Что тянет за собой отмена ввозных пошлин на электрокары

c6f23bed

электрокары

Рекламные розыгрыши – это достаточно ответственное и сложное дело, где требуется учесть множество тонкостей, подготовить качественные печатные материалы и применить профессиональные наработки. Организация рекламного розыгрыша доступна на сайте wise.promo.

Верховная рада утвердила перемены в Таможенный кодекс, которые обнуляют ввозные пошлины на электрокары. 25 декабря Верховная рада утвердила в третьем чтении законодательный проект №1674, который избавляет от ввозной пошлины импортируемые электрокары.

Установить на голосование отмеченный законодательный проект для принятия в третьем чтении депутаты старались два раза, и два раза не запасался кворум для внесения его в повестку дня. В конце концов, это случилось 25 декабря — и в конечном итоге за установление законодательного проекта «в общем» отдали голоса 233 парламентария при одном голосе «против» и 12-и воздержавшихся.

Это значит, что до 1 февраля 2020 года пошлина при завозе электрокаров вместо текущих 10% (либо 8% по поощрительному тарифу) будет составлять… 0%. Ура, победа?

Синтетическая помеха
Исходя из объяснительной записки, законодательный проект спроектирован «в целях защиты атмосферы, снабжения энергетической самостоятельности Украины, упрощения доступа российского населения к новым подготовкам и технологиям, усовершенствования качества и понижения стоимости пассажирских транспортировок на Украине».
Если рассуждать легче, то конгресс просто убрал синтетическую преграду для импорта автотранспортных средств, которые в настоящее время не изготавливаются на Украине. Если же так, то нет необходимости сохранять несуществующего государственного компании-производителя.
Интересно, что эту инициативу с начала удерживали в Министерстве финансового формирования и торговли. «Установление данных перемен в Таможенный кодекс сделает экологически чистые электрокары для украинцев не менее подходящими», — выделяют в министерстве.
Льготы не для всех
Впрочем, беспошлинный импорт будет распространяться далеко не на все категории автотранспортных средств с спортивными силовыми агрегатами. Из начального перечня «льготников» исключены троллейбусы, электровелосипеды, и транспортные средства для перевозки высокорадиоактивных препаратов и технический тележка (к примеру, погрузчики, применяемые на складах, автозаводах, в портах и аэропортах).
Также, — и это основное, — избавление от пошлины не затронет гибридов, у которых электрический мотор осуществляет дополнительную функцию в добавление к главному мотору — Двигатель внутреннего сгорания. А как раз у гибридов в настоящее время куда больше возможностей, принимая во внимание незначительный ходовой запас электромобилей и пока мало раскрученную инфраструктуру спортивных заправочных станций в стране.
Расцвета не будет
Отмена ввозной пошлины, бесспорно, будет содействовать повышению спроса на электрокары, к которым в последние годы украинцы показывают все больший энтузиазм.
Лишь свежих автомашин на электрической тяге за двадцать лет 2015 года в Украине было реализовано, по сведениям агентства AUTO-Consulting, 92 единицы: это в три раза больше, чем за такой же этап минувшего года.
Еще выше на Украине спрос на старые электрокары, которых, по сведениям компании Electrocars, в 2018 году оформлено около 400 штук.
Но специалисты сходятся во мнении, что даже после отмены пошлины всплеска спроса на электромобили не случится, так как отдельная стоимость автомашины уменьшится немного.
«Отмена ввозной пошлины позволит сделать электромобили не менее подходящими, но с учетом НДС и прибыли менеджера падение отдельной расценки составит 7-8%», — поясняет Сергей Байдачный, зам. главного директора департамента реализаций компании «Нико», формального импортера Мицубиси на Украине.
«Может повыситься часть бывших в употреблении электрокаров, а также немного», — дополняет он.
Подобного соображения соблюдает Александр Кравцов, сооснователь компании Electrocars, которая работает на торговле старыми электрокарами. «Отмена лишь одной ввозной пошлины не доведет конкретному изменению обстановки на рынке, — поясняет Кравцов. — Даже при оттаявшей на 8–10% налоговой перегрузке число реализованных в 2016 году электрокаров будет исчисляться сотнями, а никоим образом не тысячами.»
Вероятна ли жизнь без НДС?
Куда значительнее уменьшить налоговую нагрузку должен бы еще один «электромобильный» законодательный проект №1912, предполагающий временное, до 2020 года, избавление электрокаров еще и от уплаты НДС и акцизного сбора, которые на отдельную стоимость проявляют куда большее воздействие, чем ввозная пошлина.
Однако у специалистов нет убежденности, что он в конечном счете получит мощь законопроекта.
«НДС — весьма значительный налог для страны, так как он считается бюджетообразующим. Все попытки по его отмене и понижению до того разлагались о ужас, что данного могут потребовать и кто-то еще. 2-м доводом открылась оборона государственного компании-производителя, которого еще нет, а которого нужно сохранять», — поясняет Сергей Байдачный.
Конгресс 25 декабря послал этот законодательный проект на вторичное 2-ое прочтение как раз из-за потребности удаления дискриминационных требований по отношению к российскому производителю электрокаров в части распространения на него нормы избавления от НДС.
Если законодательный проект №1912 будет в конечном итоге принят конгрессом, то совместно с принятыми исправлениями в Таможенный кодекс это будет значить, что электрокары, как сообщают в Минэкономразвития, могут подешеветь на 28%.
И такой комплекс вызывающих граней куда мощнее подстегнет спрос на электромобили, чем отмена лишь одной ввозной пошлины.

Оставить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *