Funcom открыла детали The Secret World
Мастерская Funcom на выставке Game Developers Conference 2010 продемонстрировала первый видеоролик с геймплеем он-лайн игры The Secret World.
Обозревателю интернет-портала MMORPG.com Джону Вуду (John Wood) удалось заметить, что в реальности представляет из себя он-лайн игра The Secret World, когда Funcom сняла запрет на показ собственной новой MMORPG в процессе демонстрации Game Developers Conference 2010, и выяснить ряд любопытных деталей.
В процессе демонстрации игры на текущей Game Developers Conference были показаны не только лишь детали геймплея, но также и отличительные черты внешнего вида.
The Secret World — очередной проект организации Funcom, создавшей такие игры, как Age of Conan и Anarchy On-line. Действие игры развертывается во всем мире, где властвуют потаенные общества, где люди владеют необычными возможностями, а из земных недр выбиваются страшные создания. В отличии от прошлого проекта, в The Secret World нет ни значений, ни классов — тут искусства и возможности игроков растут со временем, как и в настоящей жизни.
Не так давно создатели сообщили несколько сотрудников геймплея, при этом изображение было искажено так, будто съемка проводилась видеокамерой видеонаблюдения. Нам продемонстрировали зомби и сообщили ужасную историю о горожанах в образе Стивена Кинга. Когда-нибудь город с аналогичным заглавием Kingsmouth покрыл дым, в котором рассосались все его граждане, через определенное время возвратившиеся из небытия жизненными покойниками.
Как понятно из нового трейлера, с позиции зрительных результатов игра делает неизменное ощущение; со слов создателей, Kingsmouth будет первой локацией, которую посетят игроки после собственных столиц.
Задача создателей — предложить игрокам вероятность свободно странствовать во всем мире и разным локациям, играя с диковинными дотоле созданиями, вылезающими из-под земли.
«Мы намерены, чтобы такой была канва», — заявил главный директор игры Рагнар Торнквист (Ragnar Tornquist), и в случае если все так и будет, то игра, возможно, будет более правдивой, так как ее действие развертывается в сегодняшнем мире.
История
Создатели The Secret World пытаются вывести игровой сюжет на первый план, применяя для этого более «основательные» NPC-персонажи, у любого из которых есть собственная история. Индивидуализированные NPC должны давать неповторимость любой обстановки, будь то встреча с представителями аккуратной власти либо с региональным шерифом.
Любая локализация будет также характеризоваться эксклюзивной и сложный историей, развязывать которую предстоит игрокам. В Kingsmouth, к примеру, клиенты выяснят, что зомби действительно не так жутки, как представляется, и что все дело в дымке, закрепляющем все выходы тогда, как иные, загадочные и страшные создания растут из глубин океана.
«Необходимо регулярно рыть поглубже», — пояснил Торнквист. Любая локализация будет различаться своей незабываемой атмосферой и эксклюзивной, однако также сопряженной с иными, историей со свежими NPC.
Поединок
Нам удалось заметить, что представляют из себя схватки в игре; хоть мы не могли сыграть без помощи других (создатели еще не способны предложить корреспондентам такую вероятность), нам продемонстрировали достаточно длительный видеоролик геймплея, посвященного преимущественно бою.
Увиденное нами сражение было очень активным, формируя ощущение регулярных рывков. Также, нам напрямую заявили, что оно сконструировано не на рывках, просто проходит быстро, принуждая игроков внимательным образом следить за тем, что делается вокруг, чтобы своевременно осуществить нужные действия. Как нам заявили, это будет главным фактором.
Что же касается инженеры поединка, то он сконструирован на применении 2-ух различных видов возможностей: регулярных инертных, улучшающих имеющиеся показатели либо возможности, и серьезных, представляющих из себя стандартные «абилки». По мере формирования героев игроки приобретают и улучшают разные возможности, которые позволяют делать самые различные действия, отличительные для традиционных ММО, как то исцелять, разбирать заклинания, вертеться от противников и прочие. И в конце концов, игроки сами решают, какими возможностями будут владеть их герои.
Невзирая на то, что в итоге можно скопить практически все возможности, одновременно активизируются лишь по 7 возможностей любого вида (серьезных и инертных), таким образом игроки должны подходить к выбору возможностей перед битвой весьма серьезно (особенно, что поменять их по ходу схватки невозможно).
Технология состояний (State Систем)
Время от времени при применении возможностей противники погружаются в те либо другие «положения» (state). В подобных состояниях они делаются ранимыми для особых комбо-атак, активизировать которые можно как без помощи других, так и с помощью категории. Данная достаточно увлекательная функция придает определенное многообразие в пакетную игру и дает возможность иным пользователям принимать участие в битве.
Различное
Заметив игру в действии и поговорив с создателями, мы начали создавать воедино автономные прецеденты, не попавшие ни в какую из перечисленных выше групп. Прежде всего, The Secret World прекрасно подходит для соло-игры, впрочем для прохождения определенных шефов надо будет соединять действия с иными игроками и раздумывать стратегически.
Во всем мире The Secret World клиентов ожидают очень многообразные соперники. Как рассказывалось выше, любой район различается своей историей и эксклюзивным внешним видом. Пока мы видели лишь зомби и несколько прочих созданий, населяющих Kingsmouth, однако скоро будут открыты свежие NPC и свежие районы. В случае если, к примеру, сюжет заведет в Египет, не трудно догадаться, что их там ожидает (в особенности, в случае если вспомнить похожих на мумий созданий из начальных трейлеров и арта).
По ходу презентации игры нам рассказали, что большинство заданий пройдут скорее всего на «открытых» территориях, чем в незначительных замкнутых инстансах. Также, создатели сообщили, что в аналогичных вариантах будут применены инстансы. Таким образом вполне возможно, что в любом случае несколько больших схваток с начальниками повернутся в незначительных подземельях.
В случае если верить сделанным проспектам, ценителей гильдий The Secret World также не разочарует, так как в игре будут создаваемые клиентами компании под наименованием «cabals» (категории заговорщиков). Игроки могут формировать и приукрашивать свои штаб-квартиры и ранжировать собственные категории сравнительно прочих групп.
Тревожитесь, что в игре не будет PvP? Зря! Со слов Funcom, PvP примет фигуру особенных схваток под наименованием «Hollow Earth», в которых игроки будут бороться за так именуемые анимы (anima), тайные в недрах земли и наделяющие собственных владельцев невообразимыми перспективами.
И в конце концов, кроме 3-х игровых фракций (Illuminati, Templars и Dragon), в The Secret World будет целый ряд NPC-фракций, благодаря которым развязывать сюжет будет значительно увлекательнее.