалось провести побольше времени в кокпите, однако время от времени условия оказываются мощнее нас. В общем 2 заключительных дня стали продуктивными, а с автомашиной, похоже, все в порядке».

5-м финишировал Витантонио Лиуцци – новая Force India VJM03 оказалась резва и надёжна, в частном протоколе итальянец превзошел Михаэля Шумахера и Фернандо Алонсо, однако Мерседес GP и Феррари сконцентрировались на длинных сериях и Алонсо проехал предельную дистанцию дня – 129 сфер.

Михаэль Шумахер: «Я весьма удовлетворен тем, как прошел нынешний день, впрочем нам и не удалось осуществить всю платформу из-за ярко-красных флагов. Тем не менее я сумел проехать огромную дистанцию, что очень значимо. Новая автомашина, новая бригада, свежие критерии – в результате этого нашей основной задачей была долговечность. Дни, такие нынешнему, весьма помогают тут – в особенности в случае если учесть, что прогноз погоды на следующие дни смотрится не настолько замечательно. Я чувствую себя весьма удобно, правя автомашиной, и сегодня обрел огромное наслаждение».

За рулём Рено Билл Кубица заменил В. Петрова — бригада поменяла график участия пилотов и пользовалась перспективой потрудиться на сухой автотрассе с более квалифицированным пилотом. Поляк проехал больше тысячи сфер, продемонстровав восьмое время.

Тимо Глок занял заключительную строку в окончательном протоколе. Днем германец проехал 11 сфер, когда новая автомашина Virgin Racing утратила ведущее антикрыло. Стандартная неисправность привела к серьёзным результатам – указав на недостаток запасных частей, бригада назвала об истечении тестовой платформы пятницы до попадания компонентов с базы. Они будут обретены рано утром и послезавтра Virgin Racing должна прийти на автотрассу.

Тимо Глок: «На демонстрации я сообщал – неприятности вероятны, и никто не знает, какими они будут. Это хорошо. Мы можем решить все вопросы как можно быстрее и прекрасно, что они возникают перед вами на тестах. Бесспорно, надо проехать огромную дистанцию, скопить минимум информации о работе автомашины, однако ранее нужно разобраться в огромном количестве мелочей – это также часть работы.

Ник Уирт очень аккуратен в вопросах безопасности и долговечности, я не имею колебаний в том, что неприятность с ведущим антикрылом будет решена. Рассчитываем, что послезавтра снова сможем потрудиться на сухой автотрассе, впрочем невообразимо жалко утрачивать целый пробный день в обстановки, когда их и так несколько».

1. К.Кобаяси БМВ Заубер 1’19″950 — 103

2. С.Буэми Toro Rosso 1’20″026 +0.076 121

3. Д.Баттон Макларен 1’20″618 +0.668 83

4. Н.Хюлкенберг Уиллиямс 1’20″629 +0.679 67

5. В.Лиуцци Force India 1’20″754 +0.804 80

6. М.Шумахер Мерседес GP 1’21″083 +1.133 124

7. Ф.Алонсо Феррари 1’21″424 +1.474 129

8. Р.Кубица Рено 1’22″003 +2.053 103

9. М.Уэббер Red Bull 1’22″043 +2.093 99

10. Т.Глок Virgin Racing 1’29″964 +10.014 11

10 марта

Пасмурно. Ливень. Температура воздуха +10…13, автотрассы +11…14.

10 марта в Хересе началась 2-я серия массовых предсезонных испытаний. К 7 участникам испытаний в Валенсии добавились ещё 3 команды – Force India, Red Bull и первые начинающие первенства – Virgin Raсing.

Утро стартовало с демонстрации Red Bull RB6 и фотосессии Force India – прошедшая позавчера премьера новой автомашины индусской команды была онлайн, а сегодня корреспонденты сумели заметить её на автотрассе. В 9:00 регионального времени конференция началась на высохшем асфальте и пилоты поторопились на автотрассу – вывод гарантировал ливень, который брызнул в середине дня, время от времени преображаясь в дождь. Итоги, продемонстрированные в данный интервал, так и остались самыми лучшими.

Акт возглавил Нико Росберг, миновавший круг за 1:20.927 – этот период проигрывает прошлогодним итогам в Хересе около трёх сек, однако бригада не рассказывает число бензина в контейнерах германца, а повысить итог возможности не было. Утром Мерседес Нико замер на автотрассе и маршалы остановили сессию ярко-красными флагами.

Нико Росберг: «Автомашина оставила прекрасные ощущения. Сравнивая с Валенсией, где мы не сумели отыскать оптимальные опции, а постановка в кокпите была чересчур невысокой, в связи с чем появлялись неприятности с обзорностью, в этот раз мне было комфортно, вследствие этого я мог двигаться в силу. День прошел хорошо. Наша задача состояла в том, чтобы взять минимум информации и проехать побольше сфер, чтобы исследовать долговечность мотора и достичь прогресса в поисках опций. Ливень принес установленные проблемы, но автомашина вела себя прекрасно, и это значительное»

Послезавтра Росберга заменит Михаэль Шумахер.

