РФ отказалась от российских моторов для Ан-124
Вместо российских двигателей в РФ хотят спроектировать свои — на базе мотора НК-32 серии 2, создававшегося для стратегически важного ракетоносца Ту-160
Отечественная индустрия обрела цель снабдить в 2019 году трудный военно-транспортный самолет Ан-124 Р. отечественными силовыми агрегатами вместо российских Д-18Т. Про это сообщил зам. ведущего конструктора ЗАО «Металлургов» Антон Шацкий.
В роли стандартной модификации для разработки рассматривается мотор НК-32 серии 2, создававшийся для стратегически важного ракетоносца Ту-160. Согласно заявлению Шацкого, данный мотор имеет «эксклюзивную турбину, которая выносит долгие пирогенные режимы».
«Данные сроки считаются очень плотными. Предстоит в точности «вписаться» в объемы мотогондолы Д-18Т. Невзирая на все трудности, цель данная рассчитываемая», — сообщил Шацкий.
Ан-124 Р. — трудный далекий военно-транспортный самолет с грузоподъемностью до 120 тонн. Первый полет сделал в 1982 году, массово выпускался в Ульяновске с 1984 по 2004 год. Всего произведено 55 автомашин, из которых в управлении ВВС РФ располагается 26 (в авиационном пребывании — около 10), еще 24 автомашины принадлежат платным авиакомпаниям, и в том числе 12 — отечественной Волга-Днепр и 7 — российской Авиалинии Антонова.