Вторую строку занял Себастьен Буэми, в отличии от первого дня испытаний в Валенсии сегодня у Toro Rosso не появилось серьёзных неприятностей. Швейцарец проехал несколько длинных серий сфер, работая с опциями и тестируя действие автомашины с различным числом бензина на дождевой резине.

Начинающий Уиллиямс Нико Хюлкенберг продемонстрировал 3-е время и проехал самую большую дистанцию дня – 118 сфер. Бригада сконцентрировалась на проверке надёжности автомашины и двигателя Cosworth

За руль Феррари F10 сегодня присел Фернандо Алонсо. Испанец поехал на автотрассу после старта сессии, применяя набор прикатанных покрышек, на которых работал в Валенсии.

После длинной серии сфер бригада приняла решение заняться коробкой переключения передач – эти работы предполагались на обеденный интервал, однако была вера, что погода улучшится. Алонсо пришел на автотрассу в 11:15, на снежных покрышках Бриджстоун, и проехал за день 88 сфер.

За рулём БМВ Заубер первый день испытаний в Хересе проработал Камуи Кобаяши. Невзирая на ливень, японец проехал 55 сфер – 243.54 км…

Джанпаоло Даллара, основной гоночный инженер: «Жалко, что сегодня атмосферные критерии не содействовали результативной работе, из-за ливня нам понадобилось отказаться от рассчитанной платформы испытания машинных и динамических элементов. Огромную часть дистанции Камуи проехал на промежуточных покрышках – мы работали с опциями, проверкой систем и разрабатывали процедуру начала».

Послезавтра Камуи продолжит деятельность, в субботу и субботу его заменит Педро де ла Роса…

В. Петров днем проехал маленькую линейку сфер и из-за неприятностей с автомашиной пришел на автотрассу лишь к вечеру, завершив день на 8-ой строке…

Алан Пермейн, основной инженер: «Погода испортила день испытаний, из-за ливня в конце сессии у нас была вероятность проехать линейку сфер на резине для высохшего асфальта. После этого при проверке автомашины была замечена незначительная неприятность с системой тормозов, которую удалось решить лишь к концу дня. Послезавтра вывод гарантирует усовершенствование погоды и за руль сядет Билл Кубица».

В. Петров: «Погода была плохой, весь день обливал ливень, и мы сумели сделать немного. Я предпочитаю работать на сырой автотрассе, вследствие этого жалко потерять настолько много времени из-за ненастья. Рассчитываем, что по ходу недели погода улучшится».

Первый опыт Red Bull RB6 вышел жеваным. В 1-й половине дня Марк Уэббер проехал на RB6 больше сорока сфер, однако из-за утечки масла автомашину понадобилось вывозить – сессию остановили ярко-красными флагами. Монтаж занял весь день — механикам понадобилось поменять ДВС.

Йан Лошадь, основной гоночный инженер: «Замечательно, что мы в конце концов увидели автомашину в действии после длинной зимы. Днем все тянулось хорошо, мы работали в соответствии с проектами.

Жалко, что позднее понадобилось поменять мотор после совершенно незначительного брака — мы утратили очень много времени. Тем не менее, основным разочарованием сегодня стала погода – прекрасно, когда один из испытательных суток проходит в ливень, однако все-таки далеко не самый первый. Мы  возлагаем надежды, что послезавтра критерии улучшатся и мы продолжим проверку всех систем нашей новой автомашины».

Заключительную строку частного протокола занял Тимо Глок. Новая автомашина Virgin Racing в первый раз возникла на автотрассе в 13:17 – инженеры ставили определенные свежие участки, которые бригада обрела в ночное время. Ливень обливал вовсю, Тимо Глок проехал длинный инсталляционный круг, затем, после перерыва, ещё 1, а к вечеру бригада осмелилась на первую линейку.

Болельщики, которых в Хересе было большое количество, обращались мужественно, впрочем из-за ливня в работе команд были огромные нарушения. Послезавтра вывод гарантирует более хорошую погоду, однако затем вновь стартуют ливни…

1. Н.Росберг Мерседес 1:20.927 — 57

2. С.Буэми Toro Rosso 1:21.031 +0″104 84

3. Н.Хюлкенберг Уиллиямс 1:22.243 +1″316 118

4. Ф.Алонсо Феррари 1:22.895 +1″968 88

5. К.Кобаяши БМВ Заубер 1:23.787 +2″860 55

6. Д.Баттон Макларен 1:24.947 +4″020 68

7. В.Лиуцци Force India 1:24.968 +4″041 71

8. В.Петров Рено 1:25.440 +4″513 27

9. М.Уэббер Red Bull 1:26.502 +5″575 50

10. Т.Глок Virgin 1:38.734 +17″807 5

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *